Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 13:15, курсовая работа
При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема выработки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют организации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективы. Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Всё шире признаётся необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
1. Сущность стратегического менеджмента. 2
2. Стратегия и ее элементы 7
3. Виды стратегии развития организации 10
3.1. Варианты стратегий компаний 12
4. Стадии стратегического планирования цели и их значения 16
5. Мониторинг и непрерывная корректировка стратегического
плана 22
5.1. Стратегический контроллинг 26
Список литературы 28
2.
Менеджмент: учебник для студентов
вузов, обучающихся по
3. Гречикова И.Н. Менеджмент. М: 2007г.
4.
Иванов И.Н. Менеджмент
5. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М: 2007г.
6. Клыков М.С. Менеджмент. – М: 2007г.
7. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М: КНОРУС, 2008.