Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – оценка современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска, оценка деятельности гостиничного комплекса «Яхонт».

Задачи проекта:
- изучение современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска;
- анализ деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» города Красноярска;
- определение перспектив развития и мероприятий по усовершенствованию гостиничного комплекса ООО «Яхонт».
Предметом исследования курсового проекта является рынок гостиничных услуг города Красноярска.
Объектом исследования является гостиничный комплекс ООО «Яхонт».

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект - Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска.docx

— 122.06 Кб (Скачать)

     Управляет гостиницей исполнительный директор, который является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом.

     Административно – хозяйственная служба контролирует состояние номеров на этажах и  информирует по телефону сотрудников  стойки портье.

     Служба  администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы и является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба приема в гостинице работает круглосуточно.

     Служба  маркетинга занимается организацией корпоративных  продаж, предлагая проведение в гостинице симпозиумов, конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, формирует имидж гостиницы.

     Служба  бухгалтерского учета осуществляет контроль и учет всех производимых в гостинице финансовых операций.

     Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как служба бронирования (занимается резервированием номеров для клиентов), административная служба (выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра), служба горничных, служба безопасности.

     Руководитель  отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами.

     Служба  горничных является наиболее функционально  значимым подразделением, поскольку  состояние номера является главным  критерием, по которому оценивается  качество гостиничных услуг. Без преувеличения можно сказать, что престиж гостиницы во многом держится на труде горничных. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья.

     Работники прачечной и химчистки предоставляет  услуги прачечной и химчистки, глажения белья гостей.

     Оздоровительный центр – предоставление качественных услуг и консультирование клиентов центра по работе.

     Эти службы работают круглосуточно (на каждой из смен - администратор, горничная (горничные), уборщица, инженерно-технический работник) по схеме «сутки – через трое». Каждый отдел в службе имеет своего руководителя.

     Служба  общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе, барах, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т. д.

     Ресторан  как подразделение общественного  питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой  ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие  питания относится.

     Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции  поступают из ресторана от официантов (на основе составленного и предлагаемого  клиентам меню), а также из банкетного зала. Главной обязанностью руководства  в этом секторе является лишь контроль за ценой и качеством конечного продукта.

     Инженерно-техническая  служба разделена на две части. Дежурная служба и ремонтная, т. к. наличие  ремонтной группы позволяет сократить  расходы на выполнение ремонтных  работ.

     Служба  безопасности создается для защиты гостей, их имущества и имущества отеля от возможного вреда со стороны криминальных элементов. Большая часть преступлений в отеле — это разного рода хищения. Главная задача службы безопасности — не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение.

     Многоуровневая  система обслуживания в ГК «Яхонт»  позволяет удовлетворить любые  запросы гостей: от краткосрочного пребывания с деловыми целями до длительно  комфортного отдыха с развлекательными мероприятиями. Соблюдается главный принцип: любому из жильцов в ГК «Яхонт» должно быть комфортно. Круглосуточная служба размещения сведет к минимуму время регистрации гостей и поможет разрешить все возникшие вопросы. 

 

      2.3 Уровень и состояние сервисной деятельности ГК «Яхонт» 

     ГК  «Яхонт» предлагает отдохнуть в одиночестве или в кругу семьи, среди коллег или с любимым человеком, в гостинице «Яхонт» есть масса возможностей для любого вида отдыха. Можно просто после трудовой недели или в конце рабочего дня получить заряд бодрости и энергии в сауне, пройти сеанс массажа. ГК «Яхонт» так же сотрудничает с организациями, которые могут предоставить экскурсии по городу Красноярску и его окрестностям.

     Вход  в гостиницу для гостей отдельный  от служебного входа.

     Вход  в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.

     Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства: 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.

     Служба  приема гостей оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.

     ГК  «Яхонт» предоставляет возможность для поселения самого широкого круга гостей, имея хороший выбор номеров различных категорий, предлагает размещение в номерах, представленных в табл. 1.

Таблица 1

     «Предлагаемые номера для размещения»

Название Цена
Двухместный 3400.00
Полулюкс (одноместный) 2200.00
Полулюкс+ (одноместный) 2500.00
Полулюкс++ (одноместный) 2900.00
Полулюкс+++ (одноместный) 3100.00
Люкс (одноместный) 4500.00
Апартаменты (одноместный) 5500.00
Апартаменты (джакузи, одноместный) 6000.00
В стоимость номера входит завтрак  и мини-бар
 

     Каждый  номер гостиницы оснащён цветным  телевизором и холодильником, санузлом. Номера люкс гостиничного комплекса «Яхонт» оборудованы ванной, а номера остальных категорий обязательно включают полуванну. Все номера оборудованы телефоном с возможностью совершать внутригородские звонки.

     В номерах «люкс» в дополнение к  этому имеются видеомагнитофон, музыкальный центр, «микроволновка», столовый и чайный сервизы. Мебелировка тоже «люксовая»: диван, кресла, письменный стол…, т.е. можно выбрать любые апартаменты - в соответствии со своими запросами и финансовыми возможностями.

     В ГК «Яхонт» можно выбрать самый удобный для себя вариант номера. В распоряжение предоставляются две просторные комнаты в полулюксе или три в люксе. Номер рассчитан на состоятельных клиентов. Идеально подходит для работы и отдыха. Во всех номерах есть телефон, телевизор и холодильник.

     Гостиничный номер из трех комнат с кухней (кабинет, холл и спальня) идеально подходит не только для отдыха, но и для приема гостей, ведения переговоров, а также  для длительного проживания. В апартаментах так же представлены телефон, телевизор, холодильник и другие бытовые приборы. Просторная ванная комната полностью оснащена всем необходимым, включая фен.

     С 2007 года гостиница принимает для  проживания гостей ближнего и дальнего зарубежья; дополнительно предоставляет  трансфер: аэропорт-отель-аэропорт, вокзал-отель-вокзал, а также экскурсионные поездки по городу.

     Одной из задач гостиницы является развитие услуг по предоставлению конференц-зала на 25 человек, который оборудован современной мультимедийной техникой, имеется сцена, кафедра, микрофон, экран для работы с проецирующим оборудованием, искусственное затемнение окон.

     Помимо  гостиничных номеров предлагает клиентам комплексное питание. Зал ресторана начинает свою работу с завтраков «шведский стол». Днем для деловых людей отличная возможность проводить встречи и переговоры с обслуживанием «кофе-брейки». В ресторане стильная обстановка создаст спокойную и уютную атмосферу. Здесь можно заказать самые разнообразные и изысканные блюда. В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно. Завтрак - «шведский стол», начало завтрака в 7.00, окончание в 10.00 часов. Производится бронирование мест в ресторане. Обслуживание в номере производится как в часы завтрак, так и с 7.00 до 24.00 часов.

     Если  намечается торжественное событие (юбилей, свадьба), ГК «Яхонт» поможет  организовать банкет и все сопутствующие  хлопоты.

     В оздоровительном центре сауна и  гидромассаж помогут всегда быть в форме. Комфортабельные комнаты  отдыха, где теплая атмосфера и  высокий сервис, приятно удивят. Загар в солярии поддержит  красоту и хорошее настроение.

     К услугам бизнесменов - комнаты для  переговоров, современные средства междугородной и международной  связи, факсимильная связь, доступ к  сети Интернет (Wi-Fi), копировальные работы, электронная почта, аренда организационной и компьютерной техники (табл.2). 

     Таблица 2

                                       «Стоимость услуг»

Название Цена, руб.
Компьютер (1 час) 70.00
Проектор 30.00
Сканер 10.00
Лазерный  принтер (1 страница) 10.00
Цветной принтер (1 страница) 30.00
Ксерокопирование (1 страница) 3.00
 

     Кроме того, в ГК «Яхонт» созданы все  условия для проведения деловых  встреч, переговоров и семинаров. К услугам бизнесменов - комнаты  для проведения переговоров (табл.3). 

     Таблица 3

     «Стоимость бизнес - услуг (цены указаны за 1 час)»

Название Цена
Малый - зал (10 чел.) 500.00
Большой - зал (25 чел.) 500.00
Конференц-зал (50 чел.) 950.00
Телевизор (диагональ-74 ) 50.00
Видеомагнитофон 30.00
Музыкальный центр 20.00
Микрофон 10.00
Мультимедийный проектор 200.00
 

     ГК  «Яхонт» уделяет особое внимание качеству дополнительных услуг и  качеству обслуживания, потому что, предлагая  гостям услуги, они должны быть уверены, что клиент останется доволен. При организации дополнительных услуг гостиница опирается на оправданность и целесообразность, а также нестандартные подходы. Это дает возможность получить гостинице хоть и небольшую, но реальную возможность выделиться на фоне конкурентов.  

Информация о работе Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска