Управление человеческими ресурсами

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа

Описание работы

Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по менеджменту.doc

— 254.00 Кб (Скачать)

     Отдельно  стоит отметить, что за реализацию данного проектного решения был  ответственен руководитель службы маркетинга, директор по персоналу и генеральный директор компании ООО «ЦентрСтрой».

     Также стоит подчеркнуть, что в ходе реализации данного проекта было допущено 2 ошибки:

  • Интернет-продвижение могли сделать сотрудника службы маркетинга компании ООО «ЦентрСтрой», а не аутсорсинговая компания.
  • Тренинг по командообразованию надо было провести не только для сотрудников службы маркетинга, но и всей компании ООО «ЦентрСтрой» в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В нашей курсовой работе был решены следующие задачи:

  1. Проанализированы службы  организации ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой».
  2. Разработаны проектные решения по организации маркетинга на предприятие ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой».
  3. Произведена оценка экономической эффективности проектных решений по организации маркетинга на предприятие ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой».

     Оценка  экономической эффективности проектных  решений по организации маркетинга на предприятие ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» позволили сделать вывод о том, что предложенные нами проектные решения актуальны и имеют место применения в реальной практике организации ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы

  1. А. Мамфорд и Д. Голд. Management Development. Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий. Пер. с англ. М.: HIPPO PUBLISHING LTD, 2006.
  2. Азбука кадровика: образцы приказов на все случаи жизни. 2-изд., доп. и перераб. – М. Вершина, 2009.
  3. Бирман Л.А. Управленческие решения /Л.А. Бирман. – М., 2004.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: Интерэксперт: - Экономика, 1995.
  5. Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал/ А.Л. Гапоненко, Т.М. Орлова. – М.: Эксмо, 2008.
  6. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. – М.: Дело, 1992.
  7. Деева Е. Организационные структуры управления консультационным предприятием//Маркетинг. 1999. №3.
  8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М., 1998
  9. Документы компании ООО «ЦентрСтрой»
  10. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ / Дэвид Сичелли – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.
  11. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2007.
  12. Крейнер С. Ключевые идеи менеджмента / С. Крейнер. – М., 2002.
  13. Манн И. Маркетинг на 100%. Только проверенны инструменты. Российская практика. Изд-во: Манн, Иванов и Фербер. – М., 2008.
  14. Огарков А.А. Управление организацией: учебник / А.А. Огарков. – М.: Эксмо, 2006.
  15. Пакрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/П.П. Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009.

Информация о работе Управление человеческими ресурсами