Управление человеческими ресурсами

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:17, курсовая работа

Описание работы

Современная организация предполагает, что вся его деятельность построена на удовлетворение потребностей потребителей, отслеживания развития рынка и соответствия его требованиям. Для этого предприятию необходимо выдержать и выйти победителем в борьбе с конкурентами, уметь соответствовать рынку и предпочтениям потребителей. [7]
Переход к рыночным отношениям привел к необходимости создания систем различных служб внутри организации, которая позволила бы создавать продукцию, соответствующую спросу с учетом полного ее сбыта. Из этого следует, что службы на предприятие должны являться центром, источником необходимой информации и рекомендаций для деятельности всей организации. [7]

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организации……………………………….…..4
2. Описание ситуации в организации до изменения…………….……..8
3. Диагностика организации на предмет проведения изменений…….10
a. Анализ текущего состояния…………………………………….……10
b. Анализ желаемого состояния…………………………………………15
4. Проект изменения…………………………………..………….………16
5. Действующие лица……………………………………………………32
6. Результаты изменения………………………………………………..33
7. Анализ правильности изменения……………………………………33
Заключение……………………………………………………………….35
Список литературы………………………………………………………36

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа по менеджменту.doc

— 254.00 Кб (Скачать)
1 Продукт/Название сайта Stroim/Stroim
2 Слоган Фундамент будущего
3 Адрес сайта www.stroim.ru
4 Для кого создается  ресурс? Для потребителей
5 Какой вид главной  страницы предпочтительнее – текстовый  или графический, почему? Mix, графический и текстовый, преимущественно графика
6 Если графический, то какого рода информация должна быть представлена, если текстовый, то что  это за текст? Обязательно должен быть дом, также первая страница должна быть стилизованна по внешнему виду как рекламные материалы «ЦентрСтрой»
7 Структура меню
  1. Главная страница, на которой расположено меню сайта,
  2. Два основных раздела: 1) для специалистов и 2) для потребителей
  3. Для специалистов меню: 
1. новости 

2. о продукте 

3.библиотека 

4. вопросы и  ответы

5. информация о конференциях, а так же отчеты об участии в прошедших конференциях, краткий очерк, возможно фотографии.

     4.   Для потребителей меню:

  • статьи с зазывающими названиями
  • Помощь
  • Информация о продукте / услуг
  • Вопросы и ответы  
8 Адреса сайтов-конкурентов  и схожих по тематике. -
9 Любые сайты, дизайн которых вам нравится. www.centrstroi.ru
10 Пожелания по оформлению сайта Сайт должен быть запоминающимся, ярким, четким и  ясным

Ключевые слова  для сайта: промышленное строительство, инвестиционное строительство, строительство жилых объектов, ремонтные работы.

 

     В таблице 4.2 приведен список ключевых слов и количество запросов по этим ключевым словам в месяц для нового сайта.

     Таблица 4.2

     Список  ключевых слов и количество запросов

Ключевые  слова Количество  запросов (в месяц)
     Промышленное строительство      17010
     Инвестиционное строительство      22702
     Строительство жилых  объектов      11020
     Строительство      5612
     Ремонтные работы      11584
     Реставрационные работы      22345
     Декоративно-отделочные работы      5151
     Строительные работы      4368
     Возведение домов      15348
     Загородное строительство      1263
     Строительство коттеджей      8743
     Закладка фундамента      679
     Девелопоперские работы      43876
     Малярные работы      956
     Инвестиции в строительство      12386
     Монтажные работы      2348
     Тендер на строительство      1693
     Итого в месяц:      187084
     Итого в год:      2 245008
 

     Стоимость размещения рекламы в Интернете  можно подсчитать ориентировочно, так  как в настоящий момент оплачивается не показы информации о компании, а  переходы на сайт рекламируемой компании. Количество переходов на сайт можно предположить исходя из среднего CTR (соотношение количества показов к количеству переходов на сайт).

     Опыт  размещения контекстной рекламы  компанией ООО «Инвестиционно-строительная компания «ЦентрСтрой» показывает, что в зависимости от правильности составления рекламного объявления и ключевых слов, CTR может колебаться от 0,00 до 8,33. Однако в большинстве случаев этот показатель составляет от 1,00 до 2,00. Принимая это во внимание при подсчете количества контактов, следует использовать показатель 1,50. Таким образом, количество целевых контактов в год составит 2 245008. Общая сумма расходов на продвижение в интернете, с учетом создания и разработки нового сайта в Интернете, а так же использование рекламы составит 380000 рублей.

    1. Совершенствование командной работы сотрудников отдела Маркетинга.

     На  основании проанализированной информации о команде отдела Маркетинга можно  сделать следующие выводы:

  • управление сотрудниками данной команды отдела Маркетинга осуществляется не в полной мере;
  • в  управление сотрудниками команды отдела Маркетинга используются в основном инструменты, связанные с распределением должностных обязанностей, мотивацией персонала, обратной связью, контролем, оценкой персонала;
  • такой инструмент управления сотрудниками, как развитие персонала команды отдела Маркетинга используется в меньшей степени, только применяется коучинг персоналом;
  • в команде отдела Маркетинга не ведутся мероприятия, направленные на повышение квалификации персонала сотрудников работы;
  • в  команде отдела Маркетинга не ведутся мероприятия, направленные на создание благоприятного климата;
  • в команде отдела Маркетинга не ведутся мероприятия, направленные на командообразование членов данной команды.

       Сделаем выводы о том, что  вопросу развитию человеческих ресурсов в команде отдела Маркетинга по проведению мероприятий со стороны руководителя проекта:

  • не уделяется должное внимание;
  • как следствие наличие риска реализация данного проекта в неполной мере;
  • как следствие возможное снижение экономических показателей эффективности отдельных членов команды отдела Маркетинга;
  • как следствие создание неблагоприятной рабочей атмосферы.

     Разработаем методику по совершенствованию мероприятий  по развитию команды отдела Маркетинга на основе проанализированной информации..

     Первым  этапом разработаем задание на организационное  проектирование, направленное на совершенствование  мероприятий по развитию команды  отдела Маркетинга.

     Целью задания по организационному проектированию  будет являться разработка стратегии совершенствования мероприятий по развитию команды отдела Маркетинга, направленно на:

  • Повышение уровня квалификации руководителя отдела Маркетинга;
  • Развитие профессиональных навыков и умений у сотрудников данной команды отдела Маркетинга в рамках командной работы;
  • Создание единой команды в рамках отдела Маркетинга;
  • Улучшение психологической атмосферы у сотрудников команды отдела Маркетинга;
  • Повышение экономической эффективности каждого сотрудника команды отдела Маркетинга;
  • Повышение экономической эффективности команды отдела Маркетинга.

     Ресурсами разработки стратегии совершенствования  мероприятий по развитию команды  отдела Маркетинга будут выступать:

  • практические материалы, которые будут применяться при внедрении мероприятий;
  • человеческий фактор, т.е. сами непосредственные работники данного проекта.

     Ниже  приведены опорные пункты данной методики.

  1. Определить наследующие 01.06.2010 – 31.06.2011 гг. приоритетные направления стратегии совершенствования мероприятий по развитию команды отдела Маркетинга:
    • создание единой команды;
    • повышение компетенции в области руководства командой у руководителя проекта;
    • создание благоприятной психологической атмосферы;
    • повышение уровня компетенций у сотрудников команды отдела Маркетинга;
    • повышение экономических показателей сотрудников команды отдела Маркетинга;
    • повышение экономических показателей команды в целом.

     2. Установить, что программа стратегии  совершенствования развития персонала  команды отдела Маркетинга подлежит  финансированию за счет средств  бюджета Отдела маркетинга.

     3. По результатам внедрения программа  предполагается получить:

  • увеличить лояльность со стороны сотрудников отдела Маркетинга на 30% к руководителю отдела Маркетинга, как следствие к самой проектной деятельности;
  • улучшить психологический климат в команде отдела Маркетинга;
  • создать взаимопонимание, взаимоподдержку у участников деятельности в отделе Маркетинга;
  • внести в управление людьми и процессами новые инструменты в арсенал руководителя отдела Маркетинга;
  • повысить компетенции у сотрудников деятельности в области управлением людьми и процессами;
  • повысить эффективность деятельности на 25% в целом в команде отдела Маркетинга.

     Вторым  этапом определим новые формы  и методы развития персонала, которую  мы будем вводить в арсенал  команды отдела Маркетинга. На сегодняшний день руководитель отдел Маркетинга использует следующие методы в области развития персонала:

  • Коучинг;
  • Обратная связь;
  • Контроль.

     Помимо  выше перечисленных видов обучения в своей профессиональной деятельности руководитель отдела Маркетинга может  в своей непосредственной деятельности использовать следующие виды обучения:

  • лекция;
  • семинар;
  • мастер-класс;
  • дистанционное обучение;
  • тренинг.

     В нашей деятельности предлагаем внедрить следующие методы и формы развития персонала команды отдела Маркетинга:

  • Тренинг по командообразованию для всех сотрудников команды отдела Маркетинга;
  • Тренинг «Управление людьми и процессами» для руководителя команды отдела Маркетинга.

     Из  выше перечисленного видно, что ни одно из новых методов и форм развития персонала команды отдела Маркетинга, не представлены в вопросе развития персонала данной команды.

     Рассмотрим  более подробно каждый из выше обозначенных методов и форм развития персонал команды отдела Маркетинга.

     Сначала раскроем понятие командообразованию, его цели, определение эффективности после его проведения.

Информация о работе Управление человеческими ресурсами