Управление торговой маркой

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:04, реферат

Описание работы

Цель работы - исследование международного опыта стратегий управления товарными линиями и торговыми марками на примере современного состояния торговой компании Kraft Foods и марки шоколада Alpen Gold на рынке шоколадной продукции в России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I Теоретические основы управления товарными линиями и торговыми марками.………………………………………………………………………………5
1.1.Cущность маркетинг - менеджмента в международной фирме....... 5
1.2. Понятие товарной линии и порядок управления ею.....……………7
1.3. Стратегии управления торговыми марками..……. ........................ 12
ГЛАВА II Анализ и оценка системы управления торговой маркой Alpen Gold на примере компаниKraftFoods ………………………………………………………18
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Kraft Food 18
2.2. Анализ рынка шоколадной продукции в России.…………………22
2.3. Оценка эффективности системы управления торговой маркой Alpen Gold...…………………………………………………………25
ГЛАВА III Пути совершенствования управления торговой маркой Alpen Gold28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………32
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….35

Работа содержит 1 файл

упр. торговая марка .doc

— 335.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 
 
 
 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               

        ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 

        ПРИЛОЖЕНИЕ 3 
 
 
 

        
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 4 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     

 

         
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Управление торговой маркой