Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа
Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]
Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36
1 | Продукт/Название сайта | Stroim/Stroim |
2 | Слоган | Фундамент будущего |
3 | Адрес сайта | www.stroim.ru |
4 | Для кого создается ресурс? | Для потребителей |
5 | Какой вид главной страницы предпочтительнее – текстовый или графический, почему? | Mix, графический и текстовый, преимущественно графика |
6 | Если графический, то какого рода информация должна быть представлена, если текстовый, то что это за текст? | Обязательно должен быть дом, также первая страница должна быть стилизованна по внешнему виду как рекламные материалы «ЦентрСтрой» |
7 | Структура меню |
2. о продукте 3.библиотека 4. вопросы и ответы 5. информация о конференциях, а так же отчеты об участии в прошедших конференциях, краткий очерк, возможно фотографии. 4. Для потребителей меню:
|
8 | Адреса сайтов-конкурентов и схожих по тематике. | - |
9 | Любые сайты, дизайн которых вам нравится. | www.centrstroi.ru |
10 | Пожелания по оформлению сайта | Сайт должен
быть запоминающимся, ярким, четким и
ясным
Ключевые слова для сайта: промышленное строительство, инвестиционное строительство, строительство жилых объектов, ремонтные работы. |
В таблице 4.2 приведен список ключевых слов и количество запросов по этим ключевым словам в месяц для нового сайта.
Таблица 4.2
Список ключевых слов и количество запросов
Ключевые слова | Количество запросов (в месяц) |
Промышленное |
17010 |
Инвестиционное |
22702 |
Строительство жилых объектов | 11020 |
Строительство | 5612 |
Ремонтные работы | 11584 |
Реставрационные работы | 22345 |
Декоративно-отделочные работы | 5151 |
Строительные работы | 4368 |
Возведение домов | 15348 |
Загородное строительство | 1263 |
Строительство коттеджей | 8743 |
Закладка фундамента | 679 |
Девелопоперские работы | 43876 |
Малярные работы | 956 |
Инвестиции в |
12386 |
Монтажные работы | 2348 |
Тендер на строительство | 1693 |
Итого в месяц: | 187084 |
Итого в год: | 2 245008 |
Стоимость размещения рекламы в Интернете можно подсчитать ориентировочно, так как в настоящий момент оплачивается не показы информации о компании, а переходы на сайт рекламируемой компании. Количество переходов на сайт можно предположить исходя из среднего CTR (соотношение количества показов к количеству переходов на сайт).
Опыт
размещения контекстной рекламы
компанией ООО «Инвестиционно-
На основании проанализированной информации о команде отдела Маркетинга можно сделать следующие выводы:
Сделаем выводы о том, что вопросу развитию человеческих ресурсов в команде отдела Маркетинга по проведению мероприятий со стороны руководителя проекта:
Разработаем методику по совершенствованию мероприятий по развитию команды отдела Маркетинга на основе проанализированной информации..
Первым этапом разработаем задание на организационное проектирование, направленное на совершенствование мероприятий по развитию команды отдела Маркетинга.
Целью задания по организационному проектированию будет являться разработка стратегии совершенствования мероприятий по развитию команды отдела Маркетинга, направленно на:
Ресурсами разработки стратегии совершенствования мероприятий по развитию команды отдела Маркетинга будут выступать:
Ниже приведены опорные пункты данной методики.
2.
Установить, что программа стратегии
совершенствования развития
3.
По результатам внедрения
Вторым этапом определим новые формы и методы развития персонала, которую мы будем вводить в арсенал команды отдела Маркетинга. На сегодняшний день руководитель отдел Маркетинга использует следующие методы в области развития персонала:
Помимо выше перечисленных видов обучения в своей профессиональной деятельности руководитель отдела Маркетинга может в своей непосредственной деятельности использовать следующие виды обучения:
В нашей деятельности предлагаем внедрить следующие методы и формы развития персонала команды отдела Маркетинга:
Из выше перечисленного видно, что ни одно из новых методов и форм развития персонала команды отдела Маркетинга, не представлены в вопросе развития персонала данной команды.
Рассмотрим более подробно каждый из выше обозначенных методов и форм развития персонал команды отдела Маркетинга.
Сначала раскроем понятие командообразованию, его цели, определение эффективности после его проведения.