Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – оценка современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска, оценка деятельности гостиничного комплекса «Яхонт».

Задачи проекта:
- изучение современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска;
- анализ деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» города Красноярска;
- определение перспектив развития и мероприятий по усовершенствованию гостиничного комплекса ООО «Яхонт».
Предметом исследования курсового проекта является рынок гостиничных услуг города Красноярска.
Объектом исследования является гостиничный комплекс ООО «Яхонт».

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект - Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска.docx

— 122.06 Кб (Скачать)
 

     В случае отказа Заказчика от принятия зарезервированных услуг (полностью  либо частично), он обязан уплатить ООО  «Яхонт» штраф в размере зарезервированных  услуг за одни сутки по стоимости, указанной в смете подписанной  обеими сторонами 

     Заказчик

Наименование  организации: ___________________________________________
Адрес: _________________________________________
Организатор заезда: (Ф.И.О.) ______________________________________________________
Контактный  телефон: ______________________________________________________
 

     Представитель заказчика: _________________ / /

     ПРИЛОЖЕНИЕ  Б 

     ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В ГК «ЯХОНТ»

     1. Гостиничный комплекс «Яхонт» предназначен для временного проживания граждан.

     2. Режим работы гостиницы Гостиничного комплекса «Яхонт» - круглосуточный.

     3. Расчетный час в гостинице – 11.00, установлен с учетом местных особенностей.

     4. Плата за проживание в гостинице  взимается в соответствии с  расчетным часом, положениями  настоящего Порядка и действующего  в гостинице прейскуранта.

     При размещении менее чем на сутки  взимается плата за сутки независимо от расчетного часа.

     5. За проживание ребенка в возрасте  до 12 лет без предоставления места  плата не взимается. При предоставлении  ребенку до 12 лет основного места,  а также при проживании с  родителями двух и более детей  взимается плата, согласно утвержденного  в гостинице прейскуранта.

     6. Информация о действующих ценах  на номера гостиницы публикуется  на сайте гостиницы и размещается на стойке приема и размещения.

     7. Оплата за проживание и дополнительные  услуги гостиницы принимается  в наличной и безналичной форме  при предварительном бронировании. К оплате принимаются кредитные  карты: MasterCard, VISA, MAESTRO.

     8. При оплате за наличный расчет  у стойки приема и размещения  физическому лицу выдается кассовый  чек и счет установленного  образца. Для получения счета-фактуры  гостю, как представителю юридического  лица необходимо заранее, до  момента оплаты услуг наличными  средствами, предупредить администратора. Счет-фактура оформляется на основании  предоставленных реквизитов организации, командировочного удостоверения или доверенности.

     Оплата  за оказанные услуги и выдача счета-фактуры  производится в будние дни с 9.00 до 17.00 в бухгалтерии гостиницы на 2 этаже.

     9. Заселение в гостиницу производится с 12.00 текущих суток по местному времени. Предоставление номера ранее 12.00 осуществляется только при наличии в гостинице свободных номеров, готовых к заселению.

     10. Гарантированное заселение с 0 до 8.00 текущих суток производится по предварительной брони. Стоимость гарантированного заселения с 0 до 8 часов - 50% от суточной стоимости номера.

     11. За дополнительное размещение  посетителей с 22.00 до 8.00 взимается  плата, согласно утвержденного  в гостинице прейскуранта.

     12. Номер в гостинице предоставляется  гостю по предъявлении паспорта, военного билета или иного  документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном  законодательством РФ порядке.  При согласии клиента с действующими  правилами гостиницы и оформлении  проживания договор на оказание  гостиничных услуг считается  заключенным.

     13. Временное проживание в гостинице  не должно превышать трех месяцев.  Проживание в гостинице свыше  трех месяцев возможно только  по согласованию с руководством  гостиницы. 

     14. По окончании периода проживания  гость обязан освободить номер  до расчетного часа (11.00 текущих  суток), продление периода проживания  производится только при отсутствии  брони на данный номер. При  наличии свободных номеров, по  необходимости, гостю может быть  предоставлен другой номер.

     15. При продлении проживания на  неполные сутки взимается плата 

  • за каждый час при выезде с 11.00 до 17.00,
  • 50 % от стоимости номера при выезде с 17.00 до 24.00,
  • за полные сутки – при выезде после 24.00.

     16. Для обеспечения безопасности  проживающих гостей вход посетителей в гостиницу осуществляется по пропускам, вход проживающих осуществляется по карте гостя.

     17. Гостиница предоставляет проживающим без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

     а) пользование всем оснащением номера, согласно категории номера;

     б) предоставление по просьбе гостя  дополнительных туалетных принадлежностей, зубной пасты, щетки, тапочек, фена во временное  пользование, кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

     в) побудка к определенному времени  суток;

     г) осуществление местных телефонных переговоров из номера;

     д) пользование утюгом в гладильной комнате;

     е) пользование медицинской аптечкой;

     ж) вызов такси;

     з) вызов скорой помощи;

     и) услуги камеры хранения;

     к) доставка в номер корреспонденции  по мере ее получения.

     18. Дополнительные услуги в гостинице  оказываются в соответствии с  утвержденным прейскурантом. Информация  о дополнительных услугах и  действующих ценах находится  на стойке приема и размещения, в номере гостя либо на месте  оказания услуги.

     19. Проживающие в гостинице обязаны:

     а) соблюдать установленный в гостинице  порядок проживания;

     б) не беспокоить других проживающих в  гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;

     в) соблюдать чистоту в номере и  гостинице;

     г) исключать возможность возникновения  в номере инфекции;

     д) строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

     е) в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы;

     ж) своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;

     ж) уходя из номера закрывать водоразборные  краны, выключать свет, телевизор, ключ от номера сдать дежурной на этаже;

     и) в случае утраты или повреждения  имущества возместить стоимость  нанесенного гостинице ущерба.

     20. Проживающим в гостинице запрещается:

     а) оставлять в номере посторонних  лиц в свое отсутствие, а также  передавать им ключ от номера;

     б) держать в номере животных (птиц, рептилий);

     в) уносить из гостиницы ключ от номера;

     г) хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные  вещества, ртуть;

     д) использовать в номере электронагревательные приборы, самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи.

     21. Администрация гостиницы оставляет  за собой право посещения номера  без согласования с гостем  в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения  гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка  пользования бытовыми приборами.

     22. Гостиница не несет ответственности  за утрату денег, иных валютных  ценностей, ценных бумаг, телефонных  карточек, ювелирных изделий и  других ценностей, не переданных  на хранение в сейф.

     23. Гостиница вправе расторгнуть  договор на оказание гостиничных  услуг в одностороннем порядке  либо отказать в продлении  срока проживания в случае  нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг  гостиницы, причинения гостем  материального ущерба гостинице. 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ  В 

     ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К  ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ  ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГК «ЯХОНТ» 

     Профессиональное  поведение обслуживающего персонала  гостиницы должно отвечать следующим  требованиям:

     Доброжелательность  – радушие

     Работники обязаны доброжелательно и исчерпывающе отвечать на любые вопросы клиента, так как это их профессиональный первейший долг.

     Приветливость – вежливость

     Посетителей следует встречать приветливым  взглядом и вежливым вопросом: «Чем я могу быть полезен?». Ко всем клиентам необходимо относится одинаково  вежливо, но с каждым общаться по-разному, учитывая его индивидуальность. «Ничто не обходится так дешево и не ценится  так дорого как вежливость».

     Обходительность – любезность

     Обходительность это такой уровень поведения, который поддерживается без контроля сознания в силу привычки, а любезность проявляется в готовности персонала  сделать больше чем, он обязан.

     Сдержанность  – тактичность

     Сдержанность  – это умение контролировать свои чувства и настроение. Обслуживающий  персонал должен сделать все, чтобы  устранить недовольствие клиента. Тактичность – это мера уважения к себе и к другим людям. Тактичный работник может оказать услугу гостю, не показывая его промахов.

     Заботливость

     Заботливость  проявляется в добросовестном отношении  к делу. Очень важно как принят заказ. Работник должен внимательно  выслушать клиента и дать необходимый совет.

     Мастерство

     Профессиональное  мастерство позволит работнику подходить  к труду творчески. Мастер работает без суеты, сноровисто обслуживает  клиентов. Его мастерство во многом определяется оттепелью развития необходимых  навыков и умений.

     Эрудированность

     Обслуживающий персонал визитная карточка предприятия  сервиса, его профессиональные знания, широта кругозора во многом определяет репутацию предприятия и всей сферы сервиса в целом.

     Умение  пользоваться улыбкой

     Улыбка  символ высокой профессиональной культуры работника. Улыбка будет правильно  воспринята клиентом, если работник произнесет такие слова как: «Добрый день», «Мы рады приветствовать Вас в  нашей гостинице» или «Желаем  Вам хорошего отдыха».

Информация о работе Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска