Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 11:19, курсовая работа
ряд задач:
1. Раскрыть СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ.
2. Рассмотреть стратегии роста малых фирм.
3. Рассмотреть особенности стратегии роста средних фирм.
4. Рассмотреть стратегии крупных фирм.
5.Определить аспекты выбора стратегии роста на примере ГУЗ «ЧОКВД» г. Челябинска.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМ 5
1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ 5
1.2 СТРАТЕГИИ РОСТА МАЛЫХ ФИРМ 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ РОСТА СРЕДНИХ ФИРМ 10
1.4 СТРАТЕГИИ РОСТА КРУПНЫХ ФИРМ 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РОСТА НА ПРИМЕРЕ ГУЗ «ЧОКВД» Г. ЧЕЛЯБИНСКА 13
2.1 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ БЛИЖАЙШИХ КОНКУРЕНТОВ. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТОВ 13
2.2 РАЗРАБОТКА «ДЕЛОВОГО ЭКРАНА» 15
2.3 ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.4 ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.5 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Стратегия
роста может быть объединена с
процессом принятия решений. В таких
случаях имеются цели (объекты
стратегии) и средства, с помощью
которых достигаются
Стратегии роста для мелких, средних и крупных фирм предоставляют широкий спектр возможности организации деятельности на определённый промежуток времени, а также контроля её эффективности. Предприятие имеет возможность в соответствии со сложившимися внутренними и внешними условиями выбрать для себя сегмент с наиболее подходящим соотношением характеристик для стратегического планирования своей деятельности.
В данной работе мы провели разработку проекта внедрения оборудования мультиканальный автоматический люминесцентный анализатор АЛА-1/4 предназначенного для регистрации продуктов ПЦР по наличию флюоресценции в ГУЗ «ЧОКВД». В ходе выполнения данной работы выявлены основные проблемы ухудшения показателей работы качества организации, среди выявленных проблем определены основные, требующие немедленного решения. Был проведен детальный анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию и на осуществление изменений в ней.
На основе проанализированной информации поставлены четкие цели разрабатываемого проекта и определены наиболее эффективные стратегии их достижения.
В заключительной части работы разработан детальный план осуществления проекта изменений, определены показатели эффективности результатов проекта.
При проектировании изменений были использованы различные приемы и методы стратегического менеджмента.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ