Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа
До изобретения интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.
Введение
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ЗАО« Интер Подшипник-Групп».
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Управленческая структура предприятия.
1.3 Современные проблемы предприятия.
Глава 2. Внедрение СRM (customer relationship management) системы для эффективного взаимодействия с клиентами.
2.1 Технологическое обоснование проекта внедрения новой технологии
2.2 Экономичеcкое обеспечение проекта внедрения новой технологии
Глава 3. Менеджерское обеспечение проекта внедрения новой технологии в предприятие
3.1 Маркетинговый анализ рынка.
3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с портебителями.
Заключение
Список литературы
FAG (FAG Kugelfischer Georg Schafer AG, Германия) - также один из мировых лидеров в производстве подшипников. На заводах компании, расположенных в 25 городах по всему миру, работает более 18000 человек. С 2002 г. компания входит в немецкий холдинг INA (купивший более 90% акций FAG), ставший вторым по величине в мире по производству подшипников.
Корпорация NSK (Япония) является первой по величине объемов производства подшипников в Японии (и одной из ведущих в мире). В настоящее время продукция NSK. выпускается более чем на 30 заводах, центры продаж расположены в 25 странах мира. В 1990 году к NSK. был присоединён другой известный производитель подшипников - компания RHP - и в 1994 году основан единый центр продаж NSK-RHP в Нвропе. NSK. является также известным производителем деталей для автомобилестроения и точного машиностроения.
Компания TIMKEN (США) - крупнейший в мире производитель конических подшипников и лидер в производстве высококачественных легированных сталей. На долю компании приходится более 70% мирового рынка крупногабаритных подшипников, используемых в металлургии. Годовой оборот составляет более 3 миллиардов долларов. Производственный потенциал компании - 9 заводов по производству стали и более 30 подшипниковых заводов по всему миру. TIMKEN выпускает свыше 200 различных типов конических подшипников (это более чем 26000 типоразмеров). Продукция компании TIMKEN находит все более широкий спрос у передовых предприятий металлургии и машиностроения России, делающих ставку на надежность и долговечность оборудования, высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.
В
настоящее время активно
FBJ Bearings.
Завод по производству японских подшипников FBJ-International, расположенный в г. Осака, Япония, представляет собой одно из крупнейших и современнейших предприятий мирового значения, поставляющих качественную продукцию на мировой рынок подшипниковой продукции более 50 лет.
Применяя самые современные технологии проектирования и производства подшипниковой продукции, компания оптимизировала затратный механизм и при исключительно конкурентном ценообразовании, добилась показателей качества на уровне лучших мировых аналогов. Компания разработала и внедрила систему управления качеством, производимая продукция сертифицирована не только по японскому стандарту качества, но также и по ИСО: 9001, стандарту IQnet и ГОСТ Р.
Рынок продаж компании – Япония, Сингапур, страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Африка, Страны Центральной и Южной Америки, Африки, а также Российская Федерация, где объемы продаж постоянно растут с расширением дилерской сети и совершенствованием организации работы ее региональных представительств.
Конкурентоспособность
компании на рынке продаж достигается
не только за счет высокого качества, полного
и своевременного обеспечения заказов,
но и организации сервисного сопровождения
подшипниковой продукции
Область применения продукции самая разнообразная: предприятия нефтепереработки и химии, машиностроение, производство автомобилей, электроэнергетика, транспорт, сельское хозяйство и.т.д. Высокое качество продукции подтверждается ее многократными проверками на стадии входного контроля с применением специальных серийных технологий на основе вибродиагностики.
Для
улучшения технических
3.2 Взаимодействие ЗАО «Интер Подшипник-Групп» с потребителями.
Деятельность фирмы ориентирована на обслуживание не только оптовых, но и розничных клиентов. Магазины работающие в г.Уфа, г. Стерлитамак, г. Нефтекамск, реализуют товары, имеющиеся в ассортименте на складе, за наличный расчет любыми партиями. Это особенно удобно владельцам бытовой и автотранспортной техники, получившим возможность не только приобрести необходимую продукцию, но и воспользоваться грамотной технической консультацией.
К стратегическим задачам, решаемым ЗАО «Интер Подшипник-Групп»» следует отнести:
• полное и своевременное обеспечение
предприятий основных отраслей народного
хозяйства всей необходимой номенклатурой
подшипников, выпускаемой подшипниковыми
заводами;
• проведение технических консультаций
по шефмонтажу, выбору подшипников, правильному
их применению и установке;
• подбор рекомендаций о возможных
заменах импортных подшипников
на отечественные, без изменения
технических характеристик, нарушения
параметров и условий работы данного
узла.
Для удобства
сотрудничества с потребителями в городах,
достаточно удаленных от г.Уфы, работают
дистрибьюторы компании ЗАО «Интер Подшипник-Групп»
.
ЗАО «Интер Подшипник-Групп» реализует, в первую очередь, товары,
соответствующие по профилю названию фирмы: это подшипники различных типов, выпускаемые отечественными и зарубежными производителями.
Сегодня компания предлагает отечественные подшипники ведущих заводов России и мира, являясь официальным представителем четырех подшипниковых заводов.
Существующий при ЗАО «Интер Подшипник-Групп» сервисный технический центр оказывает помощь потребителям при выборе и замене товара, осуществляет монтаж и техническое обслуживание подшипников, а также проводит работы по модернизации подшипниковых узлов.
Персонал фирмы одинаково внимателен и к крупным предприятиям со сложным оборудованием, и к мелким производственным фирмам, и к частным лицам. Рассматривая заявки, специалисты ЗАО «Интер Подшипник-Групп» учитывают специфику предприятий, относящихся к различным отраслям народного хозяйства.
Также
компания регулярно участвует на
выставках регионального и
Заключение
Управление
предприятием во многом определяется
умением руководства
Информационные
технологии могут использоваться, чтобы
перепроектировать организации, трансформируя
их структуру, область действия, средства
сообщения и механизмы
Внедрение CRM системы на предприятии позволило решить нам ряд важных задач.
Конечно, для 100-процентного использования возможностей любой системы требуется определенное время. Оно необходимо для обучения персонала, накопления информации, "отладки" бизнес-процессов.
Но уже сегодня можно сказать, что внедрение новой технологии позволило:
Также ожидается упрощение работы менеджеров. Они существенно повысят скорость и объём выполняемых работ за счет автоматизации (встроенные шаблоны писем и документов; корпоративные данные, содержащиеся в системе, и т.д.).
Проблема текучки кадров, описанная мною в главе 1.3 решиться с внедрением CRM системы. Она усилит преемственность в работе с клиентами. Конечно, она существовала и ранее, но времени, которое требовалось менеджеру для знакомства с ситуацией клиента во время увольнения, отпуска или командировки коллеги, тратилось несоизмеримо больше. Теперь же достаточно открыть несколько «закладок» в 1С CRM — и все действия клиента и банка появляются, как на ладони, а скорость реакции на просьбы клиента значительно сокращается;
Менеджеры будут эффективнее управлять рентабельностью предоставляемых услуг, так как полная информация в системе по каждой сделке, позволяет прогнозировать объём продаж в любой момент времени.
Благодаря CRM-системе, информация о состоянии взаимоотношений с клиентами стала более доступной. Эта информация даёт возможность проанализировать эффективность индивидуальной работы с каждым из клиентов и максимально оптимизировать обслуживание.
Но надо понимать, что все эффекты и итоги от внедрения инновации будут узнаваться со временем, с опытом. Будет получена неоценимая информация, которую нужно будет обязательно проанализировать.
Руководству
предприятий нужно понимать необходимости
перемен, и здесь полученная информация
очень поможет. Перед ним стоит задача
совершенствовать предпринимательский
дух и инициативу, повышать управленческий
уровень. Каждый руководитель в своей повседневной
работе должен выбирать путь технического
развития и совершенствования методов
работы с клиентами, и действовать соответственно.
Список литературы.
1. Журнал "Sales business" № 2, февраль 2006.
2. Журнал «Профиль» №45, декабрь 2010г.
3. www.fbj-bearings.ru [Электронный ресурс]
4. www.interbearing.com [Электронный ресурс]
5. А. Кудинов. «CRM: российская практика эффективного бизнеса».
6. www.1c.ru [Электронный ресурс]
7. www.cfin.ru [Электронный ресурс]
8. ru.wikipedia.org [Электронный ресурс]
9. www.online-ufa.ru [Электронный ресурс]
10.www.expert-rating.ru [Электронный ресурс]
11. www.researh-techart.ru [Электронный ресурс]
12. «Бизнес журнал» № 10, октябрь 2010.
13. Презентация компании в электронном формате.
14. Журнал «Коммерсант Деньги» №50, декабрь 2008.
15. «Свой бизнес»
№ 45, октябрь 2008.