Венчурное финансирование инновационных проектов в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 08:04, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в рассмотрении основных аспектов развития венчурного финансирования. Рассмотрение основных узлов индустрии, развитие которых станет катализатором для роста всей экономики.

Работа содержит 1 файл

курсовая по инновационному менеджменту.doc

— 976.50 Кб (Скачать)

 

Рисунок 23 Упрощенная схема организация системы Indoor-TV

 

Использование мультимедийных технологий позволяет транслировать динамический контент на экранах в тех местах и в то время, где и когда это может произвести наибольший эффект. Сети Indoor TV становятся новым средством рекламных коммуникаций.

Динамическое изображение лучше воспринимается, чем статичное. Размещение мониторов и плазменных панелей, вместо плакатов и лайт-боксов, повышает эффективность использования площади.

Сочетание рекламы и полезной информации более эффективно воздействует на аудиторию, не раздражает и вызывает интерес к передаваемому сообщению.

Ведущие мировые торговые сети и компании используют преимущества Indoor TV в своей работе – Wall Mart, Tesco, Virgin Megastore, Robobank, Pioneer, BurgerKing, Everest и многие другие.

Широко применяют новые технологии и в России              «Седьмой континет», «Перекресток», «Рамстор», ТК «Москва», ТЦ «Охотный ряд» и т.д. География Indoor TV неограниченна Москвой. Мониторы и плазменные панели появились уже и в Нижнем-Новгороде, Казани, Владивостоке, Екатеринбурге и в ряде других регионов.

Использование данного носителя в вузах – это первый шаг, который открывает новые перспективы на рынке рекламы.

Основные данные:

Среднее количество панелей на один вуз – 2 шт.

Общее количество необходимых панелей – 118 шт.

Формат рекламного носителя – Плазменная панель Fujitsu P63XHA40WS с диагональю экрана 63 дюйма.

Стоимость 1 панели – 330 000 руб.

Охват аудитории – 500 000 человек (целевая аудитория – студенты) Продукт – рекламный видео спот из расчета 1 спот = 30 секунд. Время вещания – 9:00 – 21:00

 

Расчет стоимости

Время вещания

9:00–21:00

Количество часов

12 часов

Рекламный ролик (спот)

30 секунд

Рекламный блок (5 минут)

10 спотов

Количество показов рекламного блока в день

144

Стоимость 1 спота в 1 вузе за месяц

10 000,00 р.

Распределение рекламного блока:

 

Спот №1

Коммерческая реклама

Спот №2

Коммерческая реклама

Спот №3

Социальная реклама

Спот №4

Коммерческая реклама

Спот №5

Коммерческая реклама

Спот №6

Социальная реклама

Спот №7

Коммерческая реклама

Спот №8

Коммерческая реклама

Спот №9

Коммерческая реклама

Спот №10

Социальная реклама

Ежемесячный доход при 100% загрузке рекламного

блока в 1 вузе

 

70 000,00 р.

Ежемесячная доход при 100% загрузке рекламного блока в 59 вузах

 

4 130 000,00 р.

Годовой доход при 100% загрузке рекламного блока в 1

вузе

 

700 000,00 р.

Годовой доход при 100% загрузке рекламного блока в

59 вузах

 

41 300 000,00 р.


 

Технология продукта

Цифровая рекламно-информационная система представляет собой мощный программно-аппаратный комплекс, позволяющий выполнять весь цикл операций, начиная от подготовки и публикации контента и заканчивая отчетами о вышедшей рекламе.

Цифровая система упрощает весь процесс от разработки и управления контентом до подключения новых точек размещения панелей.

 

Рисунок 24 Детальная схема организация системы Indoor-TV

 

Внедрение системы контроля состояния и управления плазменными панелями позволяет гарантировать рекламодателю, что реклама будет показана во всей сети, а так же предоставить ему об этом отчет.

Мониторинг систем отображения и управления контентом осуществляется автоматически. Воспроизведение контента можно отследить и проверить через учетные журналы устройства воспроизведения, для расчета выплат и контроля состояния системы.

Все отчеты защищены от внешнего редактирования и консолидируются в центре управления.

Программное обеспечение

 

 

InfoChannel Designer 3 позволяет пользователям разрабатывать и планировать профессиональные мультимедийные ролики для практически любого типа приложений.

 

 

InfoChannel Network Manager 3 приложение на основе сервера, которое планирует передачу мультимедийного контента на сотни, даже тысячи мониторов (плазменные панели, ТВ, киоски) с одного рабочего стола.

 

 

InfoChannel Player 3 обеспечивает стабильное надежное воспроизведения контента для любой сети, будь то розничная торговля, корпоративная сеть, кабельное телевидение, сеть для учебных заведений или сеть в структурах управления.

 


InfoChannel Broadcast Server 3 позволяет пользователям передавать мультимедийный контент, создаваемый с помощью InfoChannel Designer 3 через спутник и многоабонентские сети в сотни или тысячи мест.

Анализ рынка, маркетинга и продаж

Рост рынка соответствует росту всего рекламного рынка России. Поиск новых способов донесения информации до целевой аудитории заставляет многие компании выделять рекламные бюджеты в т.ч. и на новые виды рекламы и маркетинговых коммуникаций. Использование новых носителей позволяет интенсивно расширять данный рынок.

На данный момент конкурентов, занимающихся данной деятельностью на профессиональном уровне, т.е. сетевое размещение на плазменных панелях широкого формата в вузах, нет.

Безусловно, как и у многих продуктов, у продукта «РВВ» есть свой заменитель. Можно выделить несколько основных, которые получил поддержку в своем развитии со стороны других компаний (в т.ч. компании «РВВ»):

1. Рекламна на стендах (0,7 х 1 м) в вузах Москвы. (4 основных игрока – РВВ, МедиаИнформСтолица, МОРС, МедиаСтрит)

2. Вузовские СМИ (студенческие журналы и газеты – «Акция», «Ре-акция», Ведомости ВУЗ и ряд других изданий).

3. Fly Cards – стойки с открытками. Открытки используются как основной рекламный носитель.

4. Социальная программа г. Москва (Комитет по делам семьи и молодежи) – Установка крупногабаритных металлических щитов, которые имеют поля для рекламного плаката, а также отсек для размещения открыток. Сотрудничает большинство вузов, находящихся под юрисдикцией московского правительства, большинство федеральных вузов не размещает данные стенды. Основная цель проект – информационная политика г. Москвы в рамках городской программы «Молодёжь Москвы» – социальная реклама. Однако поверхности используются для размещения коммерческой рекламы.

Основные преимущества нового носителя:

1. Аналогичный охват аудитории.

2. Мобильность смены рекламного изображения. (Возможность – каждый день)

3. Эффективность рекламной кампании намного выше альтернативных источников.

Потенциальные клиенты (Активно используют разные форматы рекламы в вузах).

1. ЗАО Сонник Дуо («Торговая марка «Мегафон»)

2. А-маркет (поставщик услуг связи – ip-телефония, Интернет)

3. PriceWaterhouseCoopers

4. Independent media Sanoma Magazines (газета «Ведомости»)

5. Издательский дом «Манн, Иванов, Фербер»

6. ОАО «Вымпелком» (Торговая марка «Билайн»)

7. BSGV

Потенциальными клиентами являются компании, продукция которых ориентирована на возрастную аудиторию от 17 до 24 лет. Так же клиентами могут стать предприятия, проводящие кампании по подбору персонала и трудовых ресурсов в московских вузах.

Риски

1. Внешние непредсказуемые риски.

a. Неожиданные государственные меры регулирования рекламной деятельности.

b. Неправомерные действия в отношении права собственности на рекламные носители (преступление – кража).

c. Срыв организации рекламной кампании из-за посредников (Компании – поставщики, internet-провайдеры, монтажники оборудования)

2. Внешние предсказуемые, но неопределенные риски. a. Рыночный риск

b. Операционный риск

c. Недопустимые экологические воздействия

d. Отрицательные социальные последствия

3. Внутренние нетехнические риски.

a. Срывы планов работ из-за недостатков ресурсов

b. Перерасход средств из-за срывов планов работ.

4. Технические риски.

a. Изменение конструкции и технологии рекламного носителя.

5. Правовые риски.

a. Отсутствие договора с вузом.

b. Судебные процессы.

Работа по управлению рисками в компании «РВВ» ведется в следующем направлении:

1. Выделяют все возможные риски, которые могут проявиться.

2. Определяют примерный возможный уровень потерь от каждого фактора риска.

3. Формируют риски по степеням важности для проекта.

4. Планируют мероприятия по управлению риском, начиная с важнейших факторов.

Трудовые ресурсы

Для реализации данного проекта потребуются следующие рабочие кадры:

Бухгалтер – 1

Юрист – 1

Дизайнер – Аутсорсинг

Менеджеры – 5

Секретарь – 1


Календарный план реализации проекта

 

Работы

Период времени

1 год

2 год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4

кв.

Сотрудники компании

1

 

 

 

 

 

 

 

Аренда офиса

1

 

 

 

 

 

 

 

Техническая служба

 

1

 

 

1

 

 

 

Договор с вузами

25

7

7

7

7

6

 

 

Заказ оборудования

25 у. е.+

ПО

7 у. е.

7 у. е.

7 у. е.

7 у. е.

6 у. е.

 

 

Приобретение

оборудования

 

25 у. е.+

ПО

7 у. е.

7 у. е.

7 у. е.

7 у. е.

6 у. е.

 

Установка оборудования

 

25 у. е.+

ПО

7 у. е.

7 у. е.

7 у. е.

7 у. е.

6 у. е.

 

Договор с

рекламодателями

 

 

1

1

4

1

 

 


 

Доходы и расходы

Доходы (тыс. руб.)

 

1.

Продажа рекламных спотов

1

10,00 р.

 

 

 

 

Расходы (тыс. руб.)

Постоянные

 

 

290,00 р.

1.

Заработная плата

 

215,00 р.

ЕСН

55,90 р.

 

Юрист

1

25,00 р.

 

 

Бухгалтер

1

25,00 р.

 

Дизайнер

1

20,00 р.

 

Менеджеры

5

125,00 р.

 

Секретарь

1

20,00 р.

2.

Аренда офиса

1

50,00 р.

3.

Маркетинговые расходы

1

30,00 р.

4.

Техническая служба

1

25,00 р.

 

 

 

 

Переменные

 

 

10,00 р.

1.

Оплата вузам

1

10,00 р.

Стоимость оборудования (тыс. руб.)

Общая сумма

 

34 515 р.

 

 

550 р.

1.

Плазменная панель 63»

2

560,00 р.

 

у. е.

2.

Плеер

1

25,00 р.

3.

«Дизайнер»

1

50,00 р.

 

ПО

4.

Сетевой менеджер

1

50,00 р.

5.

Программное обеспечение

1

450,00 р.

Информация о работе Венчурное финансирование инновационных проектов в России