Управление рекламной деятельностью в розничной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Социальная функция рекламы состоит в воздействии ее на общество, как позитивной, так и негативной.
Целью данной работы является изучение организации рекламной деятельности на предприятиях розничной торговли и путей повышения её эффективности.
Основные задачи курсовой работы – определить сущность рекламы и её необходимость для предприятий розничной торговли.

Содержание

1.Введение_______________________________________________________ 3
2.Реклама на предприятии розничной торговли_________________________ 6
2.1.Цель рекламы в розничной торговле_______________________________ 7
2.2.Выбор средств товарной рекламы________________________________ 10
2.3.Факторы, определяющие выбор средств рекламы___________________ 16
2.4.Реклама в местах продаж_______________________________________ 19
2.5.Имиджевая реклама магазина___________________________________ 30
3.Факторы, повышающие эффективность рекламы в розничной торговле. ________________________________________________________________38
Заключение______________________________________________________ 45
Список использованной литературы_____________________________ ____47

Работа содержит 1 файл

MTO-Kursovyye_raboty (1).doc

— 224.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием: Учебник. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 303 с.
  2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д.: Феникс, 2009. — 365 с.
  3. Варли, Р.-Управление розничной торговлей. М., Эксмо, 2005 – 108 с.
  4. Кент Т., Омар О. Розничная торговля. М., ЮНИТИ, 2007. – 96 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
  6. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламная деятельность. – М.: Феникс, 2003. – 76 с.
  7. Меликян О.М. Удовлетворение потребностей – социальная функция маркетинга: Лекция. – М., 2001. – 28 с.
  8.  Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2006. - 235 с.
  9. Мозер К. О.  Психология рекламы. – М.:Эксмо. 2010. – 347 с.
  10. Румянцева З.П. – Общее управление организацией. Теория и практика». М., ИНФРА-М. 2006. – 53 с.
  11. Савельева О. История российской рекламы. – М.: Гелла, 2004. – 92 с.
  12. Организация и управление торговым предприятием. Учебник под редакцией Брагина Л.А., Данько Т.П., М., ИНФРА-М, 2005, - 412 с.
  13. Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006. 
  14. Попов А., Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – 188 с.
  15. Снегирев В. Розничный магазин.  – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.
  16. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления   ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
  17. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина.: Практическое пособие/С.Г. Чувакова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2011. – 260 с.

 


Информация о работе Управление рекламной деятельностью в розничной торговле