Стратегия роста фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 11:19, курсовая работа

Описание работы

ряд задач:
1. Раскрыть СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ.
2. Рассмотреть стратегии роста малых фирм.
3. Рассмотреть особенности стратегии роста средних фирм.
4. Рассмотреть стратегии крупных фирм.
5.Определить аспекты выбора стратегии роста на примере ГУЗ «ЧОКВД» г. Челябинска.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМ 5
1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ 5
1.2 СТРАТЕГИИ РОСТА МАЛЫХ ФИРМ 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ РОСТА СРЕДНИХ ФИРМ 10
1.4 СТРАТЕГИИ РОСТА КРУПНЫХ ФИРМ 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РОСТА НА ПРИМЕРЕ ГУЗ «ЧОКВД» Г. ЧЕЛЯБИНСКА 13
2.1 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ БЛИЖАЙШИХ КОНКУРЕНТОВ. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТОВ 13
2.2 РАЗРАБОТКА «ДЕЛОВОГО ЭКРАНА» 15
2.3 ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.4 ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.5 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Работа содержит 1 файл

Л1230-курсовая.doc

— 207.00 Кб (Скачать)

     Стратегия роста может быть объединена с  процессом принятия решений. В таких  случаях имеются цели (объекты  стратегии) и средства, с помощью  которых достигаются поставленные цели (принимаются решения). Четко сформулированная стратегия важна для продвижения свих товаров и новшеств на целевой рынок.

     Стратегии роста для мелких, средних и  крупных фирм предоставляют широкий  спектр возможности организации  деятельности на определённый промежуток времени, а также контроля её эффективности. Предприятие имеет возможность в соответствии со сложившимися внутренними и внешними условиями выбрать для себя сегмент с наиболее подходящим соотношением характеристик для стратегического планирования своей деятельности.

     В данной работе мы провели разработку проекта внедрения оборудования мультиканальный автоматический люминесцентный анализатор АЛА-1/4 предназначенного для  регистрации продуктов ПЦР по наличию флюоресценции в ГУЗ  «ЧОКВД». В ходе выполнения данной работы выявлены основные проблемы ухудшения показателей работы качества организации, среди выявленных проблем определены основные, требующие немедленного решения. Был проведен детальный анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию и на осуществление изменений в ней.

     На  основе проанализированной информации поставлены четкие цели разрабатываемого проекта и определены наиболее эффективные  стратегии их достижения.

     В заключительной части работы разработан детальный план осуществления проекта изменений, определены показатели эффективности результатов проекта.

     При проектировании изменений были использованы различные приемы и методы стратегического  менеджмента.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
     
  1. Алабугин  А.А. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс // Челябинск, изд. ЮурГУ, 1999.
  2. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента: Учеб. пособие - Челябинск: Изд-во: ЮУрГУ. 1998.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник, 2-изд. - М.: Гардарика, 1998.
  4. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультационному по управлению: Учеб. пособие. - М.: Дело, 1999.
  5. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления // Менеджмент в России и за рубежом. -  2002, №3.
  6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во «Питер», -  1999.
  7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: ЮНИТИ, 1999.
  8. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: Инфра – М, 2000.
  9. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.2. - М.: Республика, 1992.
  10. Ляско В.И. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм // Элитариум. http://www.ippnou.ru. – 03.05.2007
  11. Мазур И.И. Шапито В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега, 2006
  12. Менеджмент продаж / Составлено Алабугиным А.А., Алабугиной Р.А.   по материалам пособия «Технология продаж», переведенного и дополненного в 1998-1999 гг. в Центре исследования проблем управления (Москва).
  13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2000.
  14. Райзберг Б. А., Фатхутдинов Р. А. Управление экономикой. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
  15. Савченко И.В. Система управления предприятием как фактор повышения его конкурентоспособности 2003, № 4.
  16. Томсон А., Стрикленд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  17. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М, 1998.
  18. Уткин Э.А., Кравченко В.П. Проект-менеджмент. М.: Издательство «ТЕИС», 2002.

Информация о работе Стратегия роста фирмы