Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 10:10, курсовая работа
Анализ формирования результатов исследования позволяет сформировать следующие выводы:
- Меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному строить свои отношения с персоналом и управлять им, просчитывая все будущие шаги.
- Если руководитель рассчитывает на процветание и успех своего дела, то должен уметь использовать в управлении те методы, формы и стиль предлагаемых в данной работе.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ 6
1.1. Сущность и природа конфликта 6
1.2. Классификация конфликтов и основные способы управления конфликтными ситуациями 10
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАВОРИТ» И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ 16
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «Фаворит» 16
2.2. Особенности решения конфликтных ситуаций в организации 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ООО «ФАВОРИТ» 30
3.1. Рекомендации для совершенствования деятельности по решению конфликтных ситуаций 30
3.2. Экономическая эффективность разработанных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
5. Финансовый
итог предпринимательства
На малых
предприятиях, как правило, не уделяется
должного внимания маркетингу в силу
отсутствия: 1) понимания важности разработки
маркетинговой политики и 2) “лишних”
денежных средств, необходимых для
изучения рынка, покупателей, конкурентов
или оплаты соответствующих специалистов.
Маркетинговая политика на малом
предприятии обычно сводится к следующему:
продавать тот товар (услугу), который
пользуется спросом и до тех пор,
пока он приносит прибыль. Другими словами,
предприниматель при принятии маркетинговых
решений основывается не на данных
опросов и точных расчетах эффективности
продажи того или иного продукта,
а на собственном видении
В то же время следует отметить, что малые предприятия в этом смысле находятся в гораздо более выигрышном положении, нежели крупные: работают с узким кругом потребителей, лучше знают своих клиентов, имеют больше возможностей личного общения персонала с клиентами, быстрее реагируют на изменение потребностей и конъюнктуры рынка.
6. Самый
хороший менеджер мало чего
может добиться, если у предприятия
будет серьезный недостаток
В современных условиях хозяйствования малые предприятия в основном вынуждены ориентироваться на собственные средства, поскольку часто не могут получить доступ к кредитам без соответствующего залога, гарантий др. юридических лиц или иного обеспечения. В свете этого разработка грамотного инвестиционного плана может оказаться едва ли не единственной возможностью привлечения инвестиций со стороны, способных дать толчок для финансово-хозяйственного развития предприятия.
Одним из инструментов инвестора при осуществлении им капиталовложений служит бизнес-план проекта, который призван дать возможность инвестору сделать комплексную оценку инвестиционного предложения и, в первую очередь, показать, что предлагаемый товар (продукция или услуга) является конкурентоспособным, что для него имеется долгосрочный платежеспособный спрос, что возможна реализация проекта в приемлемые сроки, а также что инвестирование проекта выгодно для инвестора. Грамотная же разработка самого проекта может для малого предприятия оказаться серьезной проблемой в силу отсутствия необходимых знаний и средств на оплату подобной работы.
7 Эффективное
использование долгосрочных и
краткосрочных денежных
Инвестиции
в крупных компаниях
1.3. Финансовый план крупной компании представляет собой объемный документ. Финансовый план в малом бизнесе будет состоять из тех же разделов, но содержать намного меньше деталей и вспомогательных документов.
1. Важнейшей
составляющей финансового
Большинство
руководителей малых
Оценка финансового положения малой фирмы, учитывая небольшой объем бухгалтерской отчетности, установленный для малых предприятий, будет включать ограниченный набор показателей и основываться на данных формы №1 – «Бухгалтерский баланс» и формы №2 – «Отчет о прибылях и убытках».
Таким образом, правильный выбор стиля и методов управления и грамотное применение механизмов финансового менеджмента позволит малому предприятию добиться долговременных положительных результатов и занять устойчивое положение на рынке конкурентов.
Глава 2 практика управлении персоналом на ИП «Бикмаев А. А.»
2.1. Характеристика предприятия.
ИП «Бикмаев А. А.» является самостоятельным субъектом. Является также юридическим лицом, руководствуется в своей деятельности. Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием, необходимые штампы, действует на принципах хозяйственного расчета.
Главной
задачей Предприятия является выполнение
плана по реализации цифровой техники
и услуг; Выполнение плана прибылей.
В этих целях Предприятие заключает
договора с предприятиями торговли.
Имущество принадлежит
В целях повышения заинтересованности членов трудового коллектива предприятия в процессе своего развития и создания новых основных фондов, 10% прибыли остается в распоряжении предприятия после обязательных платежей бюджету.
Предприятие имеет право:
1). Оказывать
услуги предприятиям, организациям
согласно заключенных
2). Покупать,
продавать другим предприятиям
и организациям, сдавать гражданам
в аренду, предоставлять во временное
пользование здания, сооружения, транспортные
средства, инвентарь и другие
материальные ценности, а также
списывать имеющееся на
3). Передавать
на договорных началах
Продажа продукции происходит с открытой выкладкой. Покупатель имеет возможность отобрать выложенные на рабочем месте цифровую технику (на прилавках, стеллажах). Функции продавца сводятся к консультированию покупателей, продаже дополнительных услуг и упаковке. Метод позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить производительность труда. При продаже товаров по этому методу особое внимание должно быть уделено размещению и выкладке их на рабочем месте продавца. Товары группируются по видам и по ценам.
Проведение систематических анализов деятельности Предприятия позволяет:
-быстро, качественно и персонально оценивать результаты деятельности Предприятия и его структурных подразделений;
-точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль;
-определить расходы и тенденцию их изменения, что необходимо для определения продажной цены и расчета рентабельности;
-находить оптимальные пути решения различных проблем и получение достаточной прибыли.
Для всесторонней оценки эффективности деятельности Предприятия используются различные показатели: товарооборот, прибыль, рентабельность, издержки обращения и производства и др.
-При планировании прибыли выявляется влияние на размер прибыли ряда факторов: определяется процент прибыли по товарной продукции в базовом году и увеличение прибыли в следствие увеличения объема производства товарной продукции; увеличение или уменьшение прибыли в связи с увеличением или уменьшением себестоимости на 1 лей товарной продукции, увеличение прибыли за счет изменения цен и ряда других факторов.
Информационной основой анализа хозяйственной деятельности Предприятия являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, бухгалтерские балансы. Документооборот на Предприятия играет очень важную роль. Здесь очень важным является документальное оформление сделок (договоров). Очень важным аспектом является оформление платежных документов (счета-фактуры и др.)
Документация
оформляется
В документационном
обеспечении Предприятия
1) внутренние;
2) поступающие (входящие)
3) отправляемые (исходящие).
В каждой из этих групп имеются свои особенности обработки и прохождения.
Регистрация
документов – это присвоение ему
индекса и проставление его на
документе с последующей
Деятельность
Предприятия сопровождается
-организационные документы (устав, структурная и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции и др.);
-распорядительные документы (решения, распоряжения, приказы по основной деятельности);
-документы по личному составу (коллективный договор, приказы по личному составу, трудовые книжки, личные дела, лицевые счета);
-финансово-бухгалтерские документы (годовой отчет, главная книга, счета прибыли и убытков, акты, ревизии и т.п.);
-информационно-справочные документы (письма, справки, докладные записки);
-нормативные документы от вышестоящих органов;
-коммерческие документы (контракты и договора).
Основными правовыми документами во взаимоотношениях между предприятиями являются коммерческие контракты (договора), представляющие собой соглашение сторон об установлении и регулировании каких-либо отношений.
Организационная
структура направлена прежде всего
на установление четких взаимосвязей
между отдельными подразделениями
организации, распределения между
ними прав и ответственности. В ней
реализуются различные
Организационная структура организации и ее управление не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. Организационные структуры управления промышленными организациями отличаются большим разнообразием и определяются многими объективными факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности организации (крупная, средняя, мелкие); производственный профиль организации (специализация на выпуске одного вида продукции или широкой номенклатуры изделий различных отраслей); характер выпускаемой продукции; сфера деятельности организации.
Во главе
всего И.п. «Бикмаев А. А.» а стоит
директор. Он решает самостоятельно все
вопросы деятельности организации,
без особой на то доверенности действует
от имени организации, представляет
его интересы во всех отечественных
предприятиях, фирмах и организациях.
Также он распоряжается в пределах
предоставленному ему права имуществом,
заключает договора, в том числе
по найму работников. Издает приказы
и распоряжения, обязательные к исполнению
всеми работниками предприятия.
Директор несет в пределах своих
полномочий полную ответственность
за деятельность организации, обеспечение
сохранности товарно-
Информация о работе Способы управления конфликтной ситуацией и их применение на практике