Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 23:38, курсовая работа
Цель работы – изучить проявление аспектов теории менеджмента на примере ОАО «Компания „М.видео“», определить принципы современного менеджмента, используемые в его деятельности и дать рекомендации по совершенствованию организационных аспектов деятельности исследуемой компании.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Характеристика объекта исследования, профиль компании………………4
1.1. Наименование, отрасль, вид деятельности, территориальная сфера деятельности, размер.
1.2. Миссия и стратегические цели компании.
1.3. Форма собственности и организационно-правовая форма.
2. Анализ организационных аспектов деятельности компании……………..7
2.1. Описание внутренней среды компании……………………………..……7
2.1.1. Цели компании, дерево целей.
2.1.2. Функции управления и основные этапы процесса управления.
2.1.3. Процессы принятия управленческих решений.
2.1.4. Тип организационной структуры и ее вид.
2.1.5. Стиль и методы управления.
2.1.6. Персонал и организационная культура.
2.1.7.Система мотивации.
2.1.8. Эффективность управления.
2.2. Описание внешней среды компании……………………………………..18
2.2.1. Факторы внешней среды прямого воздействия (деловой среды).
2.2.2. Факторы внешней среды косвенного воздействия (макросреды).
3. Уникальность организации, ее конкурентные преимущества……………20
Заключение……………………………….……………………………………..25
Список используемой литературы………
(4) представляет
интересы Общества, как в Российской
Федерации, так и за ее
(5) утверждает
штаты, заключает трудовые
(6) совершает
сделки от имени Общества, за
исключением случаев,
(7) выдает
доверенности от имени
(8) открывает в банках счета Общества;
(9) организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Общества;
(10) обеспечивает
ведение реестра акционеров
(11) издает
приказы и дает указания, обязательные
для исполнения всеми
(12) представляет
на утверждение Совета
(13) исполняет
другие функции, необходимые
Топ-менеджмент ООО "М.видео Менеджмент"
имя | должность |
Александр Тынкован | Президент/СЕО, Исполнительный директор |
Павел Бреев | Директор по развитию розничной сети, Генеральный директор |
Стивен Льюис | Директор по розничным продажам |
Татьяна Окутина | Директор по маркетингу |
Кристофер Паркс | Финасовый директор |
Крис Мэнхем | Директор по информационным технологиям |
Ирина Иванова | Директор по управлению поставками, дистрибуцией и логистикой |
Наталья Малеева | Директор по персоналу |
Максим Захир | Директор по E-Commerce |
Энрике Фернандес | Коммерческий директор |
Стратегическая
цель компании "М.Видео" - стать лучшим
работодателем. Она стремится к тому, чтобы
в компании работали лучшие специалисты.
Инициативные, активные и образованные
люди – самый ценный актив. За время своего
существования компания "М.Видео"
стала одним из самых крупных и уважаемых
работодателей России.
Задачей отдела найма персонала является
привлечение высокопрофессиональных
работников, обладающих навыками, знаниями,
способностями и готовностью сосредоточивать
свои усилия на достижении наилучших результатов
профессиональной деятельности. В целях
привлечения лучших кандидатов и укрепления
репутации надежного работодателя, «М.Видео»
стремится при подборе персонала соответствовать
самым высоким профессиональным стандартам.
Процесс трудоустройства в действующие
магазины "М.Видео" довольно прост.
Есть два пути:
1.Зайти на
сайт "М.Видео", в разделе "Вакансии"
выбрать соответствующую
2.Пойти в магазин, где хотелось бы работать, и на месте заполнить анкету кандидата (во всех магазинах для анкет отведена специальная стойка). Сделать это можно в любой день с 13.00 до 19.00. Во время визита можно также встретиться с менеджером и задать все интересующие вас вопросы. Спрашивать лучше у менеджеров, а не у продавцов, поскольку продавцы не всегда имеют полную информацию о вакансиях. Если в выбранном магазине вакансии есть, то обязательно о них сообщат; если вакансий нет – направят в ближайший магазин "М.Видео", где они есть.
Далее анкету кандидата рассмотрит
руководство магазина и пригласит
на собеседование с будущим
Предложить свою кандидатуру на офисные
позиции можно, заполнив анкету на сайте
и отправив ее по электронной почте, по
адресу, указанному на сайте. Если кандидат
увидел объявления о приеме на работу
в "М.Видео" и оно его заинтересовало,
то предложить свою кандидатуру можно,
позвонив по телефону, указанному рядом
с вакансией.
После рассмотрения анкеты в HR-отделе
приглашают на встречу в ЦО (центральный
офис), во время которой кандидата ждет:
- интервью с HR-менеджером по оценке уровня
корпоративных компетенций;
- тестирование способностей;
- индивидуальное деловое задание (для
позиции менеджера);
- собеседование с непосредственным руководителем.
На каждую офисную позицию HR-отдел представляет
3–5 кандидатов, из которых выбирается
кандидат, полностью отвечающий всем требованиям.
Сотрудники компании в дополнение к базовому образованию проходят специальное обучение в корпоративном университете лидерства "М.Видео". Профессиональные тренинг-менеджеры разрабатывают и проводят локальные обучения, а также выявляют необходимость и организуют внешние обучения по специальным направлениям. Технология продаж, ассортиментные и технические тренинги - залог успеха розничной сети "М.Видео". Компания предоставляет сотрудникам конкурентоспособный социальный пакет.
«В "М.Видео"
работают более 10 тысяч сотрудников,
которые в дополнение к базовому образованию
прошли специальное обучение в тренинг-центре
компании. Многие также прошли обучение
по специальным программам фирм-производителей
как в России, так и за рубежом, их квалификацию
подтверждают именные сертификаты.»
Обучение преследует
следующие цели:
- донести до новичков общую информацию
о компании "М.Видео", ее истории,
традициях, стратегии и миссии, основных
принципах работы и т.д.
- развивать и углублять имеющиеся навыки
у сотрудников всех категорий, чтобы они
развивались в своей области и в результате
стали высококомпетентными.
За обучение, которое для сотрудников
"М.Видео" проводится бесплатно, отвечает
Корпоративный университет лидерства
(КУЛ), созданный в компании в начале 2005
года. Формы обучения – самые разнообразные:
- тренинги и семинары (их проводят и внутренние тренеры, и внешние провайдеры); для сотрудников предусмотрены различные наборы тренингов, помогающие им максимально успешно выполнять свои обязанности; к примеру, в рознице это могут быть тренинги для продавцов, посвященные правилам работы с клиентами и технике, которую они будут продавать; а в офисе – тренинги для менеджеров по управлению своим временем и подчиненными);
- самостоятельное обучение – через учебный портал в Интранете, где выложена масса учебной информации и дистанционных курсов; в игровой форме они помогают, например, кассиру освоить программу, установленную на его кассе;
- наставничество
– практическая помощь и
Персоналу также предоставляется возможность подключения к корпоративным тарифам мобильной связи и обязательное медицинское страхование. Все виды обучения в компании тоже бесплатны.
Ежегодный оплачиваемый отпуск составляет 28 календарных дней.
Кроме того,
компания оказывает единовременную материальную
помощь сотрудникам, когда в их жизни происходят
такие события как свадьба, рождение ребенка,
потеря близкого человека и т.д.
Карьерный рост
сотрудников не просто ВОЗМОЖЕН –
он НУЖЕН компании не меньше, чем
самим сотрудникам. Неслучайно же более
80% директоров новых магазинов "М.Видео"
– это внутренние резервы, среди которых
есть люди, принятые в свое время на позиции
продавца, кассира или работника склада.
Сегодня возможности для карьерного роста
в рознице прозрачны и доступны.
Для сотрудников
офиса самый доступный путь вверх
по карьерной лестнице – это качественное
исполнение своих прямых обязанностей
и участие в проектной
Переходы сотрудника из одного отдела в другой внутри одного магазина, смена магазина внутри компании и переход из офиса в розницу и наоборот – такие варианты перемещений возможны. В этих вопросах компания старается идти навстречу пожеланиям сотрудников, понимая, что у людей может измениться личная ситуация (новое место жительства) и может также возникнуть желание попробовать себя в новой сфере деятельности.
Более того,
если, например, перейдя из розницы
в офис, сотрудник поймет, что
совершил ошибку и захочет вернуться
в магазин, он обязательно получит поддержку.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Внешняя среда
оказывает разнообразное
Большинство специалистов выделяют две основные составляющие внешней среды, по-разному влияющие на организацию:
- макроокружение (дальнее окружение)
- ближняя среда (деловая среда).
Деловая среда имеет свойство непосредственно влиять на деятельность организации.
К дальнему окружению
относятся те элементы, которые находятся
вне зоны непосредственного влияния
компании. Они оказывают косвенное
влияние на организацию в основном
через изменение поведения
Клиенты, потребители:
физические и юридические лица.
Финансово-кредитные учреждения:
Полное фирменное наименование: "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" (открытое акционерное общество)
Сокращенное фирменное наименование: ОАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК"
Полное фирменное наименование: Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество), Тверское отделение № 7982 Сбербанка России ОАО
Сокращенное фирменное наименование: Сбербанк России ОАО (Тверское отделение № 7982)
Тип счета: расчетный
(в рублях, для командировочных расходов)
Информация о работе Уникальность организации, ее конкурентные преимущества