Системы управления персоналом в организации на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение кадровой политики и методов управления персоналом и их реализация в организации.
Исходя из поставленной цели, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления персоналом;
- проанализировать деятельность менеджера по управлению персоналом;
- обозначить пути совершенствовать управления персоналом на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………....4
1. Литературный обзор ………….……………………………………………....6
1.1. Сущность и понятие кадровой политики…………………………………6
1.2. Типы кадровой политики…………………………………………………11
1.3. Критерии оценки кадровой политики……………………………………14
1.4. Совершенствование кадровой политики………………………………...15
2. Описание объекта исследования ….................................................................19
2.1. Основная характеристика предприятия………………………………….19
2.2. Организационная структура предприятия……………………………….20
3. Аналитическая часть …....................................................................................25
3.1. Анализ кадровой политики ресторана-экспозиции «8 Проходная»……25
4. Проектная часть …............................................................................................31
4.1. Совершенствование кадровой политики предприятия на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»………………………………………….31
Заключение …........................................................................................................35
Список используемых источников …..............

Работа содержит 1 файл

Федеральное агенство по образованию.doc

— 336.50 Кб (Скачать)

4.3. Обеспечивают  конфиденциальность полученной  информации.

4.4. Действуют  на основе доверия к принимаемым  решениям.

4.5. Осознают  необходимость вести себя корректно,  достойно.

4.6. Сотрудники  компании уважают личную жизнь коллег, не допуская какого-либо вмешательства в нее.

5. Система мотивации  сотрудников.

5.1. Косвенная  мотивация: 

5.1.1. Кадровый  рост и планирование карьеры;

5.1.2. Аттестация  и присуждение категорий;

5.1.3. Социальный  пакет для всех сотрудников:

- бесплатное  медицинское страхование;

- оплачиваемый  отпуск - 4 недели;

- оплачиваемые  больничные листы;

- оплачиваемый  декретный отпуск;

- бесплатные  обеды;

- корпоративные  вечера;

- поездки  на природу.

5.1.4. Для  сотрудников в зависимости от статуса:

- мобильный  телефон (тариф корпоративный);

- оплата  обучения, согласованная с руководством;

- оплата  ГСМ.

5.2. Материальная  мотивация:

5.2.1. Каждый  сотрудник  ресторана получает  дополнительно к согласованной  и утвержденной зарплате премии  в зависимости от результатов его труда; 

5.2.2. Дополнительная  оплата за категории;

5.2.3. Безвозмездная  материальная помощь (рождение ребенка,  свадьба и т.д.).

6. Корпоративные ценности  компании.

6.1. Высококачественное  питание и обслуживание гостей.

- приоритетной задачей нашей компании является высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. При этом незыблемым принципом ресторана является уважение личности и соблюдение прав человека.

6.2. Уважение  личности.

Мы уверены  в том, что преуспевание нашей  компании зависит от общих усилий преданных делу сотрудников.

Поэтому мы хотим:

- чтобы  каждый в «8 Проходной» уважал  права и достоинство друг друга;

- помочь  нашим сотрудникам развить их  таланты, максимально использовать  способности, поощрять свободный  обмен информацией и открытый  диалог;

поощрять  равные возможности для каждого;

- чтобы  все сотрудники нашей компании  работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.

6.3. Ответственность  за результаты.

Каждый  сотрудник должен качественно исполнять  свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.

6.4. Ответственность  перед обществом. 

Мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью.

6.5. Приверженность  обновлению.

Обновление  всех аспектов нашего бизнеса является ключом к нашему успеху. Мы рассматриваем перемены как новые возможности для развития, а самоудовлетворенность - как угрозу. Поэтому политика ресторана заключается в повсеместной поддержке любознательности, необходимой для открытости миру и новым идеям.

6.6. Приверженность  постоянному совершенствованию. 

Мы постоянно  сравниваем методы нашей работы и  полученные результаты с лучшими  достижениями в отрасли. Мы будем  продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов.

6.78. Умение  работать в команде и ориентированность  на общий результат.

Только  команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет  работать в первую очередь на результат  и имидж всей команды.

6.8. Равенство  возможностей.

Любой сотрудник имеет возможность  пройти в ресторане все ступени  карьерного роста. Все определяется индивидуальными способностями  и вкладом в общее дело, умением  работать в команде.

6.9.Открытость  и смелость.

Любой сотрудник нашей компании имеет право отстаивать свое мнение, но после принятия решения должен выполнять его качественно и в срок. 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Профиль работы бармена 

Перечень  требований:

Законченное образование в качестве специалиста  по ресторанному делу;

Безукоризненный внешний вид;

Необходимая выдержка;

Знание  психологии человека и возможности  влиять на него в этом плане;

Умение  выполнять подсобную работу;

Поддерживать  контакт и доверительные отношения  с коллегами;

Хорошие манеры;

Знание  товарооборота;

Знание  всей линейки алкогольной и безалкогольной продукции, имеющейся в баре, способы  приготовления всех коктейлей;

Знание  о воздействии алкоголя на человеческий организм и психику;

Умение  подготовить карту напитков, имеющихся  в баре;

Владение калькуляцией;

Умение  вести расчеты в баре.  

Бармен  обязан:

Держать при себе собственное мнение по религиозным  и политическим проблемам, ни в коем случае не вступать в беседы партийного и политического характера;

Изучать вкусы и пристрасти гостей;

Бороться за собственный престиж;

Знать, какие напитки в каких бокалах  следует подавать;  

Знать, какие напитки нужно предлагать перед обедом, к обеду, после обеда, к ужину;

Знать правильную подачу напитков; температуру  подачи напитков;

Приводить в порядок рабочее место после окончания работы;  

Бармену вменяются:

Подготовка  барной посуды и инвентаря;

Поддержание чистоты и порядка в баре, в  т.ч. оборудовании (барные шкафы, полки, холодильники, технологическое оборудование);

Ежесменный  заказ старшему смены на необходимые напитки, продукты, расходуемые материалы, получение заказа со склада по накладной;

Ежесменное  снятие остатков мат. ценностей бара,

Сообщение старшему смены о неисправностях барного оборудования, их возможное  устранение;

Соблюдение  норм личной гигиены;

Выполнение  заказов гостей только через контрольно кассовую машину.  

Бармен  несет полную материальную ответственность  за все находящиеся в баре и  получаемые со склада материальные ценности. 

За нарушение  трудовой дисциплины на бармена накладываются штрафные санкции, на усмотрение ответственного лица или директора (в рамках, предусмотренных ТК).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Профиль работы официанта 

Перечень  необходимых требований (все указания должны беспрекословно выполняться  в рамках инструкции администратора или старшего смены, если они не идут в разрез с ТК):

Готовность  к обслуживанию посетителей, сервировке столов и к приему гостей;

Коммуникабельность  в обхождении с гостями;

Осознание общей и личной ответственности;

Умение  ладить с коллективом;

Безукоризненный внешний вид;

Необходимая выдержка;

Хорошие манеры;

Овладение навыками, связанными с обслуживанием  спиртными напитками, имеющимися в  баре;

Знание  сервировки в соответствии с установленными стандартами;

Общая культура;

Знание  этикета. 

Правила и технические приемы обслуживания гостей;

Основные  правила этикета;

Правила сервировки стола;

Виды  и назначение столовой посуды, приборов, применяемых при обслуживании гостей;

Правила и очередность подачи блюд;

Характеристики  блюд и напитков, способы их предложения гостям, а также - предоставления краткой информации о них в процессе обслуживания; 

Официант  должен:

Поддерживать  чистоту и порядок на рабочем  месте;

Встречать гостей, вежливо и внимательно  обслуживать их;

Следить за сохранностью инвентаря и оборудования предприятия;

В начале рабочей смены производить пересчет посуды и столовых приборов и принять их под свою ответственность, при недостаче посуды и приборов сообщать об этом администратору;

Соблюдать нормы личной гигиены. 

Официанту вменяются:

Соблюдение  субординации;

Обеспечение безопасности гостей (при обслуживании гостей следует быть осторожным и внимательным);

Принятие  заказа от гостя;

Консультирование  гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при  составлении заказа; 

Официант  обязан знать: 

Создание  в заведении атмосферы гостеприимства;

Подача  блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

Предоставление  предчека гостям;

Получение подписи гостя на предчеке;

Принятие  мер по разрешению проблем, возникших  у гостей (в рамках своей компетентности).  

Официант  несет ответственность за:

Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков;

Точность  принимаемого заказа;

Своевременность и правильность подачи блюд и напитков.

Создание  атмосферы гостеприимства и культуры обслуживания;

Правильность  составления заказа;

Подпись на предчеке;

Материальную  ответственность за принятые в начале рабочей смены посуду и столовые приборы. 

Официанту запрещается:

Опаздывать;

Курить  на рабочем месте;

Принимать пищу, в зале, где находятся гости;

Распивать спиртные напитки. 

За нарушение  трудовой дисциплины - штрафные санкции  на усмотрение директора в рамках, предусмотренных ТК.

Информация о работе Системы управления персоналом в организации на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»