Автор: Надежда Тищенко, 25 Августа 2010 в 19:29, курсовая работа
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента. Без налаживания подобного контроля невозможно
добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, и перспективной программы, организации четкого взаимодействия всех работников. Организация контроля на российских предприятиях, которая сложилась на
сегодня, уже не может удовлетворять менеджеров, не соответствует изменяющимся условиям, не приносит необходимых результатов. Контроль за работой персонала в российской практике сводится, как правило, к проверке выполнения сотрудниками их обязанностей, а также заданий руководства. Подобная практика устарела.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . .2
Глава 1. Сущность и смысл контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.1. Понятие контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………………….4
1.2. Виды контроля…………………………………………………………………………………………………………………………………….………………
Глава 2. Управленческий контроль…………………………………………………………………………………………………………………
2.1. Организация управленческого
контроля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Информационно-управляющие
системы в контроле. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Стратегический контроль
функционирования и развития
фирмы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава 3. Контроллинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Понятие контроллинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.2. Значение контроллинга
в деятельности и развитии фирмы. . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и
контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система
направления на достижение стратегических целей компании.
ЛИТЕРАТУРА
1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. СпБ.: 2000.
2. Гаращенко О. Организация управленческого учета.// Эпиграф. 2005-№2.
3. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: 1995.
4. Голубков Е.П. Менеджмент. М.: 1993.
5. Гольдштейн Г.Я.
Основы менеджмента: Учебное
6. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. : Пер. с англ.: Учеб. пособие. М.: 2000.
7. Кибанов А.Я. Менеджмент - наука управления. М.: 1997.
8. Мескон М., Альберт
М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.