Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа
Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]
Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36
В функции маркетинговой
Задачи маркетинговой службы по управление маркетингом осуществляется с позиции разных подходов:
Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетингового исследования. Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может спрогнозировать его дальнейшее поведение и возможность его покупки данного товара.
Из анализа финансовых показателей видно, что, несмотря на то, что выручка от прибыли возросла, чистая прибыль, полученная компанией за 2010 год, уменьшилась, по сравнению с 2009 годом. Это объясняется увеличением коммерческих и управленческих расходов, связанных с увеличение штата компании и выведением новых продуктов на рынок.
Основным
продуктом компании ООО «Инвестиционно-
В настоящее время на инвестиционно-строительном рынке конкуренция между игроками происходит не только на уровне качества продукции, ее характеристик, но и на уровне личных отношений с крупными торговыми сетями. Именно поэтому компания ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» строит свою работу индивидуально с каждым из перечисленных субъектов.
Руководство компании достаточно внимательно относится к оценке работы сотрудников и компании в целом. Налажен сбор информации и последующая аналитическая работа по рекламациям.
Товарная политика предприятия представляет собой набор управленческих решений, направленных на:
Цели товарной политики заключаются в том, чтобы вести работу в области расширения ассортимента и структуры производственной программы в рамках коммерческого производства продукции, обеспечивать принятие решений по формированию оптимального ассортимента, поддержания конкурентоспособности товара на заданном уровне.
Основная
цель компании ООО «Инвестиционно-
Планирование ассортимента - одна из важнейших функций маркетинга, роль, которой является определяющей в деятельности компании в связи с выбранной стратегией развития и постоянно обостряющейся конкурентной борьбой.
В основе изменения ассортимента продукции предприятия лежат следующие основные факторы:
В настоящее время принятие решения об изменении ассортимента, а точнее о его дополнении, осуществляется на основе анализа об изменении потребительского спроса на конечный продукт и анализе тенденций рынка.
Компания ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» как и любой игрок строительного рынка работает с непосредственным потребителем напрямую. ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» работает с основными крупными клиентами-заказчиками. Выше перечисленные клиенты занимают долю равную 70% рынка. Для стимулирования продаж компания проводит различные акции и коммерческие конкурсы как на закупку пакета предложений, так и на стимулирование их продаж менеджерами. Кроме того, для увеличения объема продаж.
Важное
значение компания уделяет качеству
обслуживания своих непосредственных
покупателей – крупных
Компания
ООО «Инвестиционно-
Для
обеспечения эффективной
Коммуникации состоят, во-первых, из ряда персональных и обезличенных воздействий и взаимосвязей, направленных на различные группы покупателей, включая прямых потребителей, оптовых и розничных посредников, и на общество в целом. Во-вторых, это двухсторонний процесс, предполагающий получение встречной информации о реакции этих целевых групп на осуществляемые предприятием воздействия.
Этот коммуникационный комплекс включает в себя прямые и персональные продажи, средства стимулирования сбыта, рекламу, сервисную политику, организацию участия в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, «паблик рилейшнз», работу со средствами массовой информации и др.
В области продвижения компания ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» использует практически все средства коммуникаций. К ним относится:
Вышеуказанные
средства коммуникаций используются не
в полной мере. В частности в 2008
году значительно сократилось
b. Анализ желаемого состояния
В организации ООО «ЦентрСтрой» планируется в итоге своей деятельности за 2012 год получить следующие результаты:
В нашем курсовом проекте приведем проект по направлению маркетинговая стратегия повышения эффективности деятельности компании ООО «ЦентрСтрой».
На
основании проанализированной информации
можно разработать проектные
решения по организации маркетинга
на ООО «Инвестиционно-
Рассмотрим
более подробно наши выше обозначенные
проектные решения по организации
маркетинга на ООО «Инвестиционно-
В настоящее время интернет становится все более популярным информационным пространством. Многие пользуются им не только для личных нужд, но в профессиональных целях. Таким образом, компании благодаря размещению информации о своих продуктах воздействует как на целевую аудиторию, так и на конечного потребителя. Интернет предоставляет идеальную возможность достаточно быстро найти необходимую информацию. Компания ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» уже имеет web-site www.centrstroi.ru возможностью изменения и дополнения информации включая возможность создания новых разделов и под разделов.
В настоящий момент собственный web-site выполняет несколько функций одновременно, а именно:
Сайт на данный момент для любой организации является визитной карточкой организации, а также позволяет ей продвигать свою продукцию посредством сети Интернет.
В целях более полного
Для
увеличения интенсивности продвижения
продукции и услуг через
Таблица 4.1
Задание на создание сайта