Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:51, курсовая работа
Когда создается любая компания, у ее владельцев есть некоторые цели и представлении о методах их достижения. Иногда четко осознаваемые, а иногда – нет. С усилением конкуренции и постоянными изменениями на рынке появляется необходимость в создании четкого образа того какие цели преследует фирма.
Никакая организация не может успешно выжить в конкурентной среде, если она не имеет четких ориентиров, направлений, которые определяют то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью.
Введение
Глава 1. Роль и место видения в бизнесе
1.1 Видение бизнеса
1.2 Миссия в видении
1.3 Цели в бизнесе
1.4 Понятие стратегии.
Глава 2. Видение бизнеса на примере компании Hewlett-Packard
2.1 Миссия Hewlett-Packard
2.2 Цели НР
2.3 Целевое управление
Заключение
Список использованной литературы
6) Лидерские способности.
Воспитывать лидеров на каждом уровне, которые будут отвечать за достижение результатов в бизнесе и своим примером демонстрировать следование ценностным ориентирам компании.
Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:
7) Мировое гражданство.
Быть хорошим гражданином означает быть успешным в бизнесе. Мы придерживаемся наших обязательств перед обществом, являясь экономическим, интеллектуальным и социальным активом для каждой страны и общества, в котором мы ведем бизнес.
Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:
Никакая политика «Хьюлет-Паккард» не дала большего вклада в успех компании, чем политика «целевого управления».
Целевое управление было фундаментальной частью философии действия «Хьюлет-Паккард» с самых первых дней ее существования.
Целевое
управление — предполагает наличие
системы, в которой целевые установки
четко декларированы и
Необходимо
подчеркнуть, что успешная реализация
целевого управления напоминает улицу
с двусторонним движением. Руководители
всех уровней должны быть уверены
в том, что их люди ясно понимают
целевые установки компании, так
же как конкретные задачи их собственного
предприятия или отдела. Следовательно,
на руководителях лежит
Руководители должны быть уверены в том, что их люди ясно понимают цели и задачи своих отделений и отделов. Также совершенно необходимо, чтобы руководитель обладал всесторонними знаниями и пониманием работы возглавляемой им группы. По этому вопросу среди деловых людей ведутся не прекращающиеся много лет споры. Некоторые утверждают, что хороший менеджер может руководить всем, чем угодно; он якобы способен хорошо управлять делом, которое в действительности не знает, что в расчет следует принимать только управленческий опыт.
Работа может быть выполнена и при таком подходе, но наилучшим образом она будет сделана, только если руководитель по-настоящему и досконально понимает то, чем занимается. В «Хьюлет-Паккард» всегда придерживались именно такой философии.
видение бизнес стратегия миссия
Эффективность управления организацией и ее конкурентоспособность зависит от выработки стратегического видения, миссии компании, ее ценности, культуры фирмы, корпоративной идеологии, стратегии развития. Каждая компания должна сформулировать то, что подразумевается под этими понятиями.
Видение
бизнеса – это взгляды
Видение акцентирует внимание на принципах деятельности компании, которые позволяют реализовать миссию, ценности, культуру фирмы, корпоративную идеологию и стратегию развития. Сформулированное стратегическое видение значительно снижает риск случайных решений и обеспечивает согласованность политики подразделений с общей политикой компании.
Часто под стратегическим видением подразумевается миссия, хотя встречается и другое понятие – «идеология бизнеса» или «устремления» менеджмента.
Некоторые
под термином «видение» подразумевают
тщательно сохраняемые в
Под «миссией компании» понимают обязанности корпорации перед обществом, или причину ее существования, или даже некое уже свершившееся выдающееся достижение.
Стратегию считают частью идеологии компании, а видение и миссию - частью стратегии. Кто-то, напротив, считает идеологию вторичной стратегией.
Однако миссия и видение остается неизменной, по мере того как стратегия меняется.
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Видение бизнеса на примере компании Hewlett-Packard