Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:20, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение кадровой политики и методов управления персоналом и их реализация в организации.
Исходя из поставленной цели, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления персоналом;
- проанализировать деятельность менеджера по управлению персоналом;
- обозначить пути совершенствовать управления персоналом на примере конкретного предприятия.
Введение. ………………………………………………………………………....4
1. Литературный обзор ………….……………………………………………....6
1.1. Сущность и понятие кадровой политики…………………………………6
1.2. Типы кадровой политики…………………………………………………11
1.3. Критерии оценки кадровой политики……………………………………14
1.4. Совершенствование кадровой политики………………………………...15
2. Описание объекта исследования ….................................................................19
2.1. Основная характеристика предприятия………………………………….19
2.2. Организационная структура предприятия……………………………….20
3. Аналитическая часть …....................................................................................25
3.1. Анализ кадровой политики ресторана-экспозиции «8 Проходная»……25
4. Проектная часть …............................................................................................31
4.1. Совершенствование кадровой политики предприятия на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»………………………………………….31
Заключение …........................................................................................................35
Список используемых источников …..............
4.3. Обеспечивают конфиденциальность полученной информации.
4.4. Действуют
на основе доверия к
4.5. Осознают
необходимость вести себя
4.6. Сотрудники компании уважают личную жизнь коллег, не допуская какого-либо вмешательства в нее.
5. Система мотивации сотрудников.
5.1. Косвенная мотивация:
5.1.1. Кадровый рост и планирование карьеры;
5.1.2. Аттестация и присуждение категорий;
5.1.3. Социальный пакет для всех сотрудников:
- бесплатное медицинское страхование;
- оплачиваемый отпуск - 4 недели;
- оплачиваемые больничные листы;
- оплачиваемый декретный отпуск;
- бесплатные обеды;
- корпоративные вечера;
- поездки на природу.
5.1.4. Для сотрудников в зависимости от статуса:
- мобильный телефон (тариф корпоративный);
- оплата обучения, согласованная с руководством;
- оплата ГСМ.
5.2. Материальная мотивация:
5.2.1. Каждый
сотрудник ресторана получает
дополнительно к согласованной
и утвержденной зарплате
5.2.2. Дополнительная оплата за категории;
5.2.3. Безвозмездная материальная помощь (рождение ребенка, свадьба и т.д.).
6. Корпоративные ценности компании.
6.1. Высококачественное питание и обслуживание гостей.
- приоритетной задачей нашей компании является высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. При этом незыблемым принципом ресторана является уважение личности и соблюдение прав человека.
6.2. Уважение личности.
Мы уверены в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих усилий преданных делу сотрудников.
Поэтому мы хотим:
- чтобы каждый в «8 Проходной» уважал права и достоинство друг друга;
- помочь
нашим сотрудникам развить их
таланты, максимально
поощрять равные возможности для каждого;
- чтобы все сотрудники нашей компании работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.
6.3. Ответственность за результаты.
Каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.
6.4. Ответственность перед обществом.
Мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью.
6.5. Приверженность обновлению.
Обновление всех аспектов нашего бизнеса является ключом к нашему успеху. Мы рассматриваем перемены как новые возможности для развития, а самоудовлетворенность - как угрозу. Поэтому политика ресторана заключается в повсеместной поддержке любознательности, необходимой для открытости миру и новым идеям.
6.6. Приверженность
постоянному совершенствованию.
Мы постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов.
6.78. Умение
работать в команде и
Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж всей команды.
6.8. Равенство возможностей.
Любой сотрудник имеет возможность пройти в ресторане все ступени карьерного роста. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.
6.9.Открытость и смелость.
Любой
сотрудник нашей компании имеет право
отстаивать свое мнение, но после принятия
решения должен выполнять его качественно
и в срок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Профиль работы
бармена
Перечень требований:
Законченное образование в качестве специалиста по ресторанному делу;
Безукоризненный внешний вид;
Необходимая выдержка;
Знание психологии человека и возможности влиять на него в этом плане;
Умение выполнять подсобную работу;
Поддерживать
контакт и доверительные
Хорошие манеры;
Знание товарооборота;
Знание
всей линейки алкогольной и
Знание о воздействии алкоголя на человеческий организм и психику;
Умение подготовить карту напитков, имеющихся в баре;
Владение калькуляцией;
Умение
вести расчеты в баре.
Бармен обязан:
Держать при себе собственное мнение по религиозным и политическим проблемам, ни в коем случае не вступать в беседы партийного и политического характера;
Изучать вкусы и пристрасти гостей;
Бороться за собственный престиж;
Знать, какие напитки в каких бокалах следует подавать;
Знать, какие напитки нужно предлагать перед обедом, к обеду, после обеда, к ужину;
Знать правильную подачу напитков; температуру подачи напитков;
Приводить
в порядок рабочее место после окончания
работы;
Бармену вменяются:
Подготовка барной посуды и инвентаря;
Поддержание чистоты и порядка в баре, в т.ч. оборудовании (барные шкафы, полки, холодильники, технологическое оборудование);
Ежесменный заказ старшему смены на необходимые напитки, продукты, расходуемые материалы, получение заказа со склада по накладной;
Ежесменное снятие остатков мат. ценностей бара,
Сообщение старшему смены о неисправностях барного оборудования, их возможное устранение;
Соблюдение норм личной гигиены;
Выполнение
заказов гостей только через контрольно
кассовую машину.
Бармен
несет полную материальную ответственность
за все находящиеся в баре и
получаемые со склада материальные ценности.
За нарушение трудовой дисциплины на бармена накладываются штрафные санкции, на усмотрение ответственного лица или директора (в рамках, предусмотренных ТК).
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Профиль работы
официанта
Перечень необходимых требований (все указания должны беспрекословно выполняться в рамках инструкции администратора или старшего смены, если они не идут в разрез с ТК):
Готовность к обслуживанию посетителей, сервировке столов и к приему гостей;
Коммуникабельность в обхождении с гостями;
Осознание общей и личной ответственности;
Умение ладить с коллективом;
Безукоризненный внешний вид;
Необходимая выдержка;
Хорошие манеры;
Овладение навыками, связанными с обслуживанием спиртными напитками, имеющимися в баре;
Знание сервировки в соответствии с установленными стандартами;
Общая культура;
Знание
этикета.
Правила и технические приемы обслуживания гостей;
Основные правила этикета;
Правила сервировки стола;
Виды и назначение столовой посуды, приборов, применяемых при обслуживании гостей;
Правила и очередность подачи блюд;
Характеристики
блюд и напитков, способы их предложения
гостям, а также - предоставления краткой
информации о них в процессе обслуживания;
Официант должен:
Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте;
Встречать гостей, вежливо и внимательно обслуживать их;
Следить за сохранностью инвентаря и оборудования предприятия;
В начале
рабочей смены производить
Соблюдать нормы личной гигиены.
Официанту вменяются:
Соблюдение субординации;
Обеспечение безопасности гостей (при обслуживании гостей следует быть осторожным и внимательным);
Принятие заказа от гостя;
Консультирование
гостей ресторана об особенностях блюд
и напитков. Оказание помощи при
составлении заказа;
Официант
обязан знать:
Создание
в заведении атмосферы
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
Предоставление предчека гостям;
Получение подписи гостя на предчеке;
Принятие
мер по разрешению проблем, возникших
у гостей (в рамках своей компетентности).
Официант несет ответственность за:
Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков;
Точность принимаемого заказа;
Своевременность и правильность подачи блюд и напитков.
Создание атмосферы гостеприимства и культуры обслуживания;
Правильность составления заказа;
Подпись на предчеке;
Материальную
ответственность за принятые в начале
рабочей смены посуду и столовые приборы.
Официанту запрещается:
Опаздывать;
Курить на рабочем месте;
Принимать пищу, в зале, где находятся гости;
Распивать
спиртные напитки.
За нарушение трудовой дисциплины - штрафные санкции на усмотрение директора в рамках, предусмотренных ТК.