Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 22:18, курсовая работа
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ОДО «Нова Тур», специализирующееся на разработке программного обеспечения. Именно направление программных разработок во время быстрого развития информационных технологий по всему миру представляет интерес для исследования.
Введение
1. Стратегический менеджмент в деятельности современных предприятий
1.1 Концепция сбалансированной системы показателей
1.2 Стратегические карты и показатели.
1.3 Сбалансированная система показателей как система управления
2 ОДО «НОВА ТУР», его характеристика и анализ работы
2.1 Создание и деятельность ОДО «НОВА ТУР»
2.2 Организационная структура управления ОДО «НОВА ТУР»
2.3 Стратегический анализ ОДО «НОВА ТУР»
2.4 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОДО «НОВА ТУР»
2.4.1 Анализ объема оказанных услуг
2.4.2 Анализ структуры и динамики себестоимости продуктов и услуг
2.4.3 Структура численности рабочих и заработной платы
2.4.4 Анализ прибыли и рентабельности ОДО «НОВА ТУР»
3. Разработка стратегии, основанной на сбалансированной системе показателей, для ОДО «НОВА ТУР»
3.1 Построение стратегической карты ОДО «НОВА ТУР»
3.2 Перевод целей стратегической карты ОДО «НОВА ТУР» в показатели
3.3 Соответствие нематериальных активов стратегии ОДО «НОВА ТУР»
3.4 Печатная плата устройства для записи телефонных разговоро
4. Обеспечение благоприятных условий труда топ-менеджеров, занятых разработкой стратегии ОДО «НОВА ТУР»
4.1 Основные факторы, влияющие на работоспособность топ-менеджеров в ОДО «НОВА ТУР»
4.2 Меры по обеспечению оптимальных условий труда топ-менеджеров.
Заключение
Список литературы
На
основании результатов
Предложена новая миссия компании – «Быстрее всех решать ключевые проблемы людей». Основываясь на миссии и видении компании, были рассмотрены четыре составляющие стратегии компании ОДО «Нова Тур», а именно: финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, обучение и развитие сотрудников. Была разработана стратегическая карта компании и переведена в показатели.
Были
установлены связи между целями
и показателями, определены задачи
и стратегические инициативы, на основе
которых стратегия будет
Затраты на эти инициативы составят 100 млн.р. В итоге мероприятия по внедрению стратегии потребуют 249,4 млн. р. Был рассчитан экономический эффект от внедрения стратегии ОДО «Нова Тур», основанной на сбалансированной системе показателей, который составил 199,649 млн.р.
Все цели предложенной стратегии ОДО «Нова Тур» предполагают тесное общение между сотрудниками компании и ее клиентами. Большая часть обмена информацией производится по телефону. При этом информация, передаваемая в телефонных разговорах, важна как с точки зрения правильной организации функционирования компании, так и с точки зрения безопасности и контроля за сотрудниками. Поэтому было разработано устройство для записи телефонных разговоров, которое дает сотрудникам возможность быстрого поиска и восстановления требуемого разговора.
Также в дипломном проекте были предложены меры по обеспечению оптимальных условий труда топ-менеджеров, занимающихся разработкой и внедрением стратегии компании. Был проведен выбор системы и расчет оптимального освещения помещения, в котором работают топ-менеджеры, спланировано размещение предметов и средств труда на рабочем столе, а также даны рекомендации по планированию режимов труда и отдыха.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Каплан,
Р. Сбалансированная система
2 Каплан,
Р. Стратегическое единство: создание
синергии организации с
3 Каплан,
Р. Организация,
4 Каплан,
Р. Стратегические карты.
5 Ульрих, К. Промышленный дизайн: создание и производство продукта / Карл Ульрих, Стивен Эппингер – Москва: Вершина, 2007. – 448с.
6 Новицкий,
Н.И. Организация,
7 Томпсон,
А.А. Стратегический
8 Aitoc [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.aitoc.com/.
9 Сбалансированная
система показателей [
10 ССП
для новичков [Электронный ресурс].
– Электронные данные. – Режим
доступа: http://www.cfin.ru/
11 Гурков, И.Б. Стратегический менеджмент организации : учебное пособие / М. : ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2006. – 208 с.
12 Макдоналд, М. Сегментирование рынка : практическое руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар. – М., 2002.
13 Крылова,
Ю. Продуктовое планирование и
стратегические перспективы
14 Ривкин, С. Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям / С. Ривкин, Дж. Траут. – СПБ. : Питер, 2008. – 240 с.
15 Елиферов, В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В. Елиферов, В. Репин. – М. : Инфра-М, 2004. – 320с.
16 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПБ. : Питер, 2006.
17 Нивен, П. Сбалансированная Система Показателей – шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / П. Нивен. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2004.
18 Попов,
Е.В. Теория маркетингового
19 Охрана
труда в вычислительных
20 СанПиН 9-131 РБ 2000. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
21 СанПиН №9-80 РБ 98. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
22 СН №9-86 РБ 98. Шум на рабочих местах. Предельно допустимые уровни.
23 Федорович,
С. В. Условия труда и