Управления персоналом в фитнес-клубе «Зебра»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 10:13, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи курсовой работы. Основная цель работы - исследовать персонал в Фитнес - клубе «ЗЕБРА», изучить систему управления персоналом в данной компании.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изложить теоретические основы управления персоналом в малом бизнесе;
Изучить методы улучшения параметров работы подчиненных;
Проанализировать систему управления персоналом в Фитнес - клубе «ЗЕБРА»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 6
1.1 Определение и цели управления персоналом 6
1.2 Функции и методы управления персоналом 9
1.3 Способы и технологии мотивации персонала 15
1.4 Значение управлением персонала 18
Глава 2. Анализ деятельности по управлению персоналом в фитнес-клубе «Зебра» 20
2.1 Характеристика фитнес - клуба «Зебра» 20
2.2 Организационная структура и функциональные обязанности персонала в фитнес - клубе «Зебра» 22
2.3 Управление сотрудниками фитнес - клуба. 28
2.4 Анализ степени удовлетворенности сотрудников и выявление их главных ценностей. 30
2.5 Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в фитнес - клубе «Зебра» 32
Заключение 36
Список литературы 38

Работа содержит 1 файл

курсовая управление персоналом 1.docx

— 49.50 Кб (Скачать)

Пообщавшись с сотрудниками фитнес - клуба «ЗЕБРА» и оценив результаты анкетирования, проведенного в клубе, хотелось бы дать несколько  советов по управлению персоналом:

Считается, что руководитель должен обращаться с подчиненными, как опытный тренер, отбирая в  команду инициативных и энергичных сотрудников. Ленивых можно какое-то время держать на скамейке запасных, но затем следует решительно предложить им выйти из команды и переместиться  на трибуну для зрителей. Нельзя годами ждать, пока плохой работник уйдет  в другую компанию или отправится на пенсию, однако увольнять следует  не за ошибки, а за нелояльность или  неспособность работать в команде. Руководитель должен регулировать нагрузку на сотрудников.

Чтобы сотрудники доверяли руководителю, он не должен никогда  никого просить сделать то, от чего отказался бы сам. Если вы просите  человека преодолеть огненное препятствие, нужно бежать впереди него, а не сзади. Но нельзя и недооценивать  сотрудников. Требуйте от себя и от других людей больше того, на что  они кажутся способными.

Многое зависит  от личности руководителя. Именно он устанавливает  климат в компании, заражает работников своим энтузиазмом. В его силах  сделать так, чтобы подчиненные  считали понедельник лучшим днем недели. Будьте ближе к народу. Если служащие не видят и не слышат вас, вы останетесь для них отвлеченным  образом, как и ваши идеи. Лидер  руководит личным примером, а не запирается у себя в кабинете, как  рак-отшельник.

Директору фитнес - клуба  нужно не только ставить задачи перед  персоналом, но и спрашивать сотрудников, чем они хотят заняться, что  хотят изменить. Стимулирующая, ответственная  задача увлекает людей. Даже если вам  нужно сделать что-то не значительное, убедите своих служащих, что они  делают нечто большее, служат интересам  всего прогрессивного человечества. Пусть они гордятся этим.

Чрезмерное поощрение  конкуренции внутри команды может  расколоть коллектив. Лучше, если заложенный в сотрудниках дух соперничества  удастся перевести с внутренней среды на внешнюю. Служащие должны работать сообща, а не бороться друг с другом.

Наконец, эффективность  работы сотрудников напрямую зависит  от их индивидуальных возможностей и  профессионализма. Поэтому так важно  поддерживать систематическое и  плановое обучение, которое должно восприниматься не как экстраординарное событие, а как привычный процесс.

Рассмотреть систему  оплаты труда и способы мотивации  работников.

Ведь мотивация - это  двигатель, который заставляет работника  работать с большей отдачей.

В конце работы хочу поблагодарить всех сотрудников  фитнес - клуба «ЗЕБРА» и в частности  директора клуба за все данные сведения. Надеюсь, мои рекомендации помогут решить некоторые проблемы, возникающие с управлением персонала.

Заключение

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение  ее конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения  к труду и высокому профессионализму. Это побуждает искать новые формы  управления, развивать потенциальные  способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому  процессу. Управление персоналом является одним из важнейших направлений  деятельности организации и считается  основным критерием ее экономического успеха. Можно иметь отличную технологию, но при неквалифицированном персонале  работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление персоналом.

Правильное управление персоналом фирмы может увеличить  производительность и обеспечить успех  дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом малого предприятия. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят  работники, и способности фирмы  удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый  перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству  и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к семейной атмосфере. 

Страница: 1 2

Информация о работе Управления персоналом в фитнес-клубе «Зебра»