Техники эффективного интервью руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 00:35, творческая работа

Описание работы

Критерии эффективного интервью


Достижение совокупных целей:

Получена необходимая информация за оптимальное время интервью
Дана адекватная картина будущей работы и создана мотивация на выход и работу у нас
Присутствует взаимный позитив от общения – создание мотивации у себя и будущего сотрудника и поддержание имиджа компании
Решение принято: отобран подходящий кандидат

Работа содержит 1 файл

Эффективное интервью руководителя.ppt

— 1.12 Мб (Скачать)
 
 

Объект  оценки 

  • Степень  конфликтности,
  • Стремление искать негатив
  • Проблемные зоны человека
 

Хочу, чтобы было… 

Хочу, чтобы не было…

Не  хочу, чтобы было…

Не.., Без…, нормально

33  

Примеры вопросов 

  • Что  для вас важно в работе?
  • Какой клиент для вас оптимален?
  • Какой коллектив для вас оптимален?
  • Опишите идеальное для себя место работы
  • Опишите оптимального для себя подчиненного/руководителя

34  

Задание 

  • Вопрос: вот вы сказали, что хорошо водите машину. А на что вы обращаете внимание при выборе машины?
  • Ответ: Имиджевая составляющая, конечно. Я люблю, чтобы на машину обращали внимание, мне нравится, когда мне вслед оборачиваются. Также мне нужно, чтобы она была удобной и надежной. Чтобы не ломалась и я не торчала в сервисе – терпеть не могу сервисы. И еще, чтобы была не самая угоняемая. Конечно, у меня полная страховка, но все равно это неприятно.

35  

ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ 

Что вам больше всего нравится в отдыхе? 

Ответ 1: Спать, валяться на пляже, пить пиво, знакомиться с девушками, читать и не думать ни о чем, кроме отдыха 

Ответ 2: Что можно выспаться, почитать, отдохнуть от городской суеты и полностью отключиться от всего, кроме отдыха.

36  

ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ 

Технология оценки

  • Задаем вопрос:

    Что вам нравится в…?

    Что самое главное в…?

    Как оценивается эффективность сотрудника в…? 

  • Фиксируем называние процессов/ Называние результатов/ Сочетание одного и второго
 

Объект  оценки 

  • Значимость  процесса 

     и результата в

     приоритетах человека 

Я  приехал! 

Я  еду..

37  

Примеры вопросов 

  • Что Вам больше всего нравится в продажах? И т.д.
  • Как бы Вы определили, что такое успешный менеджер… (название должности, понятной оцениваемому кандидату)?
  • Что нужно, чтобы успешно пройти испытательный срок?
  • Как Вы организуете свою работу?
  • Опишите свой первый рабочий день в нашей компании…
  • Опишите свой самый проект/ период работы…
 

Процесс 

Результат 

  • Делать
  • Процессы
  • Как?
 
  • Сделать
  • Результат
  • Зачем?

38  

Оценка достоверности информации 

  • Проговорки
  • Слова паразиты
  • Уходы и рационализации
    • Уход подмена одного ответа другим, близким по содержанию.

        «Почему Вы ушли с такого-то места работы?» - «Вы знаете, в тот момент я решил принять предложение о переходе на новое место, мне там понравился коллектив и содержание работы» 

    • Рационализация замена реального ответа на поставленный вопрос усложненным ответом, который не дает реальной информации.

        «Были ли у Вас профессиональные неудачи?» -«Некоторые неудачи были»- «С чем они были связаны?» - «Ну, Вы понимаете, неудачи в продажах связаны с большим количеством различных факторов. Это и невезение, и нечеткое формирование заказа со стороны клиента, и ошибки со стороны продавца, и многое другое» 

Информация о работе Техники эффективного интервью руководителя