Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:01, дипломная работа
Актуальность темы определена тем, что процесс жизнедеятельности каждой организации связан с процессом непрерывного изменения и развития. Организация может реализовывать стоящие перед ней цели только в том случае, если ее изменения адекватны изменениям и требованиям существующей экономической среды рыночных отношений.
Учитывая собственный
опыт розничной торговли
- оптимальный ассортимент
товаров, поддерживаемый
- конкурентоспособные
цены, позволяющие активно и
- систему скидок для
новых и постоянных
- различные формы оплаты товаров;
- доставка товара клиенту;
- проведение акций для клиентов компании;
- предварительную комплектацию заказа на складе;
- полный пакет сопроводительных документов на товар;
- оперативную работу с рекламациями клиентов.
Каждый клиент выбирает удобную для себя форму работы.
Посещение торгового зала компании:
- За клиентом закрепляются
специалист по работе с
Посещение торговых точек клиента:
- За клиентом закрепляются
торговый представитель
На территории оптовых
баз «Макси» представлен
Наши поставщики
Компании, дистрибьютором которых является «Макси»:
ЗАО ТД «НМЖК» (ТМ «Ряба», «Сдобри», «Нежный», «Астория»);
ООО МЭЗ ЮГ РУСИ (ТМ «Золотая семечка», «Аведовъ», «Злато», «Юг Руси», «Сто рецептов»);
ООО «Орими Трейд»;
ООО КРАФТ ФУДС РУС (ТМ «Альпен Гольд», «Милка», «Воздушный», «Jacobs», «Maxwell», «Carte noir», «Эстрелла»);
ООО ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ (ТМ «Рот-Фронт», «Бабаевский», «Красный Октябрь», «Самойловская КФ», «Р.Ш.», «Южуралкондитер», «Ясная поляна»);
ОАО Казанский жировой комбинат (ТМ «Mr. Ricco», «Томаччо», «Ласка», «Ласкушка», «Халяль», Масло «Ласка», «Чудесная семечка», «Богатое»);
ООО КДВ ГРУПП (ТМ «Яшкино», «Fan», «Чипсоны», «Beerka», «Три корочки», «Pro-чипсы», «Дафри», «Кириешки», «Компашки», «Бомбастер», «Кулек»);
ООО ТД «ВЯТСКАЯ УСЛАДА»;
ОАО «Макфа»;
ОАО «Лебедянский»;
ОАО «Вимм-Билль-Данн»;
ООО БРЯНКОНФИ-ТРЕЙД;
ООО Компания «Май»;
ООО ПК «МАКА»;
ООО МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД ЯНИНО;
ЗАО ЭССЕН ПРОДАКШН АГ (ТМ «Махеевъ»);
ООО (ППК) Петербургская
ЗАО «КАРАТ»;
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ГЕК»;
ООО «Эрманн»;
ООО ТД «КОНФЭШН»;
ОАО «ЛАМЗУРЬ»;
ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ»;
ОАО ПРОГРЕСС (ТМ «Фруто-Няня», «Малышам»);
Сады Придонья (ТМ «Спеленок», «Сады Придонья»);
ОАО «Русский продукт» (чай «Бодрость», кофе «Rus Cafe», ТМ «Московский картофель», «Суперсуп», суп «Дачный», «Суп дня»);
ООО Фест (ТМ «Лорадо»);
ООО Лидер (ТМ «Иска»);
ООО ИНТЕР БИЗНЕС (ТМ «Big»)
ТНВ "Сыр Стародубский" и другие.
Розничная сеть «Макси» сегодня
- это 10 продовольственных
Супермаркеты находятся
преимущественно в крупных
Супермаркеты компании ежегодно
становятся победителями в конкурсе
вологодского качества «Мы выбираем»
в номинации «Лучший
Отличительными чертами торговых центров сети «Макси» являются:
• качественная продукция;
• широкий ассортимент (более
10.000 наименований продуктов питания
и сопутствующих товаров
• доступные цены;
• профессиональное обслуживание;
• современное торгово-
• современный дизайн;
• удобная парковка;
• широкий ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашими арендаторами.
Пищевое производство
Комбинат по производству полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий расположен по адресу г. Вологда, ул. Клубова, 87. Новое здание комбината введено в эксплуатацию в июне 2007 года, цеха оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, на производстве работает коллектив профессиональных опытных сотрудников.
Комбинат пищевого
производства является
Комбинат расположен в
современном здании площадью более
4000м2, оснащенном современной системой
подачи, очистки и подготовки воздуха.
Вода, используемая комбинатом в своей
деятельности, проходит тройную
систему очистки, включая мембранные
фильтры. Светлые и просторные помещения
комбината разделены на технические
и бытовые зоны, на «чистые» производственные
зоны и зоны повышенной чистоты. В
производственных зонах установлены
отдельные температурные
Необходимым условием высокого качества продукции является и применяемый на производстве способ упаковки свежих мясных полуфабрикатов, готовых блюд и салатов в среду защитной атмосферы, которая позволяет донести до потребителя продукт, сохраняя все его питательные и вкусовые свойства.
Путь сырья с момента
приема в зоне разгрузки через
хранение в отдельных холодильных
камерах и поэтапную
Возможности производства кондитерских
и хлебобулочных изделий
Положительными преимуществами в отношении внутренних ресурсов являются следующие особенности:
- предприятие имеет высокий
уровень профессионализма, что немаловажно,
так желание потребителей
- положительным фактором
является наличие развитой
- на предприятие реализована
частично комплексная
Политике формирования ассортимента
на исследуемом предприятии
При формировании ассортимента
финансовый директор ориентируется
на спрос конечных потребителей продукции.
Предприятие стремится
В целях активизации и стимулирования продаж предприятие использует рекламу, связи с общественностью. Предельный размер расходов на рекламу в настоящее время ограничен 3% от получаемой выручки.
Главная цель, которую рекомендуется преследо
Более подробно организационная структура представлена в приложении 1.
Функции головного офиса
заключаются в направление
В соответствии с действующей функциональной структурой управления предприятием утверждается следующий состав основных функций и служб, обеспечивающих их реализацию:
· Генеральный директор
· привлеченные специалисты – юрист, переводчик, технический персонал, служба охраны.
· финансовый отдел – финансовый директор, менеджер по финансам;
· бухгалтерия – главный бухгалтер, бухгалтер, старший кассир;
· отдел кадров – начальник отдела кадров – делопроизводитель
· торговый отдел – коммерческий директор; заместитель коммерческого директора; менеджер по работе с оптовиками, менеджер по работе с розничными подразделениями;
· магазины – директора подразделений, заведующие секциями, старший продавец, продавцы консультанты
· оптовая база – директор, товаровед, продавец консультант, водитель, механики.
Итак, дадим краткую характеристику функциональных обязанностей сотрудников предприятия и отделов.
Генеральный директор – он стоит во главе фирмы, без доверенности представительствует от имени Общества; представляет интересы Общества во всех российских и иностранных учреждениях, предприятиях и организациях; заключает сделки от имени общества, за исключением тех, заключение которых отнесено к компетенции общего собрания акционеров, Совета директоров и правления Общества; заключает трудовые договоры (контракты) с работниками Общества, за исключением членов правления Общества; выдает доверенности; издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Общества.
Финансовый директор –
является правой рукой коммерческого
директора, осуществляет разработку маркетинговой
политики на предприятии на основе
анализа потребительских
Коммерческий директор –
вот этот человек в масштабе этой
фирмы выполняет большое
Итак, на данном предприятии
существует функциональный принцип
построения и специализация
Для увеличения конкурентоспособности предприятия важно иметь четко определенные и поставленные на исполнение цели и задачи, поскольку именно хорошо поставленная цель будет влиять на эффективность функционирования предприятия. Также необходимо, чтобы каждое подразделение предприятия поставило для себя определенную цель, которая в совокупности с другими поможет добиться общей цели. Для достижения целей предприятия каждое подразделение выполняет соответствующие задачи, соответственно задачи также оказывают не малую роль на внутреннюю структуру предприятия.
Существующая же технология принятия и исполнения решений не позволяет доводить задачи верхнего уровня (прибыль, реализация, экономия ресурсов) до всех низовых подразделений.
2.2 Процесс принятия управленческих решений на предприятии
Процесс принятия решений отражается на всех аспектах управления. Управленческая деятельность в части формирования и реализации решений на предприятии состоит из следующих этапов:
1.Подготовка управленческого решения
2.Обеспечение процедур
принятия и принятие
3.Выполнение управленческого решения
4.Планирование
5.Контроль за выполнением решения
Таблица 2.1 Распределение полномочий при этапах технологии принятия решений в ООО «МАКСИ».
Этапы управленческого решения |
Субъекты управленческого решения |
Подготовка управленческого решения |
Генеральный директор |
Обеспечение процедур принятия и принятие управленческого решения |
Генеральный директор |
Выполнение управленческого решения |
Все отделы и подразделения |
Планирование управленческого решения |
Генеральный директор, фин. директор, главный бухгалтер, ком. директор, директора подразделений |
Контроль за выполнением решения |
Генеральный директор |
Как видно из этапов процесса принятие управленческих решений сильно зависит от личностного фактора, так как по сути решения в фирме принимает только один человек генеральный директор.
С помощью матрицы управления
можно проиллюстрировать
«1» обозначена фактическая ответственность.
«2» - общее руководство.
«3» - необходимость
«4» - «возможность»
«5» - необходимо ставить в известность
Директор |
Информ. отдел |
Фин. отдел |
Бухгалтерия |
Одел кадров |
Торговый отдел |
Подразделения | |
Планирование деятельности |
1 |
5 |
3 |
3 |
5 |
3 |
5 |
Проведение анализа |
1 |
5 |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
Финансовое планирование |
2 |
5 |
1 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Бухгалтерский учет |
2 |
5 |
2 |
1 |
5 |
3 |
3 |
Маркетинговое планирование |
1 |
5 |
2 |
2 |
5 |
2 |
5 |
Снабжение компании товаром |
2 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Документальное оформление
торгово-технологических |
1 |
3 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Управление человеческими ресурсами |
1 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |