Стратегическое управление предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является выяснение степени зависимости эффективности работы предприятия от оптимальности выстроенной структуры.

1.Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности предприятия
2.Анализ системы управления организацией
3.Предложения по совершенствованию организационной системы ОАО «Связной»
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Связной».

Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.

Работа содержит 1 файл

Курсовая по менеджменту №2.doc

— 229.50 Кб (Скачать)
 
 

      Целью данной курсовой работы  заключается  в  выявлении необходимости проведения организационных  изменений,  изучения  этой проблемы и разработка предложений по совершенствованию организационной структуры управления  ОАО «Связной».

      Для достижения поставленной цели, была определена основная задача,   выработка программы проведения организационных изменений.

      В работе были решены следующие задачи:

      -проведен  SWOT - анализ хозяйственной деятельности предприятия;

      -проанализирована  существующая организационная структура  управления предприятием и выявлены  следующие причины ее совершенствования:  неудовлетворительное функционирование предприятия (снижение прибыли), малый ассортимент продукции, недостаточная эффективность продаж, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса, недостаточная квалификация руководства и менеджеров фирмы.

        В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным  механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений  представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Список  использованной литературы

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование  структуры, функций и экономических  взаимоотношений управленческих  подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2003г.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика,   1999 – 536 С.

3. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2003

4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2000 -256с.

5. Веснин В.Р. Основы менеджмента:  Учебник / Институт  международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 1999 - 384 с.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2003 – 528 с.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2001 – 512 с.

8. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.  М., 1999 – 432 c.

9. Галькович Р.С.,  Набоков В.И.  Основы  менеджмента - М.:  ИНФРА-М, 1997 – 189 с.

10.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.-  М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 480 с.

11.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 – 368 с. 

12.Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ.- М.: "Дело", 2006 - 272 с.

13.Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. -  М.:ТОО “Корона принт”, 1998 – 456 с.

14.Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2000 г

15. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы 1990. 745с

16.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, 2000 - 312 с.

17. Мескон М.Х. и др.  Основы менеджмента:  Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2002 - 800 с. 
 

Информация о работе Стратегическое управление предприятием