Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:25, контрольная работа
Слово «контроль» заимствовано из французского языка. Полного смыслового аналога этому слову в русском языке нет. Контроль означает: 1) проверку кого-либо или чего-либо, чтобы удостовериться в соответствии чему-либо; 2) надзор, наблюдение в целях проверки; 3) испытание знаний, свойств, для выяснения их пригодности к чему-либо.
Виды контроля, методы контроля качества (самопроверка или самоконтроль, аудит)…………………………………………………………………………………………………3
Виды, этапы и методы контроля………………………………………………………………….3
Поведенческие аспекты контроля……………………………………………………………...10
Процессно-ориентированный подход в управлении качеством…………………………….15
Процессно-ориентированный подход и его преимущества………………………………….15
Внедрение и совершенствование процессно-ориентированного управления…………………………………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………………………………………22
Лидирующие
позиции на мировом рынке в
классе средств моделирования и
анализа бизнес-процессов
В заключение необходимо отметить, что внедрение процессно-ориентированного подхода к управлению возможно только при активном участии и ведущей роли руководства организации. Возложение ответственности за реализацию подобных проектов на менеджеров среднего звена приводит просто к созданию большого количества неиспользуемых на предприятии документов. Невозможно внедрить новую парадигму управления без участия управленцев. И сегодня все большее и большее число руководителей понимают это.
Список литературы:
1. Алексеев А.Н. Теория управления Изд-во М: РАГС. 2004.
2. Атаманчук Г.В Управление - фактор развития. Размышления об управленческой деятельности. М.: Экономика, 2002.
3. Вишняков О.Л., Дятлова И.П., Процессно-ориентированный подход в управлении организацией, М.: ПиЭмТим, 2004.
4. Вумек, Дж. Бережливое производство / Дж. Вумек, Д. Джонс. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
5. Гончаров, Э. Н. Как разработать систему менеджмента качества в соответствии с процессным подходом// Стандарты и качество.-№12. -2003.
7. Елиферов, В. Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный поход // Все о качестве.-№1(28). -2004.
8. Ефимов, В. В. Улучшение качества проектов и процессов / В. В. Ефимов. – Ульяновск: УлГТУ, 2004.
9. Зворыкин, Н. М. Реализация процессного подхода на промышленном предприятии // Методы менеджмента качества.-№ 1.-2004.
10. Игнатов В. Г., Албастова Л. Н. Теория управления: учебное пособие - Изд. 2-е, перераб. и доп. Ростов н/Д: СКАГС, 2009.
11. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учеб. пос. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
12. Статистический контроль и оптимизация технологического регулирования качества продукции Кислицына Н.А.//Гуманитарные и социально-экономические науки. -№1.-2007.
13. Структура контрольной власти в России Усачев Г.П. //Государственная власть и местное самоуправление. -№4.-2009.
14. Управленческий контроль как система Бурцев В.В.//Менеджмент в России и за рубежом. -№5.-1999.
15. Управленческий контроль на предприятии: методология и организация Бурцев В.В.//Управленческий учет. -№4.-2005.
16. Эффективный контроль в управлении Скриптунова Е.А.// Office File, №70.-2004.
17. Проблемы исчисления качества продукта Перевощиков Ю, Белякв В.//Экономист.-№12.-2009.
18. Качество продукции и управление им. Белый В.М., Маренникова И.В.//Менеджмент сегодня.- №4.-2009.
19. http://www.hondaparts.ru
20. http://www.businessvoc.ru
21. http://www.wikipedia.org
22. http://www.cfin.ru
23. http://www.polbu.ru