Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:38, курсовая работа
Цель работы – изучить проявление аспектов теории менеджмента на примере ОАО «Компания „М.видео“», определить принципы современного менеджмента, используемые в его деятельности и дать рекомендации по совершенствованию организационных аспектов деятельности исследуемой компании.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика объекта исследования, профиль компании………………4
1.1. Наименование, отрасль, вид деятельности, территориальная сфера деятельности, размер.
1.2. Миссия и стратегические цели компании.
1.3. Форма собственности и организационно-правовая форма.
2. Анализ организационных аспектов деятельности компании……………..7
2.1. Описание внутренней среды компании……………………………..……7
2.1.1. Цели компании, дерево целей.
2.1.2. Функции управления и основные этапы процесса управления.
2.1.3. Процессы принятия управленческих решений.
2.1.4. Тип организационной структуры и ее вид.
2.1.5. Стиль и методы управления.
2.1.6. Персонал и организационная культура.
2.1.7.Система мотивации.
2.1.8. Эффективность управления.
2.2. Описание внешней среды компании……………………………………..18
2.2.1. Факторы внешней среды прямого воздействия (деловой среды).
2.2.2. Факторы внешней среды косвенного воздействия (макросреды).
3. Уникальность организации, ее конкурентные преимущества……………20
Заключение……………………………….……………………………………..25
Список используемой литературы………
Поставщики и другие партнеры по бизнесу:
Поставщики –
мировые производители
- Toshiba Corporation;
- Sony Corporation;
- Samsung Group;
- Siemens AG;
- AB Electrolux;
- Brother;
- Hitachi Ltd.;
и многие другие
зарубежные и российские компании.
Аудитор (аудиторы), осуществляющий независимую проверку бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности эмитента, на основании заключенного с ним договора:
Полное фирменное наименование: ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем"
Сокращенное фирменное наименование: ЗАО "АКГ "РБС"
Период сотрудничества: 2005-2009
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "Делойт и Туш СНГ"
Сокращенное фирменное наименование: ЗАО "Делойт и Туш СНГ"
Период сотрудничества:
2008-2010
Финансовый консультант на рынке ценных бумаг, оказывающий эмитенту соответствующие услуги на основании договора:
Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество "РЕГИОН" Финансовые Консультации"
Сокращенное
фирменное наименование: ЗАО "РЕГИОН
ФК"
Акции Эмитента
допущены к обращению организатором
торговли на рынке ценных бумаг ЗАО
"ФБ ММВБ"
Участие эмитента в промышленных, банковских и финансовых группах, холдингах, концернах и ассоциациях:
1. Некоммерческое
партнерство по координации
- координации
рекламной деятельности, обеспечения
функционирования программы
- объединения
лучших торговых сетей с
2. Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ)
Основными задачами ТПП РФ являются:
- представление
интересов российских
- создание условий, необходимых для становления социально-ориентированной рыночной экономики;
- помощь в
формировании правовой среды
и инфраструктуры
3. Ассоциация
торговых компаний и
Основными задачами Ассоциации РАТЭК являются:
- представление
интересов членов РАТЭК в
- участие
в законотворческой
- устранение
избыточных административных
- совершенствование
существующих механизмов
- содействие развитию предприятий- производителей электронной промышленности в России;
- участие
в формировании и развитии
системы саморегулирования
- взаимодействие с профильными российскими и зарубежными организациями и другими участниками рынка, разделяющими цели и задачи РАТЭК;
- формирование
благоприятного общественного
4. Ассоциация компаний розничной торговли АКОРТ
Основными задачами Ассоциации АКОРТ являются:
- представление
интересов членов АКОРТ в
- анализ рынка розничных продаж, особенностей и тенденций его развития;
- участие
в обсуждении проектов
- содействие
развитию организаций,
Основные конкуренты:
Контролирующие организации:
Законодательная база:
Угрозы:
Возможности:
Значимых внешних
факторов, негативно влияющих на компанию,
нет.
Эмитент постоянно проводит анализ факторов и условий, влияющих на его деятельность, в т.ч. проводится работа по:
- нацеленности на региональную экспансию;
- улучшению условий поставки товаров;
- улучшению качества обслуживания;
- расширению спектра дополнительных услуг (обслуживания);
- совершенствованию
программ привлечения
- улучшению качества
маркетинговой политики, включая
формирование устойчивого
Конкурентные преимущества Торговой сети "М.видео"
- Высокая узнаваемость торгового знака М.видео
- Сформировавшийся имидж сети, благоприятное впечатление, сложившееся о Торговой
сети "М.видео" у покупателей
- Прогрессивная бизнес-модель
- Уникальный передовой формат магазинов
- Высокий уровень сервиса в магазинах
- Высокое качество
гарантийного и
обслуживания товаров
- Широкий спектр сопутствующих услуг
- Лидерство и
инновационность в
- Выгодные места расположения магазинов
- Современные, передовые технологии ритейла
- Выверенный
ассортимент, его эффективное
позиционирование и
Преимущества
на уровне конкурентной стратегии.
Основа конкурентного преимущества: Предоставление покупателям большей ценности за их деньги. Способность предлагать покупателю что-то, отличное от конкурентов.
Ассортимент: Сбалансированный по соотношению цена/качество ассортимент, широкий
выбор.
Сервис: Предложение наиболее востребованных услуг.
Технологии: Управление снижением издержек без потери качества торгового предложения.
Постоянная работа по формированию ассортимента товаров и услуг с лучшим, чем у
конкурентов соотношением цена/качество.
Маркетинг: Акцент
на реальной ценности товара, иной, чем
у конкурентов, ассортимент, и, вместе
с тем, предложение товаров, аналогичных
товарам конкурентов, по более низким
ценам (брендованный товар по низким ценам
на рынке), лидерство по цене в высокотехнологичных
продуктах, предложение новинок, поддерживаемые
активными закупками.
В дополнение к перечисленным факторам конкурентоспособности Торговой сети "М.видео" как сети в целом, можно добавить факторы основных внутренних компетенций, также влияющих на конкурентоспособность:
- Умение находить торговые площади в лучших местах
- Компетентность
в области дизайна торговых
помещений, торгового
- Профессиональный мерчендайзинг
- Налаженные связи с поставщиками, информированность и немедленный доступ к
последним технологическим разработкам
- Профессионализм в области логистики
- Знания в области управления издержками
- Умение отбирать и обучать торговый персонал
- Знания и умения в области организации обслуживания продаж
- Профессионализм
в области информационных
- Способность создавать эффективную рекламу
- Знание "своего" потребителя и его предпочтений
- Умение построить
благоприятную репутацию
Существенные события/факторы, которые могут в наибольшей степени негативно повлиять на деятельность Эмитента:
- ухудшение экономической ситуации в стране, как следствие, снижение уровня платежеспособности населения;
- повышение цен поставщиками;
- существенное обострение конкуренции.
Эмитент оценивает
вероятность наступления
Информация о работе Уникальность организации, ее конкурентные преимущества