Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа
Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]
Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36
Командообразование
или тимбилдинг – это одна из
форм поддержания статуса и
Организация тимбилдинга направлена на решение многих проблем и исключает дальнейшее развитие конфликтной ситуации и не допускает дальнейшего развития в внутрь всей структуры организации.
Тимбилдинг – это один из видов тренинга, который объединяет в себе несколько видов курсов. Тимбилдинг делят по видам обучения на основание целевой аудитории:
Тимбилдинг для всего коллектива организации предполагает включение в себя таких видов обучения, как активные игры или работу в аудиторных условиях над различного рода заданиями (задания в письменной форме, ролевые игры, решение кейсов и т.д.).
Оценка
эффективности мероприятия по тимбилдингу
будет производиться двумя
Основными критериями оценки эффективности команды отдела Маркетинга будут являться психологические и непсихологические критерии эффективности.
К
психологическим критериям
К
непсихологическим критериям
Приведем описание программы тренинга по командообразованию для всех сотрудников команды отдела Маркетинга.
Продолжительность тренинга: 2 тренингодня, 16 часов.
Аудитория тренинга: организации, стремящиеся развить свой персонал, понимающие важность человеческого ресурса и заботящимся, о стабильности кадрового состава компании, нацеленные на раскрытие скрытых способностей каждого члена команды.
Описание тренинга: данный курс разработан для того, чтобы обеспечить участникам понимание работы в команде. Комплексный подход к этому процессу позволяет нам рассмотреть все аспекты командообразования, работы в команде и развития команды. Тренинг ведется в режиме активного действия, материал обсуждается применительно к реальным ситуациям, актуальным для участников.
Цель тренинга:
Ключевые вопросы программы тренинга:
Итоги тренинга:
Программа тренинга:
Модуль 1. Группа как система. Группа и команда. Эффективная команда.
Модуль 2. Организация работы в команде.
Модуль 3. Технологии решения проблем в команде.
Модуль 4. Технологии преодоления разногласий и конфликтов.
Тренинг ведется в режиме активного действия, материал обсуждается применительно к реальным ситуациям, актуальным для участников.
Приведем описание программы тренинга «Управление людьми и процессами» для руководителя проекта.
Продолжительность тренинга: 2 тренингодня, 16 часов.
Аудитория тренинга: руководители всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры).
Цели и результат тренинга:
Форма проведения:
Темы, рассматриваемые в тренинге: Компетенции менеджера:
Приведем тайминг тренинга (таблица 4.3.)
Таблица 4.3.
Тайминг тренинга
Время | 1 день | ||
10 : 00
11 : 30 |
Введение в тренинг
|
||
Перерыв 11 : 20 - 11 : 30 | |||
11 : 30
12 : 50 |
Коммуникативная
компетентность менеджера
|
||
Перерыв 12 : 50 – 13 : 00 | |||
13 : 00
14 : 00 |
Планирование.
Постановка задач
|
||
Перерыв 14 : 00 – 15 : 00 | |||
15 : 00
16 : 20 |
Таймменеджмент
Делегирование
|
||
Перерыв 16 : 20 – 16 : 40 | |||
16 : 40
18 : 00 |
Стили
руководства и
лидерство
1. Стили руководства
2. Постановка задач
|
| |
Время | 2 день | ||
10 : 00
11 : 30 |
Мотивация
|
||
Перерыв 11 : 20 - 11 : 30 | |||
11 : 30
12 : 50 |
Мотивация
|
||
Перерыв 12 : 50 –13 : 00 | |||
13
: 00
14 : 00 |
Управление конфликтами
|
| |
Перерыв 14 : 00 – 15 : 00 | |||
15 : 00
16 : 20 |
Критика
и обратная связь
|
| |
Перерыв 16 : 20 – 16 : 40 | |||
16
: 40
18 : 00 |
Правила
контроля
Подведение итогов |
|
Отдельно
отметим, что отдел маркетинга располагает
необходимым бюджетом, который Начальник
отдела маркетинга может использовать
с целью развития персонала рабочего
процесса внутри коллектива своего отдела.
5.Действующие лица
К действующим лицам относятся:
6. Результаты изменения
В результате реализации проектного решения должны быть:
О правильности произведенных изменений говорят показатели их экономической эффективности.
Рентабельность проекта является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта (см. Формулу 1). Этот показатель показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций, его удобно использовать при сравнении альтернатив инвестиций.
Р – рентабельность проекта;
n
- количество периодов
CР = (10,55-1)/12*100% = 80% > 0
Таким образом, можно заключить, что каждый вложенный рубль в долларовом эквиваленте приносит 80% дохода.