Внедрение инновации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

До изобретения интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ЗАО« Интер Подшипник-Групп».
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Управленческая структура предприятия.
1.3 Современные проблемы предприятия.
Глава 2. Внедрение СRM (customer relationship management) системы для эффективного взаимодействия с клиентами.
2.1 Технологическое обоснование проекта внедрения новой технологии
2.2 Экономичеcкое обеспечение проекта внедрения новой технологии
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта внедрения новой технологии в предприятие
3.1 Маркетинговый анализ рынка.
3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с портебителями.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по менджменту.docx

— 493.15 Кб (Скачать)

     FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Германия) - также один из мировых лидеров в производстве подшипников. На заводах компании, расположенных в 25 городах по всему миру, работает более 18000 человек. С 2002 г. компания входит в немецкий холдинг INA (купивший более 90% акций FAG), ставший вторым по величине в мире по производству подшипников.

     Корпорация NSK (Япония) является первой по величине объемов производства подшипников в Японии (и одной из ведущих в мире). В настоящее время продукция NSK. выпускается более чем на 30 заводах, центры продаж расположены в 25 странах мира. В 1990 году к NSK. был присоединён другой известный производитель подшипников - компания RHP - и в 1994 году основан единый центр продаж NSK-RHP в Нвропе. NSK. является также известным производителем деталей для автомобилестроения и точного машиностроения.

     Компания TIMKEN (США) - крупнейший в мире производитель конических подшипников и лидер в производстве высококачественных легированных сталей. На долю компании приходится более 70% мирового рынка крупногабаритных подшипников, используемых в металлургии. Годовой оборот составляет более 3 миллиардов долларов. Производственный потенциал компании - 9 заводов по производству стали и более 30 подшипниковых заводов по всему миру. TIMKEN выпускает свыше 200 различных типов конических подшипников (это более чем 26000 типоразмеров). Продукция компании TIMKEN находит все более широкий спрос у передовых предприятий металлургии и машиностроения России, делающих ставку на надежность и долговечность оборудования, высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

     В настоящее время активно развивается  подшипниковая промышленность Китая. В качестве одного из лидеров этой подотрасли китайской экономики можно назвать компанию EBI Bearing, которая специализируется на выпуске высококачественных автомобильных подшипников и узлов, в том числе подшипников для ступиц колес. Продукция компании используется почти во всех автомобилях европейских и азиатских компаний, в американских и российских автомобилях. Подшипники компании успешно сбываются на вторичных рынках России, Бразилии, Аргентины, Чили, Кореи, Северной Америки, Европы, а также Ближнего и Среднего Востока. Кроме этого, этими подшипниками оснащаются и новые автомобили многих фирм. EBI Bearings уделяет большое внимание качеству своей продукции, которая соответствует таким стандартам, как ISO 9001, ISO 2000, QS 9000, VDA 6.1, ISOTS 16949.

FBJ Bearings.

     Завод по производству японских подшипников  FBJ-International, расположенный в г. Осака, Япония, представляет собой одно из крупнейших и современнейших предприятий мирового значения, поставляющих качественную продукцию на мировой рынок подшипниковой продукции более 50 лет.

     Применяя  самые современные технологии проектирования и производства подшипниковой продукции, компания оптимизировала затратный  механизм и при исключительно  конкурентном ценообразовании, добилась показателей качества на уровне лучших мировых аналогов. Компания разработала и внедрила систему управления качеством, производимая продукция сертифицирована не только по японскому стандарту качества, но также и по ИСО: 9001, стандарту IQnet и ГОСТ Р.

     Рынок продаж компании – Япония, Сингапур, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Африка, Страны Центральной и Южной  Америки, Африки, а также Российская Федерация, где объемы продаж постоянно  растут с расширением дилерской  сети и совершенствованием организации  работы ее региональных представительств.

     Конкурентоспособность компании на рынке продаж достигается  не только за счет высокого качества, полного  и своевременного обеспечения заказов, но и организации сервисного сопровождения  подшипниковой продукции специальной  технической службой, которая представляет консультационные услуги по разработке рекомендаций на применение и обслуживание, исследование причин дефектности и  отработке мероприятий по их предупреждению, рекомендации внедрения технологий вибродиагностики и мониторинга на этапах входного контроля и эксплуатации и т.д .

     Область применения продукции самая разнообразная: предприятия нефтепереработки и  химии, машиностроение, производство автомобилей, электроэнергетика, транспорт, сельское хозяйство и.т.д. Высокое качество продукции подтверждается ее многократными проверками на стадии входного контроля с применением специальных серийных технологий на основе вибродиагностики.

     Для улучшения технических характеристик  своих изделий и противодействия  тенденции к снижению цен продуценты подшипников вынуждены во все  возрастающей степени увеличивать  расходы на НИОКР. Наиболее крупные  автомобильные фирмы работают вместе с продуцентами подшипников над  совершенствованием последних, ибо  их вклад в экономию топлива и улучшение комфортабельности автотранспортных средств довольно значителен. 

     3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с потребителями.

     Деятельность  фирмы ориентирована на обслуживание не только оптовых, но и розничных  клиентов. Магазины работающие в г.Уфа, г. Стерлитамак, г. Нефтекамск, реализуют товары, имеющиеся в ассортименте на складе, за наличный расчет любыми партиями. Это особенно удобно владельцам бытовой и автотранспортной техники, получившим возможность не только приобрести необходимую продукцию, но и воспользоваться грамотной технической консультацией.

     К стратегическим задачам, решаемым ЗАО «Интер Подшипник-Групп»» следует отнести:

     
    • полное и своевременное обеспечение  предприятий основных отраслей народного  хозяйства всей необходимой номенклатурой  подшипников, выпускаемой подшипниковыми заводами;

     
    • проведение технических консультаций по шефмонтажу, выбору подшипников, правильному  их применению и установке;

     
    • подбор рекомендаций о возможных  заменах импортных подшипников  на отечественные, без изменения  технических характеристик, нарушения  параметров и условий работы данного  узла.

 
          Для удобства сотрудничества с потребителями в городах, достаточно удаленных от г.Уфы, работают дистрибьюторы компании ЗАО «Интер Подшипник-Групп» .

      ЗАО «Интер Подшипник-Групп» реализует, в первую очередь, товары,

соответствующие по профилю названию фирмы: это подшипники различных типов, выпускаемые отечественными и зарубежными производителями.  

      Сегодня компания предлагает отечественные  подшипники ведущих заводов России и мира, являясь официальным представителем четырех подшипниковых заводов.

     Существующий  при ЗАО «Интер Подшипник-Групп» сервисный технический центр оказывает помощь потребителям при выборе и замене товара, осуществляет монтаж и техническое обслуживание подшипников, а также проводит работы по модернизации подшипниковых узлов.

      Персонал  фирмы одинаково внимателен и  к крупным предприятиям со сложным  оборудованием, и к мелким производственным фирмам, и к частным лицам. Рассматривая заявки, специалисты ЗАО «Интер Подшипник-Групп» учитывают специфику предприятий, относящихся к различным отраслям народного хозяйства.

      Также компания регулярно участвует на выставках регионального и международного масштабов. И, как я слышал, эти  выставки она проводит очень активно. На сайте в разделе события  показаны все мероприятия, в которых  компания принимала участие. 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     Управление  предприятием во многом определяется умением руководства пользоваться инновациями, имеющимися на рынке. Управление небольшим предприятием также имеет  ряд особенностей, одна из которых - большая зависимость от изменения  факторов внешней среды. Помочь преодолеть эту зависимость могут инновации, в частности внедрение информационной системы. Информационные системы могут  стать мощными инструментами  для создания более конкурентоспособных  и эффективных организаций.

     Информационные  технологии могут использоваться, чтобы  перепроектировать организации, трансформируя  их структуру, область действия, средства сообщения и механизмы управления работой, трудовыми процессами, изделиями  и услугами.

     Внедрение CRM системы на предприятии позволило решить нам ряд важных задач.

     Конечно, для 100-процентного использования  возможностей любой системы требуется  определенное время. Оно необходимо для обучения персонала, накопления информации, "отладки" бизнес-процессов.

     Но  уже сегодня можно сказать, что  внедрение новой технологии позволило:

  • увеличить скорость и эффективность принятия оперативных решений. Благодаря доступности информации удастся исключить постоянные контакты "вверх и вниз" и появится возможность принимать решения на месте. В результате время, необходимое для принятия оперативных решений, сократилось в несколько раз;
  • значительно упростить планирование товарных и финансовых потоков на основе маркетинговых данных и анализа ситуаций, что позволит осуществлять более качественную ассортиментную и клиентскую политику;
  • повысить контроль за работой менеджеров, в том числе контроль не только за количественными показателями (число обращений, рабочее время и пр.), но и за качественными (адекватность работы с клиентом, выполнение стратегических задач, поставленных руководством);
  • наладить управление сетью дочерних компаний на новых принципах. Новая технология позволит сделать всю работу этих компаний абсолютно прозрачной и обеспечить индивидуальный подход к каждому региону
 

   Также ожидается упрощение работы менеджеров. Они существенно повысят скорость и объём выполняемых работ за счет автоматизации (встроенные шаблоны писем и документов; корпоративные данные, содержащиеся в системе, и т.д.).

   Проблема  текучки кадров, описанная мною в  главе 1.3 решиться с внедрением CRM системы. Она усилит преемственность в работе с клиентами. Конечно, она существовала и ранее, но времени, которое требовалось менеджеру для знакомства с ситуацией клиента во время увольнения, отпуска или командировки коллеги, тратилось несоизмеримо больше. Теперь же достаточно открыть несколько «закладок» в 1С CRM — и все действия клиента и банка появляются, как на ладони, а скорость реакции на просьбы клиента значительно сокращается;

   Менеджеры будут эффективнее управлять рентабельностью предоставляемых услуг, так как полная информация в системе по каждой сделке, позволяет прогнозировать объём продаж в любой момент времени.

   Благодаря CRM-системе, информация о состоянии  взаимоотношений с клиентами  стала более доступной. Эта информация даёт возможность проанализировать эффективность индивидуальной работы с каждым из клиентов и максимально  оптимизировать обслуживание.

   Но  надо понимать, что все эффекты  и итоги от внедрения инновации  будут узнаваться со временем, с  опытом. Будет получена неоценимая информация, которую нужно будет  обязательно проанализировать.

     Руководству предприятий нужно понимать необходимости перемен, и здесь полученная информация очень поможет. Перед ним стоит задача  совершенствовать предпринимательский дух и инициативу, повышать управленческий уровень. Каждый руководитель в своей повседневной работе должен выбирать путь технического развития и совершенствования методов работы с клиентами, и действовать соответственно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

1. Журнал "Sales business" № 2, февраль 2006.

2. Журнал «Профиль» №45, декабрь 2010г.

3. www.fbj-bearings.ru [Электронный ресурс]

4. www.interbearing.com [Электронный ресурс]

5. А. Кудинов. «CRM: российская практика эффективного бизнеса».

6. www.1c.ru [Электронный ресурс]

7. www.cfin.ru [Электронный ресурс]

8. ru.wikipedia.org [Электронный ресурс]

9. www.online-ufa.ru [Электронный ресурс]

10.www.expert-rating.ru [Электронный ресурс]

11. www.researh-techart.ru [Электронный ресурс]

12. «Бизнес журнал» № 10, октябрь 2010.

13. Презентация компании в электронном формате.

14. Журнал «Коммерсант Деньги» №50, декабрь 2008.

15. «Свой бизнес» № 45, октябрь 2008. 
 
 

   

Информация о работе Внедрение инновации