Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа
Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]
Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36
Отдельно стоит отметить, что за реализацию данного проектного решения был ответственен руководитель службы маркетинга, директор по персоналу и генеральный директор компании ООО «ЦентрСтрой».
Также стоит подчеркнуть, что в ходе реализации данного проекта было допущено 2 ошибки:
Заключение
В нашей курсовой работе был решены следующие задачи:
Оценка
экономической эффективности
Список литературы