Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2010 в 16:42, реферат
Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть пути достижения своей целей и выполнения миссии. Разработка стратегии всегда вращается вокруг вопроса как? – Как достичь целей? Как устранить конкурентов? Как достичь преимущества в конкурентной борьбе? Как усилить долгосрочные позиции фирмы? Как сделать управленческое стратегическое видение реальностью? Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным её связующим звеньям – научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Общая стратегия компании исходит изначально из модели поведения фирмы и предложенных менеджерами новых идей.
осуществлялась в Германию – 1770 шт. и Турцию – 900 шт.
По итогам 2008 года произошло снижение объемов экспорта на рынок Африки на 40% в связи с изменением конъюнктурной ситуации.
В 2008 году
были произведены первые поставки автомобилей
LADA в КНДР в количестве 500 автомобилей.
Поставка
сборочных комплектов.
Производство
и поставка автокомплектов на предприятия
внешней сборки в России и за ее пределы
является одним из важнейших направлений
производственно-хозяйственной деятельности
ОАО «АВТОВАЗ». Поставка машинокомплектов
сохраняет объем выпуска востребованных
рынком автомобилей LADA, снятых с основного
производства, и в то же время освобождает
мощности для освоения производства новых
семейств автомобилей LADA. Организация
внешней сборки способствует освоению
новых рынков сбыта, позволяет закрепиться
на этих рынках на длительную перспективу.
ОАО «АВТОВАЗ» с учетом экономических
и социальных факторов в Российской Федерации
и в странах экспорта выстраивает гибкий
график поставок машинокомплектов, позволяющий
своевременно перераспределять объемы
между партнерами в зависимости от конъюнктуры
рынка. По итогам 2008 года поставлено на
предприятия внешней сборки 86 476 шт. машинокомплектов.
Сегментация
рынка
Осуществляя сегментацию,
АвтоВАЗ
проводит сегментацию
По географическим признакам
|
По
демографическим
признакам
|
По
поведению потребителей
на рынке
|
Краткое
описание продукции
ОАО «АвтоВАЗ»
В настоящее время продукция АвтоВАЗа представлена пятью модельными рядами:
Год начала производства: 1980
Прямые линии дизайна, большие прямоугольные блок-фары, алюминиевые бамперы стали существенным
шагом вперед, по сравнению с семейством ВАЗ-2101.
Год начала производства: 2000
Достоинства и преимущества автомобилей LADA SAMARA седан - комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное багажное отделение, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог.
. Год начала производства: 1977 (модернизация в 1993)
Один из самых удачных конструкторских разработок ОАО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода.
Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку
Год начала производства: 2004
Современный оригинальный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Данная модель более маневрененна и приспособлена к условиям движения в городской среде.
Год начала производства 2007.
Усилитель
рулевого управления и новый
вакуумный усилитель тормозов, новые
стойки передних и задних
Ценообразование
В системе образования цен на продукцию заложены следующие принципы:
- Внутренние потребности предприятия (обеспечение плановой рентабельности, прибыли)
- Себестоимость (стоимость энергоносителей, материалов комплектующих, а также экономическая эффективность производства)
- Сезонные спады и подъемы спроса на те или иные модификации
- Взаимоотношения с дилерами
- Изменения курса доллара
- Изменения конъюнктуры рынка
В конце каждого года на
АвтоВАЗе составляется и
Дельта
между отпускной ценой,
- обеспечение кредитования
- страхование рисков при кредитовании для покупки всего выпуска автомобилей
- участие дилеров в проектах АвтоВАЗа (например, крупная рекламная акция)
- исполнение согласованных программ развития сервисной сети
При
разработке политики ценообразования,
АвтоВАЗ считает важным также
учитывать, что цены на автомобили должны
расти медленнее инфляции.
Сервисно-сбытовая сеть
Сервисно-сбытовая сеть ОАО «АВТОВАЗ» на внутреннем рынке представляет собой динамично развивающуюся структуру, состоящую из 403 предприятий, имеющих в общей сложности 465 торговых точек, среди которых:
- 60 дистрибьюторов,
которые закреплены за всеми
субъектами Российской
- 343 диллера (372 диллерские точки).
Основная схема существующей сервисно-сбытовой сети по странам экспорта основана на принципе эксклюзивного дистрибьютора по каждой стране.
На внутреннем рынке география поставок охватывает почти все субъекты Российской Федерации за исключением регионов с очень низкой плотностью автомобильного парка (Таймырский, Эвенкийский, Чукотский автономные округа и другие). Изменения товаропроводящей сети в 2008 году были связаны с качественными изменениями структуры.
Основная работа
велась по повышению качества сервисно-сбытовой
сети – увеличилось количество предприятий
сервисно-сбытовой сети (ПССС) первой категории,
часть предприятий 2-ой и 3-ей категории
существенно повысили уровень оснащения
и, соответственно, подняли категорийность.
2.2.
PEST-анализ.
Политические
факторы |
Экономические
факторы |
Социологические
факторы |
Технологические
факторы |
1.1.Вступление
в ВТО
1.2.Финансовая поддержка со стороны государства |
2.1.Инфляция
2.2.Курс валюты 2.3. Конкуренты |
3.1. Уровень
доходов населения
3.2. Мода на импортный автомобиль |
4.1.Внедрение новых
технологий в производство автомобилей.
4.2. Требования к экологической безопасности. 4.3. Требования к качеству продукции |
Анализ тенденции развития выявленных факторов и разработка сценариев развития событий.
Сценарий
наиболее вероятного
развития событий на
ближайшие 5 лет:
2.1. Уровень инфляции снизится. Вероятность средняя.
2.2. Курс евро по отношению к рублю снизится. Вероятность средняя.
2.3. Конкуренция будет расти. Высокая вероятность.
3.1. Уровень доходов
населения будет расти.
3.2. Мода на
импортный автомобиль
4.1. Появление новых технологий в производстве иномарок возможно. Вероятность средняя.
4.2. Требования
к экологической безопасности
увеличатся с малой
4.3. Требования
к качеству продукции
Информация о работе Стратегическая пирамида фирмы и методология ее разработки