Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 22:27, курсовая работа
Цель данной работы провести анализ и выяснить сущность и содержание стратегического управления; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается, а также дать рекомендации по оптимизации стратегического управления для достижения предприятием максимальных результатов при постановке определенных задач развития своего предприятия.
Используемые концепции:
1. Руководство и лидерство;
2. Стратегическое видение и миссия организации;
3. Мотивация как фактор управления личностью;
Реферат........................................................................................................3
Введение......................................................................................................4
Теоретическая часть..................................................................................6
Аналитическая часть................................................................................22
Практическая часть...................................................................................28
Выходом из этой ситуации
я вижу увольнение директора. Я считаю,
что необходимо взять нового человека
на должность директора с
4) плохая реклама.
Если цены в магазине большие, то магазин (и его товар) просто обязан быть хорошо разрекламирован. Я бы предложила руководству магазина плотно заняться рекламой. Писать статьи в газетах, устраивать распродажи, составить красочный буклет с верхней одеждой, которую продает магазин, чаще крутить рекламный ролик на ТВ и т.д., создать свой сайт в интернете, в день рождения покупателя делать ему скидку (например:20%).
Литература:
1. «Искусство управлять собой и другими» (А.М.Долгоруков);
2. «Менеджмент – мифы
и реальность» (А.М.
3. «Я – начальник? Психология управления» (В.Л.Назаренко), 1,2 ч.;
4. «Стратегический менеджмент» (А.М.Долгоруков);
5. «Управление персоналом» (В.И.Кнорринг);
6. «Управление персоналом»
(А.С.Корчагина и М.С.Клочкова)
7. «Практическая психология управления» (В.Танаев и И.Карнаух).