Создание информационной базы данных

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 07:03, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования. ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» – это предприятие, находящееся в периметре управления ООО «Военно-промышленная компания» (г. Москва), которое в свою очередь является дочерним предприятием ОАО «Русские машины».
Предмет исследования. Объект исследуется на предмет разработки программы управления им.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….……4
1 Общее положение программы……………………………………………………6
Вид собственности...…………………………………………………….…...........6
1.2 Номенклатура выпускаемой продукции……………………………….….…...7
1.3 Объем выпускаемой продукции…………………………………………..…......7
1.4 Прибыль……………………………………………………………………........…8
1.5 Сроки программы…………………………………………………………..……10
1.6 Основными задачами управляющего в офисе являются…………………......10
2 Основная часть программы…………………………………………………….....13
2.1 Анализ состояния НИОКР и их развитие под
общие положения программы………………………………………………..…….13
2.2 Анализ состояния основных фондов и их развитие под
общие положения программы………………………………………….……...13
2.3 Анализ состояния оборотных фондов и их развитие под
общие положения программы………………………………………….……...14
2.4 Анализ состояния персонала и его улучшение под
общие положения программы…………………………………………….…..14
2.5 Анализ состояния конструкций, выпускаемых изделий,
работ или услуг и их совершенствование под общие
положения программы…………………………………………………....…..16
2.6 Анализ состояния технологий и их совершенствование
под общие положения программы…………………………………….….…17
2.7 Анализ состояния рынка и его развитие под общие
положения программы…………………………………………………..….…18
2.8 Анализ состояния финансов и их улучшения под общие
положения программы…………………………………………………..….….18
3 Социальное развитие коллектива……………………………………………….20
3.1 Анализ состояния рабочих мест и их улучшение под
общие положения программы………………………………………………...20
3.2 Анализ состояния быта сотрудников и его улучшение
под общие положения программы……………………………………………20
4 Метод управления………………………………………………………………......21
4.1 Административные методы управления……………………………………..21
4.2 Демократические методы управления……………………………………….22
4.3 Экономические методы управления………………………………………....23
4.4 Психологические методы управления…………………………………….…23
5 Создание информационной базы данных……………………………………….24
5.1 Создание базы данных по основным фондам, оборотным
фондам, персоналу, конструкциям, технологиям, рынку и финансам………24
5.2 Создание базы данных нормативно – справочной информации……………..24
6 Ответственность за реализацию программы……………………………………25
6.1 Ответственность за реализацию программы в целом
и по каждому из разделов………………………………………………...……..25
6.2 Виды ответственности (моральная, материальная и юридическая)…………25
Заключение…………………………………………………………...…………………27
Приложение № 1………………………………………………… ……..……………...28
Список используемых источников……………

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 348.00 Кб (Скачать)

     12) Отсутствие критики – это показатель пренебрежения или неверия в способность её нормально воспринять.

     В рамках реализации программы, возможно добавить к программе ежемесячные собрания сотрудников организации для выдвижения пожеланий и предложений для улучшения эффективности работы организации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 5 Создание информационной базы данных 

     5.1 Создание базы  данных по основным  фондам, оборотным фондам, персоналу, конструкциям, технологиям, рынку и финансам 

     Организация в штате которой 4193 человек не имеет электронной база данных по основным фондам, оборотным фондам, персоналу, конструкциям, технологиям, рынку и финансам. Разработана простая бумажная база данных, содержащая совокупность материалов, вшитых в папку. Используется система цветового кодирования для разделения различных групп в одной рубрике.

     Поиск по бумажной базе данных вследствие роста  ее объема уже становится затруднительным, и встает вопрос о применении компьютерной информационной системы автоматизации и удобстве пользования.

     Для создания базы данных найдена компания «АСУ-Импульс» рекомендующая использовать систему управления базой данных СУБД «АСУ-Импульс». Стоимость создания базы данных 7 500 рублей.

       СУБД «АСУ-Импульс» позволяет:  производить поиск информации  по совокупности критериев с  использованием логики и шаблонов  в поисковых запросах; редактировать  и дополнять базу данных; сохранять  результаты поиска для дальнейшей  обработки в СУБД; экспортировать информацию в текстовые файлы; экспортировать информацию в текстовые файлы с разделителем табуляцией для последующего использования в MsExcel, MsAccess и т.п.; готовить адресные списки для почтовой рассылки, списки факсов для факс-рассылок, списки e-mail; выводить информацию на печать в различных форматах. Время поиска по любой совокупности критериев не превышает нескольких секунд. В цену СУБД входит услуга загрузки информации базы данных, подготовленной по заказу клиента, а также год технической поддержки и подписки на обновления. Цена продления технической поддержки и подписки на обновления – 10% от текущей стоимости СУБД в год. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 6 Ответственность за реализацию программы 

    1. Ответственность за реализацию программы  в целом

     и по каждому из разделов 

     За  реализацию программы в целом  несет ответственность управляющий, а также каждый сотрудник организации. 

    1. Виды  ответственности (моральная, материальная и юридическая)
 

     Моральная ответственность зависит от личностных характеристик человека: принципов, ценностей, культуры.

     Эту ответственность несут все сотрудники организации. Руководство организации морально ответственно перед работниками за реализацию программы, так как в случае её невыполнения у них нет надежды на достойную оплату труда, а также повышение уровня удовлетворенности и заинтересованности сотрудников в своей работе. Четкое выполнение программы требует от руководителей повышенной концентрации усилий на важнейших направлениях разделов и параграфов программы, ведущих к достижению поставленных целей.

     Материальная  ответственность в соответствии с трудовым законодательством устанавливается  каждому работнику за нанесенный им фирме ущерб. Работник обязан поддерживать в надлежащем состоянии вверенные  ему работодателем территорию помещения, оборудование. В случае порчи или утери из-за небрежного хранения сотрудник несёт за них материальную ответственность в полном размере причиненного ущерба.

     Отсутствие  на работе без уважительной причины  считается прогулом и влечет за собой  наложение дисциплинарных взысканий.

     Все сотрудники должны строго соблюдать  правила гигиены и безопасности как установленные законодательством, так и доводимые до их сведения через объявления, служебные инструкции и записки.

     Моральная ответственность – это ответственность перед коллективом, это впечатление, которое ты создаешь сам перед начальником или коллегами. Взыскания по этому виду ответственности выражаются в устной форме, в форме предупреждения или замечания.

     Юридическая ответственность может возникнуть вследствие совершения работником противоправного поступка в процессе работы, а также как результат нарушения конституционных и гражданских прав сотрудника фирмы её администрацией тли руководителями функциональных подразделений.

     Виды  наказания:

     - штраф;

     -лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью;

     - обязательные работы;

     - исправительные работы;

     - конфискация имущества;

     - арест;

     -лишение  свободы на определенный срок.

     Иногда  юридическая ответственность возникает  из-за несоблюдения определенных правил, например: в случае появления на работе в нетрезвом виде, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения, что ведет к несчастным случаям на производстве и категорически недопустимо.

     Юридическую ответственность несут: генеральный директор, его заместитель, финансовый директор, главный бухгалтер и менеджеры по направлениям реализации программы управляющего проектной организацией. Персональную ответственность в соответствии с законодательными кодексами РФ несет каждый сотрудник фирмы в случае совершения им растраты, воровства или других противоправных действий.

     Грамотное и четкое, в соответствии с законодательными и правовыми актами распределение  обязанностей между руководителями и работниками – залог успешного  бизнеса. 

     Ответственность сотрудников Организации 

     Сотрудники  организации несут ответственность за:

     - невыполнение возложенных на организацию задач и обязанностей;

     - нарушение прав клиентов и работников организации;

     - необеспечение безопасности жизни и здоровья клиентов и работников работников во время выполненияими своих должностных обязанностей;

     - необеспечение сохранности и функционирования имущества и технического оборудования для предоставления услуг организации.

     Ответственность работников организации за ненадлежащее или несвоевременное исполнение обязанностей определяется должностной инструкцией и трудовым договором. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     На  основании разработанной утвержденной программы управления объектом осознаются потребности в новациях и инновациях, как по объекту в целом, так и по его звеньям, системам,  элементам, определяется оценка их возможности, готовность к ним. Анализируются показатели тенденций развития объекта управления – прибыли, текучести персонала, конкуренции, технологии, социально- экономической и политической обстановки, психологического климата, эффективности управления – с целью выявления необходимости новаций и инноваций.

     Методы  реализации инновационного менеджмента  – это способы воздействия  на проектную организацию с целью  изменения показателей её функционирования – или способ выполнения какой-либо задачи по управлению.

     Задачи  исследования выполнены полностью, программа управляющего, в реализации которой участвует весь персонал предприятия для организации ОАО «АМЗ»   разработана. Учитывая проведенный анализ, можно сделать вывод, что разработанная программа будет эффективна, так как предложенные изменения в работе организации основаны на недостатках компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                    Приложение № 1

       
 

      Список  используемой литературы 

  1. «Объектное  управление: новационный и инновационный  менеджмент в туризме» Кучеров А.П.
  2. «Исследование систем управления» Игнатьева А.В., Максимцов М.М. 2000г
  3. http:// amz.ru
  4. http:// milindcom.ru/
  5. http:// russianmachines.ru/

Информация о работе Создание информационной базы данных