Управление человеческими ресурсами: сущность, концепции, модели, тенденции

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

Они создают исключительно широкие возможности участия в хозяйственных решениях. Они относятся к своим работникам не как к наемным лицам, а как к членам общей корпоративной сети. Они развивают систему общих ценностей. Исходя из критической важности долгосрочного благосостояния корпорации, их руководители проявляют реальную преданность бизнесу вместо погони только за финансовыми результатами.
В чем же заключается секрет их успеха? В управлении человеческими ресурсами, основы которого представлены в данной работе.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………. 2
1. Сущность управления человеческими ресурсами……………………………….... 4
2. Концепция управления человеческими ресурсами в организации……………… 9
3. Теория результативности руководства Фидлера………………………………….. 14
4. Модели УЧР…………………………………………………………………………. 15
4.1. Модель соответствия…………………………………………………………... 15
4.2. Модель 4C………………………………………………………………………. 15
4.3. Жесткая и мягкая модели УЧР………………………………………………… 19
5. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии………….. 20
6. Кадровая политика………………………………………………………………….. 23
6.1. Управление человеческими ресурсами и конкурентное преимущество…… 23
6.2. Этические аспекты управления человеческими ресурсами…………………. 24
6.3. Использование консультантов………………………………………………… 25
7. Аудит человеческих ресурсов……………………………………………………… 27
8. Современные тенденции УЧР……………………………………………………… 32
8.1. Последние достижения УЧР…………………………………………………... 32
8.2. Децентрализация и передача функций……………………………………….. 32
8.3. Перспективы УЧР………………………………………………………............ 33
9. Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе……………... 34
Заключение…………………………………………………………………………... 37
Библиографический список………………………………………………………… 38

Работа содержит 1 файл

курсовая работа!.docx

— 98.04 Кб (Скачать)

Информация о работе Управление человеческими ресурсами: сущность, концепции, модели, тенденции