Установление миссии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 05:15, курсовая работа

Описание работы

Понятие миссии и цели организации.
Разработка миссии и установление целей предприятия на примере ООО «Марсель».

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 325.50 Кб (Скачать)

Таблица 2.1 – Руководство ООО «Марсель» 

Ф.И.О. Должность Доля участия  в

 

собственности

1. Андреев Василий Сергеевич 

2. Сидоренко  Виктория Дмитриевна

Учредитель 

Генеральный

директор

50% 

50%

 

      2.1.2 Характеристика товара 

      Товар туристического агентства (турпродукт) доступен абсолютно любой группе потребителей, так как «Марсель» предлагает различные направления отдыха: экскурсионные программы, пляжный отдых, лечение, катание на горных лыжах, детский отдых. На выбор клиенту предоставляются имеющиеся варианты проведения путешествия и условия временного проживания. И, опираясь на свои предпочтения и возможности, он выбирает наиболее подходящий вариант.

      Так как данное туристическое агентство  является новичком на рынке туристических  услуг, оно не может похвастаться шикарным экзотическим туром, поэтому и отличается от своих основных конкурентов немногим. Но чтобы привлечь клиентов, для турфирмы обязательно наличие некоторых хитрых приемов. «Марсель» предусматривает систему скидок на турпродукт пенсионерам и постоянным клиентам. Также большой упор делается на выигрышность дизайна интерьера помещения туристического агентства. В данной турфирме опытные специалисты организовали галерею фотоснимков и буклетов, отражающих красоту различных уголков мира. Благодаря этой задумке каждый клиент может дополнительно ознакомиться с особенностями интересующей его страны и почерпнуть для себя много интересного. Приятная атмосфера и качественное обслуживание клиентов располагают вернуться в «Марсель» снова.

   Перспективными направлениями туристического агентства «Марсель» являются:

  • всестороннее развитие своего бизнеса;
  • «освоение» новых стран;
  • расширение перечня предоставляемых услуг, например, организация экстремальных экскурсий в различных уголках планеты;
  • внутренний туризм (в пределах территории Российской Федерации).
 

      2.1.3 Цели фирмы 

      Целью туристического агентства «Марсель»  является получение прибыли, грамотная  и качественная реализация турпродукта. Это основная и самая главная  цель. А в качестве второстепенной цели стоит выделить предложение клиентам достаточного количества направлений и вариантов отдыха. Также очень большое значение для турфирмы играет отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг. Невозможно исключить и тот факт, что каждая недавно открывшаяся туристическая фирма ставит перед собой цель в будущем занять прочную позицию, обойти конкурентов и заработать себе громкое имя. Немаловажно и то, что основным способом достижения поставленных целей является комплексная, оперативная, слаженная работа всей фирмы в целом. «Марсель» стремится сформировать круг постоянных клиентов и увеличить свою долю на рынке туризма среди туристических агентств Читы.

      Также для молодой турфирмы, только начинающей свою деятельность, необходимо учитывать  опыт конкурентов, который зачастую оказывается очень полезным.  
 

      2.1.4 Описание ресурсов  фирмы 

      В первую очередь рассмотрим трудовые ресурсы туристического агентства  «Марсель» и требования, предъявляемые  к работникам фирмы. 

Таблица 2.2 - Определение потребности в кадрах для ООО «Марсель» 

Виды  работ Количество  человек Размер оплаты труда, руб.
1. Генеральный директор (руководитель  фирмы)  
1
 
25000
2. Менеджер (должен хорошо владеть  информацией о турпродукте, должен  знать особенности и обычаи  разных стран, должен уметь  преподнести эту информацию, заинтересовать  клиента).  
 
 
2
 
 
 
15000
3. Бухгалтер (объем работы небольшой; требуется понимание туристической отрасли; касса, расчеты с клиентами, составление и сдача отчетности в налоговую).  
 
 
1
 
 
 
13000
4. Программист (программное обеспечение,  работа с сайтом фирмы).  
1
 
8000
5. Уборщица (ежедневная уборка помещения).  
1
 
3000
 

     Всего в туристическом агентстве «Марсель»  работают шесть человек. Общий фонд заработной платы в месяц составляет 64000 рублей.  

Таблица 2.3 – Основные требования для работников ООО «Марсель»  

Вид работы (должность) Квалификационные требования
1. Генеральный директор На должность  генерального директора принимается  дееспособное физическое лицо, удовлетворяющее  следующим квалификационным требованиям:

- должен иметь  высшее образование;

- стаж профильной  работы не менее 5 лет;

- опыт работы  с ПК, программными продуктами.

2. Менеджер - должен иметь  высшее образование;

- должен владеть  технологией обслуживания клиентов  и информацией по всем турпродуктам.

3. Бухгалтер - наличие высшего  образования;

- оперативность  в работе, четкость, внимательность.

4. Программист - высшее или  полное среднее образование;

- отличное  знание ПК.

5. Уборщица - аккуратность;

- добросовестность.

 

     Важная  роль в данной организации отводится  системе мотивации персонала, стимулирующей  качественное и продуктивное выполнение работы.

     Мотивация – динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость. Итак, главной задачей руководства туристического агентства «Марсель» является улучшение работоспособности персонала, а самое главное – повышение качества оказываемых услуг. Для этого была спроектирована четкая система мотивации персонала, включающая в себя программу управления деловой карьерой сотрудников по результатам ежегодной аттестации персонала, внедрение интенсив-туров, систему индивидуального премирования, а также наличие социального пакета.

     Теперь  следует перейти к рассмотрению материальных ресурсов туристического агентства «Марсель».

     Помещение, в котором находится туристическое  агентство «Марсель», является арендованным. Величина арендной платы в месяц  равна 30000 рублей. Общая площадь помещения  – 48,2 м2

     Оборудование, необходимое для работы «Марсель», представлено ниже. 

Таблица 2.4 - Оборудование, необходимое для работы ООО «Марсель» 

Наименование

оборудования

Нормативный

срок  службы

(Т), лет

Стоимость

(Р), руб.

НА, % Месячный

размер

амортиза-ции, руб.

Годовой

размер

амортиза-ции, руб.

1. Персональ-

ный компью-

тер

 
7
 
25000
 
14,3
 
298
 
3575
2. Стол

офисный

6 4000 16,7 56 668
3. Стул

офисный

3 600 33,3 17 200
4. Кассовый

аппарат

9 18000 11,1 167 1998
5. Факс 5 8500 20,0 142 1700
6. Телефон 4 1500 25,0 31 375
7. Принтер 5 6200 20,0 103 1240
8. Ксерокс 8 10000 12,5 104 1250
9. Сканер 5 2000 20,0 33 400
Итого - 75800 - 951 11406
 

     Необходимые формулы:

НА = (1/Т) * 100%                                                                                                  (2.1)

Агод = (НА/100) * Р                                                                                                 (2.2)

Амес = Агод/12                                                                                                           (2.3) 

Таблица 2.5 – Расчет затрат на канцелярские товары ООО «Марсель»  

Наимено-

вание

материала

Цена  за

единицу

материала,

руб.

Месячная 

потребность

Годовая

потребность

Поставщик
шт. руб. шт. руб.
1. Бумага для

офисной

техники

«Снегурочка»

 
140
 
3
 
420
 
36
 
5040
 
ООО «Глобус»
2. Картридж

для принтера

1500 2 3000 6 9000 ООО «Полиграф»
3. Картридж 

для ксерокса

1300 1 1300 4 5200 ООО «Полиграф»
4. Ручка

шариковая

10 5 50 50 500 ООО «Глобус»
5. Корректор 17 1 17 5 85 ООО «Глобус»
6. Дырокол 125 1 125 1 125 ООО «Глобус»
7. Степлер 55 3 165 3 165 ООО «Глобус»
8. Скобы для

степлера 

20 2 40 24 480 ООО «Глобус»
9. Скрепки 

канцелярские

32 1 32 4 128 ООО «Глобус»
10. Файл 1,5 50 75 600 900 ООО «Глобус»
11. Папка 13 30 390 360 4680 ООО «Глобус»
12. Прочие

расходы

- - - - 5000 -
Итого - - 5614 - 31303 -

Информация о работе Установление миссии предприятия