Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 19:41, курсовая работа
Были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность понятий персонала и управление персоналом;
2. Определить сущность оценки персонала;
3. Проанализировать основные методы исследования;
4. На примере туристической фирмы АО "Телефон.кз" проанализировать особенности оценки персонала;
5. Разработать рекомендации, по организации эффективной оценки в данной фирме.
Введение
1 Теоретические и методологические аспекты оценки персонала
1.1 Сущность и понятия оценки персонала
1.2 Систематизация методов оценки персонала
1.3 Мировой опыт оценки персонала
2 Особенности применения методов оценки персонала в современных условиях
2.1 История создания и виды деятельности АО «Телефон.кз»
2.2 Отдел по персоналу и методы оценки персонала
2.3 Анализ динамики основных трудовых показателей
3 Совершенствование методологии оценки персонала
3.1 Теоретические пути совершенствования оценки персонала
3.2 Пути совершенствования оценки персонала на предприятии АО «Телефон.кз»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Структура организации АО «телефон.КЗ» таблица 1
Информация о работе Совершенствование методологии оценки персонала