Стратегия развития предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 01:13, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - рассмотреть пути и методы, а также факторы влияющие на разработку эффективной стратегии развития предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

глава 1. теоритические основы стратегии управления предприятием

1.1. сущность стратегии предприятия

1.2. типы стратегий

1.3. выработка стратегий

глава 2. разработка стратегиИ развития предприятия

2.1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , Характеристика организации ЗАО «СибЭнергоТех»

2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации

2.3. оценка стратегии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

разработка эффективной стратегии развития предприятия.docx

— 100.93 Кб (Скачать)

В данной аттестационной работе я попыталась рассмотреть  различные направления и методы по разработке эффективной стратегии развития предприятия ЗАО «СибЭнергоТех» , так же был проведен анализ деятельности предприятия, его внешнего и внутреннего окружения, выявлены все возможности, опасности, сильные и слабые стороны его деятельности.

Целью проекта  является построение стратегии развития предприятия на примере ЗАО «СибЭнергоТех». В результате, предприятие может рассчитывать на получение дополнительной прибыли за счет производства………. Задача проекта состоит в том, чтобы освоить производство ….

Предприятие без ясной и эффективной стратегии  развития - это не бизнес, а набор  активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции  на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Задачи, поставленные перед  предприятием, требуют от руководства  не только широты знаний, но и чувства  ответственности за экономические, социальные, экологические, нравственные последствия деятельности, в свою очередь оно должно повышать эффективность  работы и делать все возможное  для неё. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2007г. №270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии»
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.1995г. №208-ФЗ (ред. от 05.02.2007) «Об Акционерных обществах»
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 14.11.2002г. №161-ФЗ (ред. от 08.12.2003 с изм. от 18.12.2006) «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
  4. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001г. №178-ФЗ (ред. от 10.05.2007) «О приватизации государственного и муниципального имущества»
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.06.1998г. №832 «О концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000гг.»
  6. Приказ Росимущества от 31.07.2008 №222
  7. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 3.
  8. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2009. - №4(48).
  9. Бушуева Л.И., канд. экон. наук, .[ «Вопросы статистики», Сыктывкарский государственный университет]
  10. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2003. - 159 с.
  11. Виханский О.С. Стратегическое управление; М.: Дело, 2000. - 294 с.
  12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 2001.- 348 с.
  13. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285.
  14. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения
  15. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. - М.: Глория, 2003. - 302 с.
  16. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - с.76с
  17. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем",2002.-438с
  18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640с.

Информация о работе Стратегия развития предприятия