Стили управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:27, курсовая работа

Описание работы

Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности. Только убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте, их поведением деятельность организаций приводиться в движение. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, преследуя свои цели, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.

Содержание

Введение……………………..…………………………………..………………3-4
1. Понятие управления ...................................………………………..…...….5
1.1. Управление в организации, стиль управления………………….…5-8
2. Стили управления……………………………………………………….. ..9
2.1. Авторитарный стиль управления……………………………......…9-11
2.2. Демократический стиль управления……………………………...12-13
2.3. Либеральный стиль управления………………………..……...….14-16
3.Сущность, роль, значение имиджа менеджера…………………………...17
3.1. Сущность деятельности менеджера……………………………..….17-18
3.2.Понятие имиджа менеджера…………………………………………19-20
3.3.Авторитет менеджера………………………………………………...21-22
3.4.Имидж менеджера………………………………………………….…23-26
Практическая часть……………………………………….…………...….27-29
Заключение…………………………………………………………………...30-31
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая менеджмент стиль управления.docx

— 55.13 Кб (Скачать)

     Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления.

     Бывает  два типа организационной структуры  управления: бюрократические и органические.

     При проектировании организационной структуры  управления необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям.

     Методы  проектирования структур бывают: метод  аналогий, Экспертно-аналитический метод, Метод структуризации целей, Метод организационного моделирования.

     Для эффективной работы организации  важно четко и ясно определить функциональные обязанности и полномочия, а также их взаимоотношение.

     От  масштаба полномочий зависит степень  централизации и децентрализации.

     Искусство передачи полномочий зависит в основном от причин субъективного характера.

     Анализируя  складывающийся механизм хозяйствования, руководство предприятия ОАО «Невопласт» стремится повышать эффективность работы всех звеньев, чтобы обеспечить устойчивый экономический рост объемов, снижение себестоимости выпускаемой продукции, совершенствование системы материального стимулирования, повышение благосостояния работников предприятия. Также предприятие имеет хорошую организационную структуру управления и организацию управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

     
  1. Максимцов М.М. Менеджмент. -  М.: ЮНИТИ, 1999 – 397 с.

     2.Мескон  М.Х. и др.  Основы менеджмента. -  М.: Дело ЛТД, 2001 – 470 с.

  1. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов  /  В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова.  -  М.: Высшая школа, 2002 – 488 с.

     4.Радугин  А.А. Основы менеджмента. -  М.: Центр, 1999 – 296 с. 

      

       
 
 

Информация о работе Стили управления