Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 12:50, курсовая работа
Цель проекта: провести стратегический анализ внешней среды организации.
Задачи проекта:
изучить теоретическую базу для проведения изучения внешней и внутренней сред компании;
определить ключевые компоненты внешней среды;
представить методики для их изучения;
изучить внешнюю среду определённой организации;
собрать статистический материал для проведения конкретного анализа;
провести анализ собранных данных используя соответствующие методы обработки и анализа информации;
сделать выводы и разработать рекомендации по повышению эффективности работы предприятия.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Теоретические и методические основы анализа внешней
среды организации………………………………………………………………… 7
1.1 Анализ внешней среды………………………………………………… 7
1.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………… 15
1.3 Взаимоотношения между общей и конкурентной средой…………… 23
2. Анализ факторов влияющих на организацию………………………………… 26
2.1 Анализ макросреды организации………………………………………33
2.2 Микроуровень внешней среды организации…………………………. 41
2.3 Анализ влияния факторов внешней среды…………………………… 44
3. Рекомендации по созданию и оптимизации функционирования организации……………………………………………………………………………………65
4. Компьютерное обеспечение проекта……………………………………………68
5. Экономическая оценка проекта…………………………………………………70
6. Правовое обеспечение проекта………………………………………………….87
Заключение………………………………………………………………………….89
Продавать товар своим постоянным покупателям всегда легче, чем привлекать новых.
В итоге исследования, анализ рынка привел к выводам о том, где, кому, в каком объёме предприниматель сможет продавать продукт своей деятельности и что придётся делать для обеспечения намечаемого объёма продаж.
Также мы узнали о конкуренции на рынке.
В уровне конкуренции провели реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров и услуг и назвали торговые предприятия, определили источник информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными
Анализ конкурентов позволил дать чёткий ответ на следующие вопросы:
4. Стратегия маркетинга
Предприниматель должен сделать все возможное, чтобы планируемый объём продаж оказался реальным. Значит надо пересмотреть в бизнес – плане меры, обеспечивающие продвижение товаров на рынок и приобретение его покупателями.
Действия направленные на
К основным элементам
4.1. Схема распространения товаров.
Цели и стратегия маркетинга по продаже конкретных товаров , проникновению на конкретные рынки , привлечению новых покупателей.
На моём предприятии это будет старый товар на старом рынке .
4.2.Стратегия ценообразования .
Методика определения цены на товары :
Возможная цена определяется :
В данной работе возможная
цена определяется
4.3. Формирование общественного мнения
Разработка мероприятий по
5. Плановый объём продаж
Розничный товарооборот –
от него зависит объём валового дохода и прибыли. Также он существенно влияет на денежное обращение в стране и на устойчивость валюты, потому что денежное обращение, в основном, связано с обслуживанием розничного товарооборота.
Факторы влияющие на розничный товарооборот:
Анализ розничного
Объём продаж определяется
В данной работе я
1 метод – с учётом
ёмкости рынка и доли
В прошлом году доля
a пр. год = т.об. региона * 100 = 17907179 * 100 = 26, 77%
С учётом прогнозируемого роста доли товарооборота на рынке она составила:
a план = a пр. год + a = 26, 77 + 10 = 36,77%
Исходя из этого плановый товарооборот составил 36,77% от ёмкости рынка :
Т.об.план = 36,77 + Ё рын. = 36,77 + 22814694 = 8388962 руб.
2 метод – исходя из доходов населения .
В прошлом году объём продаж составил :
Т.об.пр.год 4794145
П.Ф.пр.год *100 = 13234080 *100 = 36,23% от покупных фондов
В планируемом году ожидается увеличение этого показателя на 5% , значит процент охвата розничным товарооборотом покупных фондов составит :
5% + 36,77 = 41,23%
Тогда товарооборот плановый будет 41,23% от покупных фондов планового года. Покупные фонды в плановом году составят :
П.Ф план = П.Ф. пр.год + a П.Ф. в руб. = 13234080 + 0,393 * 13234080 =18435073
Товарооборот плановый = 41,23 * П.Ф. план = 41,23 * 18435073 = 7600781
3 метод – исходя
из задачи получения определённ
Планируется прибыль в сумме 200000 руб.
Этот метод расчёта основан на делении издержек обращения на условно- постоянные и переменные затраты.
Условно –
переменные – это те затраты
общая сумма которых не
Переменные
– это те затраты , общая
сумма которых зависит от
По данным
прошлого года на предприятии
сложился уровень валового
У вд = Увд – У перем. = 25,94 – 13,92 = 12,02%
Т.о. уровень постоянных издержек обращения равен 12,02% , для того чтобы покрыть эти издержки необходим минимальный т.об. в сумме :
Т.об. мин. = У вд * 100 = 12,02 * 100 = 5177038
При этом минимальном т.об. будут возмещены все издержки обращения , но не будет ни копейки прибыли , т.е. рентабельность (Р) будет равна 0,00 %
Для того , чтобы получить планируемую прибыль в сумме 200000 руб. необходим т.об. :
Т.об. план = У вд * 100 = 12,02 * 100 =
= 6840932
На основании выполненных расчё
Таблица № 13Продажа товаров населению на планируемый год по ООО «Крафт»
Показатели |
Ед–ы изиере – ния |
Прошлый год |
Плановый год |
Темпы роста (%) |
Розничный Товарооборот |
руб. |
4794145 |
|
175 158 143 |
Покупные фонды |
руб. |
13234080 |
18435073 |
139 |
Численность обслуживаемого населения |
чел. |
14600 |
14600 |
100 |
Процент охвата покупных фондов розничным т.об. |
% |
40 |
40 |
100 |
Товарооборот на одного жителя |
руб. |
203 |
575 521 469 |
175 161 142 |
График безубыточности
Уровень
издержек
обращ-я Прибыль
200
100
30
Увд25,94
25
20
15
У вд12,02 убытки
10
5 5177 6240 7600 8388
0 5000 6000 7000 8000 9000
Уровень валового дохода равен 25,94 от товарооборота .
Сумма валовых доходов:
25,94 * 5177 = 1342,91
При этом рентабельность равна 0,00%
Сумма валовых доходов равна издержки обращения + прибыль
25,94% * 8388 = 2176
Издержки обращения :
2176 – 200 = 1976 тыс.руб.
Рентабельность : 200
6.Организационный план
Управление ООО «Крафт»
В состав основных
Юридическое оформление
Организационная структура ООО «Крафт»
Генеральный директор |
Информация о работе Стратегический анализ внешней среды организации