Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 21:17, курсовая работа
Целью данной работы является выяснение степени зависимости эффективности работы предприятия от оптимальности выстроенной структуры.
1.Краткая характеристика производственно – хозяйственной деятельности предприятия
2.Анализ системы управления организацией
3.Предложения по совершенствованию организационной системы ОАО «Связной»
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Связной».
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Целью
данной курсовой работы заключается
в выявлении необходимости
Для достижения поставленной цели, была определена основная задача, выработка программы проведения организационных изменений.
В работе были решены следующие задачи:
-проведен SWOT - анализ хозяйственной деятельности предприятия;
-проанализирована
существующая организационная
В заключении необходимо подчеркнуть,
что проведение организационных изменений
может служить серьезным механизмом
поддержки и развития системы управления
предприятия. В руках компетентного руководителя
осуществление организационных изменений
представляет собой мощное средство усовершенствования
работы предприятия и повышения его эффективности.
1. Акбердин Р.З.,
Кибанов А.Я. «
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 1999 – 536 С.
3. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2003
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2000 -256с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 1999 - 384 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2003 – 528 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2001 – 512 с.
8. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 1999 – 432 c.
9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 1997 – 189 с.
10.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 480 с.
11.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 – 368 с.
12.Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ.- М.: "Дело", 2006 - 272 с.
13.Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. - М.:ТОО “Корона принт”, 1998 – 456 с.
14.Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2000 г
15. Котлер Ф. Управление маркетингом – М.: Финансы 1990. 745с
16.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, 2000 - 312 с.
17. Мескон
М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер.
с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.
- М.: Дело, 2002 - 800 с.