Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа
Цель курсового проекта – оценка современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска, оценка деятельности гостиничного комплекса «Яхонт».
Задачи проекта:
- изучение современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска;
- анализ деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» города Красноярска;
- определение перспектив развития и мероприятий по усовершенствованию гостиничного комплекса ООО «Яхонт».
Предметом исследования курсового проекта является рынок гостиничных услуг города Красноярска.
Объектом исследования является гостиничный комплекс ООО «Яхонт».
В
случае отказа Заказчика от принятия
зарезервированных услуг (полностью
либо частично), он обязан уплатить ООО
«Яхонт» штраф в размере
Заказчик
Наименование организации: | ______________________________ |
Адрес: | ______________________________ |
Организатор заезда: (Ф.И.О.) | ______________________________ |
Контактный телефон: | ______________________________ |
Представитель заказчика: _________________ / /
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В ГК «ЯХОНТ»
1. Гостиничный комплекс «Яхонт» предназначен для временного проживания граждан.
2.
Режим работы гостиницы
3. Расчетный час в гостинице – 11.00, установлен с учетом местных особенностей.
4.
Плата за проживание в
При размещении менее чем на сутки взимается плата за сутки независимо от расчетного часа.
5.
За проживание ребенка в
6.
Информация о действующих
7.
Оплата за проживание и
8.
При оплате за наличный расчет
у стойки приема и размещения
физическому лицу выдается
Оплата за оказанные услуги и выдача счета-фактуры производится в будние дни с 9.00 до 17.00 в бухгалтерии гостиницы на 2 этаже.
9. Заселение в гостиницу производится с 12.00 текущих суток по местному времени. Предоставление номера ранее 12.00 осуществляется только при наличии в гостинице свободных номеров, готовых к заселению.
10. Гарантированное заселение с 0 до 8.00 текущих суток производится по предварительной брони. Стоимость гарантированного заселения с 0 до 8 часов - 50% от суточной стоимости номера.
11. За дополнительное размещение посетителей с 22.00 до 8.00 взимается плата, согласно утвержденного в гостинице прейскуранта.
12.
Номер в гостинице
13.
Временное проживание в
14.
По окончании периода
15.
При продлении проживания на
неполные сутки взимается
16.
Для обеспечения безопасности
проживающих гостей вход
17.
Гостиница предоставляет
а) пользование всем оснащением номера, согласно категории номера;
б) предоставление по просьбе гостя дополнительных туалетных принадлежностей, зубной пасты, щетки, тапочек, фена во временное пользование, кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
в)
побудка к определенному
г)
осуществление местных
д) пользование утюгом в гладильной комнате;
е)
пользование медицинской
ж) вызов такси;
з) вызов скорой помощи;
и) услуги камеры хранения;
к) доставка в номер корреспонденции по мере ее получения.
18.
Дополнительные услуги в
19. Проживающие в гостинице обязаны:
а)
соблюдать установленный в
б) не беспокоить других проживающих в гостинице, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
в) соблюдать чистоту в номере и гостинице;
г)
исключать возможность
д) строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
е) в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику гостиницы;
ж) своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные гостиницей услуги;
ж) уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать свет, телевизор, ключ от номера сдать дежурной на этаже;
и) в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного гостинице ущерба.
20. Проживающим в гостинице запрещается:
а) оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;
б) держать в номере животных (птиц, рептилий);
в) уносить из гостиницы ключ от номера;
г)
хранить в номере громоздкие вещи,
легковоспламеняющиеся
д) использовать в номере электронагревательные приборы, самовольно подключать телефонные устройства, факсы и другие средства связи.
21.
Администрация гостиницы
22.
Гостиница не несет
23.
Гостиница вправе расторгнуть
договор на оказание
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО
ПЕРСОНАЛА ГК «ЯХОНТ»
Профессиональное поведение обслуживающего персонала гостиницы должно отвечать следующим требованиям:
Доброжелательность – радушие
Работники
обязаны доброжелательно и
Приветливость – вежливость
Посетителей следует встречать приветливым взглядом и вежливым вопросом: «Чем я могу быть полезен?». Ко всем клиентам необходимо относится одинаково вежливо, но с каждым общаться по-разному, учитывая его индивидуальность. «Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого как вежливость».
Обходительность – любезность
Обходительность это такой уровень поведения, который поддерживается без контроля сознания в силу привычки, а любезность проявляется в готовности персонала сделать больше чем, он обязан.
Сдержанность – тактичность
Сдержанность – это умение контролировать свои чувства и настроение. Обслуживающий персонал должен сделать все, чтобы устранить недовольствие клиента. Тактичность – это мера уважения к себе и к другим людям. Тактичный работник может оказать услугу гостю, не показывая его промахов.
Заботливость
Заботливость проявляется в добросовестном отношении к делу. Очень важно как принят заказ. Работник должен внимательно выслушать клиента и дать необходимый совет.
Мастерство
Профессиональное мастерство позволит работнику подходить к труду творчески. Мастер работает без суеты, сноровисто обслуживает клиентов. Его мастерство во многом определяется оттепелью развития необходимых навыков и умений.
Эрудированность
Обслуживающий персонал визитная карточка предприятия сервиса, его профессиональные знания, широта кругозора во многом определяет репутацию предприятия и всей сферы сервиса в целом.
Умение пользоваться улыбкой
Улыбка символ высокой профессиональной культуры работника. Улыбка будет правильно воспринята клиентом, если работник произнесет такие слова как: «Добрый день», «Мы рады приветствовать Вас в нашей гостинице» или «Желаем Вам хорошего отдыха».
Информация о работе Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска