Требования, предъявляемы к гостиницам 5 звёзд.

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2010 в 20:00, реферат

Описание работы

Тема курсовой работы «Особенности организации гостиничного обслуживания в отелях 5 звезд». Она очень актуальна на сегодняшний день, т.к. эти гостиницы востребованы, но их недостаточно, а качество услуг, предоставляемых в них, можно повышать путем улучшения уровня обслуживания и заинтересованности в этом персонала.

Работа содержит 1 файл

Требования предъявляемы к гостиницам 5 звёзд.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

Служба  приема и размещения Быстрота и четкость действий при вызове врача или скорой помощи при несчастных случаях и травмах, процедуры и стандарты действий при сердечном приступе, шоке, большой потери крови и др. Основы ПМП, лекарств и их применении, умение оказывать ПМП. Техника проведения реанимации. Знание физиологии человека, основы фармакологии, знание лекарственных препаратов, методика оказания ПМП, непрямой массаж сердца и др. 

   Для грамотного выполнения 1 медицинской  помощи необходимо постоянное  совершенствование персонала, их  навыков и умений, а также соблюдать правила хранения аптечки ПМС и умение ей грамотно пользоваться.

     Универсальная аптечка содержит:

o Перевязочные средства: бинты, вата, пластырь);

o Резиновый жгут для остановки кровотечения;

o Шины для наложения на конечности при переломах;

o Термометр;

o Стаканчик для приема лекарств;

o Ванночка для промывания глаз;

o Нашатырный спирт;

o Антисептические средства (йод, зеленка, марганцовка);

o Жаропонижающие средства;

o Болеутоляющие средства;

o Успокоительные средства;

o Средства при сердечных недомоганиях;

o Желудочно-кишечные средства. 
 
 

3.2.Требования, предъявляемые к  внешнему виду  и личной гигиене  персонала гостиниц.

   Внешний вид персонала создает  для гостя первое впечатление  о гостинице.

   Поэтому все сотрудники гостиницы должны позаботиться о том, чтобы выглядеть нарядными и ухоженными, опрятными.

   Если у девушки волосы длиннее  плеч, они не должны падать  на лицо, их нужно закреплять  лентой или заколкой.

   Лица мужчин должны быть чисто  выбриты, усы и борода –  ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего я гостями).

   Обувь должна быть удобной,  в хорошем состоянии и начищенной  до блеска.

   В обязательном порядке предусматривается  пользование дезодорантами и  антиперсперантами, а при работах, связанных с физическими нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.

   Если в гостинице предусматривается  ношение форменной одежды, то  весь персонал должен неукоснительно  выполнять это требование. Форма должна быть чистой, опрятной и отглаженной. Как правило, стирку форменной одежды осуществляют в прачечной данной гостиницы, поэтому персонал может либо отдавать форму в стирку на время выходных дней, либо менять грязную форму на чистую.

   Ношение форменной одежды включает в себя и ношение именного значка.

Также форма подразумевает у женщин чулки нейтрального или черного  цвета, у мужчин – носки черного  цвета.

   Работники, контактирующие с гостями,  должны носить черную закрытую  обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5 см.

   Ювелирные украшения должны быть  сведены к минимуму. Они должны  быть небольшого размера и  неброскими.

   Макияж женщин должен быть  неярким. Ногти - чистыми.  

Заключение. 

    При изучении данной темы была выдвинута такая цель , как изучение процесса обслуживания в гостиницах категории 5 звезд; углубление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе учебы. Для достижения данной цели были рассмотрены требования, предъявляемые к гостиницам 5 звезд, изучен ассортимент и качество услуг, предоставляемых в отелях 5 звезд, а также изучены мировые стандарты обслуживания в гостиницах 5 звезд. В итоге были сделаны следующие выводы:

    1. Отели «люкс» - обладают фешенебельным декором, оснащены высококачественной мебелью, хорошо оборудованными общественными помещениями и должны быть обеспечены большим количеством персонала по отношению к числу номеров.
    2. Гостиницы 5* должны иметь от 400 до 2000 номеров, располагаться в пределах города и предоставлять широкий набор услуг, предоставляемых обученным персоналом, бизнесменам,  участникам конференций, индивидуальным туристам.
    3. Цена проживания в отеле 5* – выше средней.
    4. Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные сети. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания туристов
    5. Основная задача проектирования гостиничных учреждений – создание наиболее  благоприятной среды, отвечающей функциональным, физиологическим и эстетическим потребностям людей. Здания должны также отвечать техническим и экономическим требованиям.     
    6. Здание гостиницы должен органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).  Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.
    7. Перечень услуг ,предоставляемых гостиницей, должен соответствовать присвоенной ей категории.
    8. Чем выше значение принадлежности к компании, чем более такое участие само по себе рассматривается служащими как вознаграждение, тем выше тождество целей и задач работника и организации.
    9. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц можно условно разделить на 4 группы: квалификация (для всех категорий гостиниц), поведение, медицинские требования, униформа.
    10. В гостиничных комплексах любой категории должны быть созданы отдельные условия для отдыха и питания персонала.
    11. Работники, обслуживающие гостей, должны быть вежливыми, внимательными и предупредительными в отношениях с посетителями.
    12. В случае возникновения конфликтной ситуации работник должен пригласить дежурного администратора, метрдотеля или директора предприятия.
    13. Внешний вид персонала создает для гостя первое впечатление о гостинице.

Информация о работе Требования, предъявляемы к гостиницам 5 звёзд.