Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 22:57, курсовая работа
Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- изучить коммуникационную политику предприятия как элемент комплекса маркетинга;
- рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия;
Введение
Глава I.Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие, состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций
1.3. Современные технологии маркетинга
Глава II. Совершенствование коммуникационной политики на предприятии ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.1.Общая характеристика ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.2.Анализ маркетинговой среды ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.3.Анализ коммуникационной политики фирмы ООО «ЧОП ДОЗОР»
Глава III.
3.1.Основные проблемы коммуникационной политики ООО «ЧОП ДОЗОР»
3.2.Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики
3.3.Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы
12. А.Э. Уткин курс менеджмента. Структура управления, 2001.
13. Хершген X. Маркетинг. Университетский учебник. — М.: ИНФРА - М, 2000.
14. Должностные инструкции, положения и другие документы предприятия ЗАО "Маркетинг-бюро".
15. Правоохранительные органы: учебник / под общ. ред. Н.А. Петухова, Г.И. Загорского. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
16. http://www.dozor-pskov.ru/
17. http://www. yandex.ru
18. http://www. google.ru
Информация о работе Совершенствования Коммуникационной политики на предприятии ООО «ЧОП ДОЗОР»