Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 00:32, контрольная работа
С точки зрения управления, информацию используют для того, чтобы анализировать и принимать решения. То есть люди, управляющие информацией, зависят от нее, хотя имеют обыкновение думать о ней не больше чем они думают о воздухе, для того чтобы дышать. Ведь нельзя недооценивать роль информации на этапе принятия финансового – управленческого решения. Чтобы могло случиться с Фондовой биржей на Уолт – Стрит, если бы поступающая информация задержалась на несколько минут или была бы искажена, наверно результаты бы этого пришлось еще долго решать.
1. ИНФОРМАЦИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Введение…………………………………………………………………………...3
1.1. Роль информации в стратегическом менеджменте............................................................................................................4
1.2. Стратегическая информация на основе изучения У. Кинга…………………….7
Заключение…………………………………………………………………….....15
Список использованной литературы…………………………………………...16
. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «Взлет-Норд»
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………...17
2.2. Анализ макросреды ………………………………………………………18
2.3. Анализ микросреды ………………………………………………………22
2.4. Анализ внутренней среды ………………………………………………..29
3. ЗАДАЧА………………………………………………………………………40
[1] Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие Л.П. Владимирова. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. –212с.
[2]Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие Л.П. Владимирова. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2004. – 218с.
[3] Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2001. – с. 111
[4] Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2001. – с. 113 – 118
[5] Забелин, П.В. Основы стратегического управления: учеб. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Маркетинг, 1998. – с. 22 – 23
[6] Дадалко, В.А. Мировая экономика: учеб. пособие / В.А. Дадалко. – Мн.: Ураджай, Интерпрессервис, 2001. – с. 95