Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 22:57, курсовая работа
Целью работы является анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачи работы:
- изучить коммуникационную политику предприятия как элемент комплекса маркетинга;
- рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия;
Введение
Глава I.Теоретические основы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие, состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций
1.3. Современные технологии маркетинга
Глава II. Совершенствование коммуникационной политики на предприятии ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.1.Общая характеристика ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.2.Анализ маркетинговой среды ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.3.Анализ коммуникационной политики фирмы ООО «ЧОП ДОЗОР»
Глава III.
3.1.Основные проблемы коммуникационной политики ООО «ЧОП ДОЗОР»
3.2.Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики
3.3.Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список литературы
Глава II. Совершенствование коммуникационной политики на предприятии ООО «ЧОП ДОЗОР»
2.1.Общая характеристика ООО «ЧОП ДОЗОР»
Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие "Дозор"» или ООО «ЧОП ДОЗОР». Адрес: Россия, г. Псков ул. Л. Поземского, 110д.
ООО Частное охранное предприятие "Дозор" является динамично развивающимся предприятием, специализирующимся на предоставлении комплекса услуг в сфере обеспечения безопасности частного бизнеса и граждан, а также предоставлении услуг частного детектива, с которым ЧОП «Дозор» активно сотрудничает. Работа ЧОП «Дозор» и частного детектива лицензирована и полностью соответствует Законодательству Российской Федерации (См. лицензии).
Гарантия качества наших услуг основана на опыте и профессионализме сотрудников предприятия, большинство, из которых прошло подготовку и выполняло боевые задачи во время прохождения службы в специальных подразделениях Министерства обороны и Министерству внутренних дел России.
Частное охранное предприятие «Дозор» было образовано в ноябре 2006 г., и вначале являлось своеобразной собственной службой безопасности одного из крупных торговых предприятий г. Пскова. В 2008 году предприятие несколько упрочило свою позицию на внешнем рынке, выиграв несколько открытых конкурсов на оказание охранных услуг организациям и учреждениям г. Пскова Псковского района.
В настоящее время в штате компании работают более 50 сотрудников. Все они имеют государственные лицензии на право работы с оружием, обеспечены мобильной и радиосвязью и современными средствами защиты.
Цели ООО «ЧОП ДОЗОРА»:
Постоянно повышать качество наших услуг.
Увеличивать число клиентов.
Формировать доверие клиентов к нашей компании, показателями которого являются повторные обращения и рекомендации друзьям, родственникам, партнерам.
Услуги ООО « ЧОП ДОЗОРА»:
1. Услуги в сфере деловых, гражданских отношений
2. Услуги частного детектива
3. Услуги в сфере бизнеса. Подбор и проверка новых сотрудников.
4. Услуги охраны родителям
5. Охрана материальных ценностей
6. Охрана грузов при транспортировке
7. Личная охрана
8. Физическая охрана объектов
2.2.Анализ маркетинговой среды ООО «ЧОП ДОЗОР»
Анализ маркетинговой микросреды ООО«ЧОП ДОЗОРА»
Маркетинговая микросреда среда включает в себя рассмотрение:
Конкурентов
Клиентов и потребителей
Персонал
Посредников
Инвесторов и кредиторов
Государство
Поставщиков сырья
Рассмотрим некоторые пункты на примере нашей фирмы.
Конкуренты
В настоящее время, на территории Псковской области зарегистрировано 82 охранных предприятий. В них задействовано свыше 2000 охранников, около 40 из них – имеют разрешение на использование оружия, которого насчитывается более 400 единиц.
На территории Пскова рынок частных охранных предприятий начал активно развиваться свыше 15 лет назад. Сегодня можно сказать, что на этом рынке активно действуют такие «монстры» как «Троицкий щит», «Сова», «Скорпион» и др. Отличительными признаками этих частных охранных предприятий, активно действующих на рынке, является ПЦО (пульт централизованной охраны) и ГБР (группы быстрого реагирования на автомобилях).
Кто Ваши конкуренты? | Чем они опасны для компании? |
Физическая охрана Уровень конкуренции – высокий: практически все охранные предприятия, находящиеся на внешнем рынке более 3-х лет: Итекс, Сова, Довмонт, Скорпион и пр. | 1. Из-за наличия более мощной инфраструктуры и спектра услуг (ГБР, ПЦО, связь, кол-во объектов, перестановка охранников, более быстрое для закрытия новых объектов) - приоритет у конкурентов; 2. Бренды притягивают клиентов; 3. Конкурировать не сможем или нужны очень сильные инвестиции; |
Детективная деятельность. Мощных конкурентов нет, все находятся в вяло-текущем режиме. Значительной прибыли нет. Инвесторов нет | При наличии активной позиции на рынке и своевременного инвестирования – конкурентов практически нет. |
Потребители
№ | Кто наши основные клиенты? | Почему они значимы? | Степень их влияния? |
1 | По физической охране – объекты находящиеся на удалении 5 мин. От базы или имеющие КТС | Стабильная прибыль | Значительная |
2 | По детективной деятельности – предприятия СПб, Москвы и Северо-Запада, продвигающие свою продукцию Псков, коллект. услуги | «Золотой» клиент | Существенная |
3 | Граждане г. Пскова, заинтересованные в получении или проверке информации: - сделки по недвижимости; - брачно-семейные отношения; - поиск имущества должников и т.д. | Клиент «Серебро» | Значительная |
4 | Коллект. услуги | Клиент «Олово» | не существенная |
Анализ маркетинговой макросреды ООО «ЧОП ДОЗОРА»
Анализ маркетинговой макросреды включает следующие факторы:
Экономические
Политические
Культурные
Правовые
Природно-климатические
Социальные
Проведём анализ по некоторым из них.
Основные параметры внешнего окружения | Тенденция развития фактора | Характер влияния на развитие ЧОП Дозор | Возможная реакция ЧОП Дозор |
Экономические факторы: экономический рост | Вероятное продолжение роста | положительный |
|
Политические факторы:Усиление политической власти и государства | Будет усиливаться | не должно оказать влияния | Законность. Работа в соответствии с законодательством |
Правовые факторы: Планируется изменения в Законе о частной и детективной деятельности
| отрицательно – в плане проекта по учредителям и уставному капиталу. Рост цен – на внутр. Рынке – отрицательно; на внешнем рынке – положительно | 1.Увеличение уставного капитала 2.Возможное устранение с рынка мелких ЧОПов 3.рост цен на охранные услуги; | 1.Поиск резерва для возможного увеличения уставного капитала 2.Отслеживание событий 3.Приведение деятельности предприятия в соответствие с законом. |
Социальные факторы: 1. Уровень дохода населения 2. Стиль жизни 3. Безработица | 1.Растет 2.Меняется. 3.Стремящиеся заработать – работу найдут. | 1.Положительный 2.Положительный 3.Не оказывает. | 1.Поиск клиентов 2.Безработные – не наши клиенты |
Внешнеэкономические факторы: Законодательная поддержка | 1.Ограничивает деятельность 2.Контроль детективов может попасть под ФСБ | Ограничивает развитие в части несоблюдения прав лиц по которым ведется сбор информации | 1. Стремиться найти законное обоснование. 2. Проверка клиентов 3. Не ввязываться в сомнительные заказы. |
Производимая продукция
В уставе ЧОП «Дозор» указывается основной вид деятельности - негосударственная (частная) охранная деятельность. В рамках негосударственной (частной) охранной деятельности предприятие оказывает следующие виды услуг
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Рассмотрим перечисленные услуги более подробно.
1)Защита жизни и здоровья граждан
В рамках данного вида услуг ЧОП осуществляет охрану посредством предоставления телохранителей. Для этого в начале 2008 г. создано подразделение: Отдел охраны физических лиц. Функции охранников-водителей в этом случае заключаются в предотвращении противоправных посягательств на жизнь и здоровье охраняемого лица.
2)Охрана имущества собственников, в том числе при его транспортировке
Данный вид услуг заключается в предотвращении противоправных посягательств на охраняемую собственность, в том числе при его транспортировке на различных видах транспорта. ЧОП «Дозор» данную услугу оказывает как посредством выставления стационарных постов "физической" охраны на предприятиях, складах материальных ценностей, так и посредством организации групп сопровождения имущества при его перевозке. Отдел охраны и Группа сопровождения.
3)Консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств
Сущность консультационных услуг заключается в предоставлении клиентам на возмездной основе информации и рекомендаций по предотвращению противоправных посягательств. Для осуществления такой деятельности в ЧОП «Дозор» сформировано подразделение, в состав которого входят специалисты по экономической безопасности, специалисты по работе с клиентами, которые являются профессиональными юристами. Ведь правомерная защита от посягательств - это сфера, урегулированная законодательством. Предметом консультаций в этом случае является установленный законом, а значит, правомерный и не влекущий юридической ответственности порядок и условия обеспечения безопасности.
Спрос на консультационные услуги частных охранных предприятий в настоящее время начал активно расти.
4)Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий
Этот вид услуг, оказываемых охранным предприятием, заключается в физическом присутствии работников ЧОП на массовых мероприятиях, проводимых заказчиком, таких, как митинги, шествия, конференции, семинары, празднования, то есть мероприятиях, где собирается большое количество людей.
Информация о работе Совершенствования Коммуникационной политики на предприятии ООО «ЧОП ДОЗОР»