Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 11:19, курсовая работа
ряд задач:
1. Раскрыть СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ.
2. Рассмотреть стратегии роста малых фирм.
3. Рассмотреть особенности стратегии роста средних фирм.
4. Рассмотреть стратегии крупных фирм.
5.Определить аспекты выбора стратегии роста на примере ГУЗ «ЧОКВД» г. Челябинска.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМ 5
1.1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ РОСТА ФИРМЫ 5
1.2 СТРАТЕГИИ РОСТА МАЛЫХ ФИРМ 8
1.3 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ РОСТА СРЕДНИХ ФИРМ 10
1.4 СТРАТЕГИИ РОСТА КРУПНЫХ ФИРМ 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РОСТА НА ПРИМЕРЕ ГУЗ «ЧОКВД» Г. ЧЕЛЯБИНСКА 13
2.1 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ БЛИЖАЙШИХ КОНКУРЕНТОВ. ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТОВ 13
2.2 РАЗРАБОТКА «ДЕЛОВОГО ЭКРАНА» 15
2.3 ПОСТРОЕНИЕ ПИРАМИДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.4 ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.5 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35