Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:27, курсовая работа
Самой большой ценностью в любой организации, на любом предприятии являются люди, поведение которых непредсказуемо для управления. Все это актуально по отношению к не только промышленным и торговым организациям, но и к любой оперативной деятельности, вне зависимости от конечной цели этой деятельности - получение прибыли или другого результата, относится она к производству или к работе в правительстве. Только люди являются фактором, который определяет целостность и непоследовательность в характере любого вида деятельности. Только убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте, их поведением деятельность организаций приводиться в движение. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, преследуя свои цели, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.
Введение……………………..…………………………………..………………3-4
1. Понятие управления ...................................………………………..…...….5
1.1. Управление в организации, стиль управления………………….…5-8
2. Стили управления……………………………………………………….. ..9
2.1. Авторитарный стиль управления……………………………......…9-11
2.2. Демократический стиль управления……………………………...12-13
2.3. Либеральный стиль управления………………………..……...….14-16
3.Сущность, роль, значение имиджа менеджера…………………………...17
3.1. Сущность деятельности менеджера……………………………..….17-18
3.2.Понятие имиджа менеджера…………………………………………19-20
3.3.Авторитет менеджера………………………………………………...21-22
3.4.Имидж менеджера………………………………………………….…23-26
Практическая часть……………………………………….…………...….27-29
Заключение…………………………………………………………………...30-31
Список использованной литературы