Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа
Цель курсового проекта – оценка современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска, оценка деятельности гостиничного комплекса «Яхонт».
Задачи проекта:
- изучение современного состояния рынка гостиничных услуг города Красноярска;
- анализ деятельности гостиничного комплекса «Яхонт» города Красноярска;
- определение перспектив развития и мероприятий по усовершенствованию гостиничного комплекса ООО «Яхонт».
Предметом исследования курсового проекта является рынок гостиничных услуг города Красноярска.
Объектом исследования является гостиничный комплекс ООО «Яхонт».
2.4 Правовое обеспечение деятельности
ГК «Яхонт»
ГК «Яхонт» является юридическим лицом, действующим в соответствии с Уставом и в своей деятельности руководствуется соответствующими законодательными актами в сфере гостиничного бизнеса и в целом в предпринимательской деятельности; нормами, инструкциями и положениями действующим на территории Российской Федерации.
Правовой базой создания ГК «Яхонт» являются следующие документы:
Правовую
основу проверки обеспечения безопасности
продукции и услуг для
Нормативным документом, на основании которого осуществляется сертификация гостиниц, является Приказ Минэкономразвития и торговли Российской Федерации от 21 июня 2003 года №4996 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения».
Стандартизация ─ это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:
Сертификация – это совокупность действий и процедур по признанию и подтверждению соответствия услуг предъявляемым (установленным) требованиям. Требования соответствия устанавливают:
В ГОСТах и Правилах изложены обязательные требования: безопасность туристов; достоверность информации, предоставляемая клиентам; высокая профессиональная подготовка сотрудников.
Кроме этих документов, имеются различные договоры с организациями, поставляющими гостинице определенные товары и услуги, должностные инструкции работников.
В ГК «Яхонт» соблюдаются Правила пожарной безопасности. В коридорах и номерах гостиницы на видных местах расположены планы эвакуации. Имеются запасные выходы. Имеются первичные средства пожаротушения.
Все
работники гостиницы
Кроме
того, в соответствии со статьей 925 ГК
РФ ГК «Яхонт» отвечает за сохранность
вещей туристов; несет ответственность
за вред, причиненный жизни, здоровью
и имуществу потребителя
Таким
образом, все стандарты используются
ГК «Яхонт» как основополагающие
моменты для работы с клиентами,
организацией обслуживания и т. п.
2.5
Информационные технологии, используемые
в ГК «Яхонт»
Для оптимизации деятельности по обслуживанию туристов в ГК «Яхонт» имеется полный комплект офисной оргтехники, компьютеры как со стандартным, так и со специальным программным обеспечением, а также другое оборудование.
В гостинице «Яхонт» в настоящее время используется система «Меридиан-1» (рис.1), которая позволяют намного улучшить качество и скорость обслуживания, а следовательно увеличить доходы гостиницы.
Решения, которые предлагает эта система в следующих направлениях:
Такие
установки позволяют менеджерам
гостиницы аккуратно
Рис.1.
Гостиничный сервис «Меридиан 1»
Другими дополнительными услугами являются Автобудильник; Информационный сервис Голосового Меню; прослушивание номера, если гость оставил там ребенка одного и попросил последить за ним; а также наличие жидкокристаллического дисплея на телефоне, показывающего время и дату.
В ГК «Яхонт» установлена мини АТС, которая поддерживает функции управления станцией: on-line тарификация звонков с одновременной проводкой соответствующих сумм на счет гостя, отключения телефона в номере по превышению депозита.
Кроме
того, ГК «Яхонт» сегодня предоставляет
возможность бронирования своих
услуг через всемирную
|
Чтобы
забронировать номер:
|
Рис.2.
Бронирование номера через Internet
Для
бронирования номера нужно ввести необходимые
данные (фамилия, дата приезда и отъезда,
число и тип номеров, контактный
адрес и телефон) и отправить
заявку, которая затем будет
К числу дополнительных возможностей резервирования через Internet относятся:
Таким
образом, информационная система в
ГК «Яхонт» позволяет справляться с большими
объемами заказов, четко отслеживать каждого
туриста, значительно сокращает процесс
бронирования-подтверждения, анализа
оперативной ситуации по наличию мест
в гостинице.
2.6
Рекламное обеспечение в ГК «Яхонт»
Современную
деятельность в сфере социально-культурного
сервиса
и туризма невозможно представить без
рекламы - самого действенного инструмента
донесения информации до клиента. Гостиничная
реклама должна отвечать назначению гостиницы,
ее цель - помочь гостям легче ориентироваться
в городе, на территории и в здании гостиницы,
информировать их об удобствах и предоставляемых
услугах, о месте нахождения и времени
работы различных звеньев обслуживания
(ресторана, бара, парикмахерской, киосков,
пунктов проката).
ГК «Яхонт» имеет наружную рекламу – это её название, дублирование латинскими буквами.
Особое значение имеют дорожные знаки, указатели остановок, стоянок, разъездов и поворотов машин у гостиничного комплекса «Яхонт» и на прилегающей территории.
В ГК «Яхонт» широко применяется соответствующее оформление витражей и оконных проемов вестибюля.
Главное содержание внутренней рекламы в гостиничном здании - это четкие рельефные указатели служб, звеньев и услуг гостиницы. Правильная технология обслуживания требует, чтобы клиент не искал, как ему пройти в ту или иную службу и к кому обратиться с вопросом о размещении, об оплате, о той или другой услуге. Каждое звено вестибюльной группы обозначено соответствующей надписью: администратор, портье, справка, бюро обслуживания, ресторан, кафе, бар.
Информация о работе Современное состояние рынка гостиничных услуг города Красноярска