Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:24, дипломная работа
Цель проекта: провести стратегический анализ внешней среды организации.
Задачи проекта:
изучить теоретическую базу для проведения изучения внешней и внутренней сред компании;
определить ключевые компоненты внешней среды;
представить методики для их изучения;
изучить внешнюю среду определённой организации;
собрать статистический материал для проведения конкретного анализа;
провести анализ собранных данных используя соответствующие методы обработки и анализа информации;
сделать выводы и разработать рекомендации по повышению эффективности работы предприятия.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Теоретические и методические основы анализа внешней
среды организации………………………………………………………………… 7
1.1 Анализ внешней среды………………………………………………… 7
1.2 Анализ конкурентной среды…………………………………………… 15
1.3 Взаимоотношения между общей и конкурентной средой…………… 23
2. Анализ факторов влияющих на организацию………………………………… 26
2.1 Анализ макросреды организа-ции………………………………………33
2.2 Микроуровень внешней среды организации…………………………. 41
2.3 Анализ влияния факторов внешней среды…………………………… 44
3. Рекомендации по созданию и оптимизации функционирования организа-ции……………………………………………………………………………………65
4. Компьютерное обеспечение проек-та……………………………………………68
5. Экономическая оценка проек-та…………………………………………………70
6. Правовое обеспечение проек-та………………………………………………….87
Заключе-ние………………………………………………………………………….89
Список литерату-ры…………………………………………………………………91
Приложение №1…………………………………………………………………….94
Приложение №2…………………………………………………………………….95
Приложение №3…………………………………………………………………….96
Приложение №4…………………………………………………………………….97
Приложение №5…………………………………………………………………….98
Приложение №6…………………………………………………………………….99
Приложение №7…………………………………………………………………….100
Приложение №8…………………………………………………………………….102
Приложение №9…………………………………………………………………….103
Приложение №10………………………………………………………………….. 104
Приложение №11………………………………………………………………….. 105
Приложение №12………………………………………………………………….. 106
Приложение №13…………………………………………………………………. 107
Приложение №14…………………………………………………………………. 108
Приложение №15…………………………………………………………………. 109
Приложение №16…………………………………………………………………. 110
Приложение №17…………………………………………………………………. 111
Приложение №18…………………………………………………………………. 112
Часть прибыли после уплаты
налогов и обязательных
Основной законодательной базой организации служат:
1.ООО «Крафт» было создано и названо согласно ст.87 ГК РФ. Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
При заключении договоров, изменении и расторжении договоров используются ст. 420-453 ГК РФ.
Так как организация занимается розничной продажей товаров, то ООО «Крафт» ч.2 гл.30 ГК РФ Купля-продажа. Здесь идёт речь о договорах купли-продажи, количестве товара, качестве и гарантиях качества товара, комплектности товара, таре и упаковке, цене товара, оплате товара, последствиях передачи товара ненадлежащего качества, последствиях передачи некомплектного товара, обмене товара, поставке товара и др.
ООО
«Крафт» заключило договор
Предоставление
кредита населению в ООО «
2.Статьями
КзоТ к которым наиболее часто
обращаются сотрудники ООО «
.Отметим основные главы из КзоТ:
1.Рабочее время
2.Время отдыха
3.Заработная плата
4.Нормы труда и сдельные расценки
5.Гарантии и компенсации
6.Трудовая дисциплина
7.Охрана труда
1. Налогоплательщики и плательщики сборов. Налоговые агенты. (ст. 19-20)
2.Налоговые органы (ст.30-36)
3.Общие правила
исполнения обязанности по
Анализ внутренней и внешней сред — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная, что происходит во внешнем окружении и не развивая свои внутренние компетентные стороны, компания очень скоро начнет терять конкурентное преимущество, а затем может просто исчезнуть с рынка.
В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения компании для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешнего и внутреннего окружения. Это подразумевает проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием вышеперечисленных методик, который дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Правовое
Обеспечение проекта
Законодательная база проекта |
Кодекс законов о труде | Налоговый кодекс | Закон о защите прав потребителей |
Основные положения об обществе
с ограниченной ответственностью. Ст.87.
Понятие и условия договора. Ст. 420-453.
Купля – продажа. Ст. 454-524.
Энергоснабжение. Ст. 539-548
Кредит. Ст. 819-821
Стороны и содержание трудового
договора. Ст. 15
Срок трудового договора. Ст. 17.
Расторжение трудового договора. Ст.
39
Трудовая книжка. Ст. 39
Налогоплательщики и плательщики сборов.
Ст. 19-29.
Налоговые органы. Ст. 30-36
Общие правила исполнения обязанности
по уплате налогов и сборов. Ст. 38-79.
Налоговая декларация и налоговый
контроль. Ст. 80-105.
Налоговые нарушения и ответственность
за их совершение. Ст. 106-136
Экономическая
оценка проекта
Бизнес-план ООО «Крафт» |
Общая характеристика организации |
Описание товаров и услуг |
|
Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции |
Стратегия маркетинга |
Плановый объём продаж |
|
Организационный план |
|
Финансовый план |
Распределение прибыли предприятия |
|
Стратегия ценообразования |
Формирование общественного мнения |
Розничный товарооборот |
Методы определения объёма продаж |
Организационная структура ООО «Крафт» |
Расчет валового дохода от реализации товаров |
Планирование издержек обращения |
Алгоритм
исследования дипломного
проекта
Исследуемая организация ООО «Крафт» | Теоретические
и методические основы анализа внешней
среды организации
-анализ внешней среды -анализ конкурентной среды -взаимодействие между общей и конкурентной средой |
Информация о работе Стратегический анализ внешней среды организации