Управление кадровым потенциалом на полиграфическом предприятии «Простор»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является подробное рассмотрение основных концепций теории администрации, их значение и актуальность в настоящее время.
Задачи курсовой работы: обозначить миссию, обозначить стратегические цели предприятия, сделать анализ внешней и внутренней сред предприятия, составить кадровую политику.

Содержание

Реферат…………………………………………………………………………….4
Введение…………………………………………………………………………...5
Глава 1. Сущность административного менеджмента
1.1. Административный менеджмент в классической теории организации и управления………………………………………………………………………...6
1.2. Принципы административного менеджмента……………………………...8
Глава 2. Функции и методы административного менеджмента
2.1. Характеристика последовательных функций административного менеджмента……………………………………………………………………..14
2.2. Непрерывные функции административного менеджмента………………18
2.3. Организационно-распорядительные методы управления………………..20
2.4. Административно-распорядительные методы управления………………24
Глава 3. Управление кадровым потенциалом на полиграфическом предприятии «Простор»
3.1. Характеристика предприятия………………………………………………27
3.2. Стратегический менеджмент……………………………………………….28
3.3. Кадровый менеджмент……………………………………………………...33
3.4. Разработка организационной структуры…………………………………..36
Заключение……………………………………………………………………….40
Список используемой литературы………………………

Работа содержит 1 файл

Курсач.docx

— 217.29 Кб (Скачать)

 

Формула расчета  точки безубыточности в денежном выражении:

Тбд = В*Зпост/(В - Зпер)

Формула расчета  точки безубыточности в натуральном:

Тбн = Зпост / (Ц - ЗСпер)

В

 выручка от продаж.

Зпер

 переменные затраты.

Зпост

 постоянные затраты.

Ц

 цена за шт.

ЗСпер

 средние переменные затраты (на единицу продукции).

Тбд

 точка безубыточности в денежном выражении.

Тбн

 точка безубыточности в натуральном выражении.


 

                                         Заключение

Администрирование в менеджменте предполагает регламентацию системы и процесса целеполагания, разработки и реализации стратегии; распределение направлений деятельности, продуктов и услуг, а также функций между работниками и подразделениями организационной структуры. Административный маркетинг представляет собой управленческую деятельность по изучению основных закономерностей формирования спроса и предложения на рынке управления с целью выявления и приобретения или разработки и продвижения наиболее качественных и перспективных продуктов, реализуемых на данном рынке.

К факторам, определяющим принципы менеджмента, можно отнести и существующие на данный момент времени способы осуществления производственной деятельности, форма собственности на средства производства, а также социокультурные факторы

Любая система управления состоит из двух подсистем - управляющей и управляемой. К первой группе относятся принципы, касающиеся отдельных компонентов управляющей системы, а также всей системы в совокупности. Ко второй - принципы управления конкретными видами деятельности.

Управленческое  решение представляет собой выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и направленный на достижение целей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. http://revolution.allbest.ru/management/c00040818.html
  2. http://www.aup.ru/library/
  3. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2009
  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с

англ. – М.: Дело, 1996.

  1. http://ref.by/refs/54/12543/1.html
  2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 6-е изд., перераб. и

доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 797 с.

  1. http://e-college.ru/xbooks
  2. А.В. Райченко. Административный менеджмент.-М.: Инфра-М, 2007.
  3. http://www.twirpx.com/files/business/management/lectures
  4.     Можаев А. В., Мингалев В. С. Административный менеджмент: учебное пособие.-М.:АКАДЕМИКА, 2008.
  5. Организационная структура предприятий: Учебно-методическое пособие. Серия «Бизнес Тезаурус» (учебно-методические пособия). –М.: КОНСЭКО, 1998.
  6. http://www.big-group.ru/
  7. http://www.emd.ru
  8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. – М.: Дело, 1999.
  9. Методические указания «Технологии административного менеджмента» для специальности 080507.65 –«Менеджмент организации» специализации «Административный менеджмент» для студентов дневной и вечерней форм обучения. –СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
  10. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.– М.: Стандарты и качество, 2005.
  11. Роббинз Стивен П., Коултер М. Менеджмент. 8-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
  12. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания: Пер. с англ. – М.: Финпресс,2000.
  13. http://www.cfin.ru
  14. http://consulting.ru
  15. http://www.orgmaster.ru/
  16. Кондратьев В. Менеджмент в России – как есть, как нужно, как делать // Экономика и жизнь. – 1997. – № 2. – С. 34.
  17. Кондратьев В. Оргдиагностика // Управление компанией. – 2002. –№ 2. – С. 59.
  18. Фирсов М. Реинжиниринг процессов как метод управления бизнесом // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 2. – С. 100-104.

Информация о работе Управление кадровым потенциалом на полиграфическом предприятии «Простор»