Стратегии управления персоналом в турагентстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 14:54, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: проанализировать особенности управления в турфирме «Интурист. Магазин Путешествий». Конечная цель исследования заключается в том, чтобы выявить «узкие места» фирмы и попытаться их ликвидировать, воспользовавшись научными методами и разработками.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа_Борисова В..doc

— 344.50 Кб (Скачать)

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Самой важной проблемой современной экономики является проблема в области работы с персоналом.

     Рассмотрев  предложения по работе с персоналом, можно сделать следующие выводы:

     В мероприятиях по работе с персоналом надо выделить 2 направления. Первое—повышение качества обслуживания клиентов. Второе—устранение проблемы текучести кадров. 

     Проведение  системной оценки персонала позволяет  выявить слабые стороны  в работе сотрудников: недостаточность владения информацией, некорректное оформление договоров, снижение производительности труда. Создание кадровой службы будет способствовать принятию на работу исключительно толковых, заинтересованных сотрудников, которые будут работать целеустремленно и с полной отдачей.

     Очень важно уделять должное внимание мотивации персонала. В связи  с тем, что заработная плата у сотрудников в большинстве случаев не очень высокая, то естественно, на одно из главных мест встает увеличение этого параметра. Однако, увеличивается также и значение удовлетворения социальных потребностей работника: творческого развития персонала, квалификационного роста, возможности роста и продвижения по службе.

     Кроме того, для привлечения и сохранения способных и желающих работать в нашей компании людей, необходимо предоставлять возможность планомерного горизонтального и вертикального продвижение по системе должностей, устранять «карьерные тупики», которые не дают возможности для развития и профессионального роста персонала. Тренинги, входящие в программу профессионального образования персонала,  позволят освоить навыки управления временем, людьми и процессами, улучшить межличностные отношения, предоставить клиентам турпродукт высокого качества.

     То  есть создание  условий профессионального  роста и работа с персоналом в  разрезе повышения его квалификации наряду с созданием мотивации и  достойной зарплатой создадут базу для увеличения прибыли в турфирме «Интурист. Магазин Путешествий». 

 

Информация о работе Стратегии управления персоналом в турагентстве