Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа
Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]
Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36
Курсовая работа по менеджменту.
:
Содержание
Введение……………………………………………
1. Общая
характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4.
Проект изменения…………………………………..………….…
5. Действующие лица……………………………………………………32
6.
Результаты изменения………………………………………………..
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Введение
Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]
Цель исследования – анализ деятельности компании и разработка проектных решений по ее совершенствованию на предприятие ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой».
Задачи исследования:
Объект исследования – ООО «ЦентрСтрой».
Предмет исследования – предприятие ООО «ЦентрСтрой».
Структура
исследования: оглавление; введение; 7
разделов; заключение; список литературы.
Наименование
предприятия: ООО «Инвестиционно-
Юридическое наименование организации: общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес организации: 125009, город Москва, Дегтярный переулок, дом 5, стр. 2.
Почтовый адрес: 123317, город Москва, Звенигородское шоссе, дом 28, стр. 1.
Контактные телефоны: 8(499)609-42-00, 8(499)259-66-27.
Год основания организации: 2001 год.
Основные направления деятельности организации:
Цель компания: предложение наилучших путей решения задач, стоящих перед Заказчиком.
Стратегии компании:
Основные принципы развития компании:
Структура компании представлена на рисунке 1.1.
Рисунок
1.1. Организационная структура
Отдельно
стоит отметить, что выше приведенная
организационная структура
В таблице 1.1.приведем основные экономические показатели компании за 2010 год.
Таблица 1.1.
Основные экономические показатели
компании
ООО «Инвестиционно-
Показатель,
наименование |
За
отчетный
Период 2009, тыс. руб. |
За
отчетный
Период 2010, тыс. руб. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 1 699 009 | 1 706 619 |
Себестоимость
проданных товаров, продукции,
работ, услуг |
953 041 |
933 254 |
Валовая прибыль | 745 968 | 773 365 |
Коммерческие расходы | 260 540 | 337 995 |
Управленческие расходы | 164 320 |
264 627 |
Прибыль (убыток) от продаж | 321 108 |
170 743 |
Прочие доходы и расходы | 186 979 |
89 496 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 134 129 |
81 247 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 65 445 |
41 837 |
Постоянные налоговые обязательства (активы) | 40 873 |
30 694 |
Базовая прибыль (убыток) на акцию | 0,158 |
0,101 |
Из данной таблицы видно, что, несмотря на то, что выручка от прибыли возросла, чистая прибыль, полученная компанией за 2010 год, уменьшилась, по сравнению с 2009 годом. Это объясняется увеличением коммерческих и управленческих расходов, связанных с увеличение штата компании и выведением новых продуктов на рынок.
Современными
проблемами развития компании ООО «Инвестиционно-
2.
Описание ситуации в организации до изменения
Произведем описание ситуации в организации ООО «ЦентрСтрой» с точки зрения SWOT – анализа и BPG – матрицы.
Таблица 2.1.
SWOT-анализ компании
ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой»
Opportunities
( O )
1. Расширение рынка. 2. Наличие спроса на подобные услуги, особенно со стороны госзаказов 3.Возможность расширения гаммы предоставления услуг. 4. Расширение сферы деятельности. |
Threats
( T )
1. Конкуренты 2. Правительство России (налогообложение; политика, препятствующая развитию бизнеса) 3.Нестабильная экономическая и социально-политическая ситуация в стране. 4. Банковский кредит. | |
Strengths
( S )
1.Современные технологии 2. Высокое качество предоставляемой услуги. 3. Высококвалифи-цированный персонал. 4. Деловые связи с иностранными фирмами и крупнейшими российскими компаниями 5. Одни из лидеров в России, работающий в данной сфере |
Рекомендации
S1 O1 – Оборудование способствует расширению рынка. S2 O2 – Востребованность на внутренних рынках S3 O3 – у нас есть связь с мировыми компаниями, следовательно мы можем технологически развиваться благодаря их новым разработкам. S5 O5 -- С использованием накопленного опыта можно легко улучшать и расширять сферу деятельности. S1,3 O4 – Современное оборудование и высококвали- фицированный персонал помогут расширить гамму выпускаемой продукции и предоставляемых услуг |
Рекомендации
S1 T компания является лидирующей и занимает львиную долю на рынке города Москва S2 T1 – Бороться с конкурентами за счет ноу-хау и качества услуг S2 Т2,3 – Несмотря на нестабильность в стране, наша высококачественная услуга всегда востребована. S4 Т5 – привлекаем новых партнеров и их количество постоянно растет S Т4 – наличие оборотных средств и нет необходимости в кредите
|
Weaknesses
( W )
|
Рекомендации
W1,2 O1,2 – Высокий спрос на качество и постоянное расширение рынка оправдывает высокие издержки и цены на продукцию оправдываются W3
O2 - высокий спрос на качественную продукцию
и выход на мировой рынок всегда привлекают
к нам деловых партнеров |
Рекомендации
W1 T1 – нет особой необходимости бороться с конкурентами на территории города Москва W2,3 T2,3,4 – постоянно следим за нашим положением на рынке, оцениваем конкурентов и проводим маркетинговые исследования, посещаем различные выставки с аналогичным товаром и услугой W T – Не смотря на существующие угрозы, хороший потенциал знаний и производственных мощностей позволяет смело расширять наш рынок. |
Таблица 2.2.
BСG – матрица компании ООО «ЦентрСтрой»
|
Бизнес-направление 1 – это проектирование и строительство крупных зданий инфраструктуры, торгово-развлекательных центров, производственных зданий на основе металлоконструкций;
Бизнес-направление 2 – это кровельные и отделочные работы;
Бизнес-направление 3 – это генподрядчик в выполнение строительства объектов разного масштаба;
Бизнес-направление
4 – это оказание ремонтных работ.
1.3. Диагностика организации на предмет проведения изменений
a. Анализ текущего состояния
Современными
проблемами развития компании ООО «Инвестиционно-
Существующая
организация маркетинговой