Системы управления персоналом в организации на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение кадровой политики и методов управления персоналом и их реализация в организации.
Исходя из поставленной цели, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления персоналом;
- проанализировать деятельность менеджера по управлению персоналом;
- обозначить пути совершенствовать управления персоналом на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение. ………………………………………………………………………....4
1. Литературный обзор ………….……………………………………………....6
1.1. Сущность и понятие кадровой политики…………………………………6
1.2. Типы кадровой политики…………………………………………………11
1.3. Критерии оценки кадровой политики……………………………………14
1.4. Совершенствование кадровой политики………………………………...15
2. Описание объекта исследования ….................................................................19
2.1. Основная характеристика предприятия………………………………….19
2.2. Организационная структура предприятия……………………………….20
3. Аналитическая часть …....................................................................................25
3.1. Анализ кадровой политики ресторана-экспозиции «8 Проходная»……25
4. Проектная часть …............................................................................................31
4.1. Совершенствование кадровой политики предприятия на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»………………………………………….31
Заключение …........................................................................................................35
Список используемых источников …..............

Работа содержит 1 файл

Федеральное агенство по образованию.doc

— 336.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Финальный зачет - ОФИЦИАНТ

(ФИО)……………………………………………………………………………………………………....

Менеджер (ФИО):……………………………………………… Дата: ………………………………….

Предприятие:………………………………………………………………………………………………

  • 1.Внешний вид
  •  Личная гигиена
  •  Нет колец на руке (кроме обручального)
  •  Нет видимых татуировок
  •  Нет яркой окраски волос в разные цвета
  •  Ухоженные волосы
  •  Нет проколотых частей лица
  •  Чистая и выглаженная рубашка
  •  У девушек волосы убраны
  •  Девушки должны носить бюстгальтер
  •  Наличие бейджа с именем
  •  Чистый отглаженный фартук
  •  ручка
  •  закрытая чистая обувь   
  • 2.Работа в команде
  •  Встречать гостей у двери
  •  Знание телефонных процедур
  •  Спрашивать о помощи, когда она нужна
  •  Помогать принести  горячие блюда (большой заказ)
  • 3.Поддержание скорости и эффективности с начала смены
  •  Знание нумерации столов
  •  Правильное использование чистящих средств
  •  Правильная сервировка стола
  •  Поддержание скорости во время смены
  •  Соблюдение Правила ротации (FIFO)
  • 4.Семь шагов сервиса
  • 4.1 Приветствовать гостей
  •  Помогать гостям сесть
  •  Представляться по имени
  •  Читать гостя и предвосхищать их желания (дети, старики, пришедшие впервые, иностранцы, инвалиды)
  • 4.2 Красочно описывать гостям закуски и напитки
  •  Приносить напитки - 2 мин.
  •  Закуски, салаты - 10 мин.
  •  Предлагать наши лучшие фирменные блюда
  •  Запоминать/ записывать заказ
  •  Повторять заказ гостям
  •  Правильно и своевременно пробивать напитки и закуски
  •  Уборка грязной посуды
  •  Работа на сервис баре
  •  Процедуры заказа коктейлей и напитков
  •  Быстрая, аккуратная подача напитков
  •  Правильная подача, Чая и Кофе
  •  Помогать гостям с меню, если необходимо
  •  Советовать напитки
  • 4.3 Красочно описывайте наши горячие блюда
  •  Называйте полное название
  •  Повторяйте заказ гостю
  •  Правильно пробивайте заказ
  •  Должен знать всё о нуждах гостей, прежде чем покинуть позицию
  •  Пробивать заказ быстро и в нужной форме
  • 4.4 Приносить заказ в течении 20 мин.
  •  Проверять заказ и чек до ухода с кухни
  •  Говорить гостям название блюд из меню, а не сленг
  • 4.5 Check back в течение 3 мин.
  •  Предлагать повторить напитки
  • _Уборка грязной посуды
  • _Дополнительный сервис (салфетки, зубочистки и т.д.)
  •  Правильно менять пепельницы
  •  Правило LAST
  • 4.6 Предлагать: десерты, чай, кофе
  •  Убрать все со стола
  •  Приносите десерты в течение 3 мин.
  • 4.7 Рассчитывайте гостей в течение 1 мин.
  •  Обязательно приносить сдачу.
  • Возможны варианты расчета.
  •  Банковская карта
  •  Наличные
  •  Подарочные сертификаты
  •  VestaCARD
  •  Смешанная оплата (VestaCARD и наличные, или банковская карта)
  • 5.Поддержание скорости и эффективности в конце смены
  •  Правильно выполнены текущих обязанностей в течение смены
  •  Основные правила обслуживания
  •  Правила принятия заказа
Директор (Подпись)

………………………………………

Стажёр (подпись)

………………………………………

Менеджер (подпись)

…………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета  для посетителей ресторана

1. Пол, возраст.

2. Что Вам  больше всего нравиться в нашем  ресторане?

3. Что следует  изменить или улучшить?

4. В какое  время Вы предпочитаете посещать  наш ресторан?

5. Какие блюда,  отсутствующие в нашем меню, Вы бы хотели видеть?

6. Каков доход  Вашей семьи?

7. Как часто  Вы посещаете наш ресторан?

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Должностная инструкция менеджера по персоналу

       I. Общие положения

Менеджер  по персоналу относится к категории  руководителей.

На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Назначение  на должность менеджера по персоналу и освобождение от нее производится приказом директора организации по представлению

_____________________________________________________

_____________________________________________________.

      Менеджер  по персоналу должен знать:

4.1. Законодательные  и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность  предприятия по управлению персоналом.

4.2. Законодательство  о труде.

4.3. Основы  рыночной экономики, предпринимательства  и ведения бизнеса.

4.4. Конъюнктуру  рынка рабочей силы и образовательных услуг.

4.5. Порядок  ценообразования и налогообложения.

4.6. Основы  маркетинга.

4.7. Современные  концепции управления персоналом.

4.8. Основы  трудовой мотивации и системы  оценки персонала.

4.9. Формы  и методы обучения и повышения  квалификации кадров.

4.10. Порядок  разработки трудовых договоров  (контрактов).

4.11. Методы  и организацию менеджмента.

4.12. Основы  технологии производства и перспективы  развития предприятия.

4.13. Структуру  управления предприятия и их  кадровый состав.

4.14. Основы общей и социальной психологии труда.

4.15. Основы  производственной педагогики.

4.16. Этику  делового общения.

4.17. Передовой  отечественный и зарубежный опыт  в области управления персоналом.

4.18. Основы  организации делопроизводства.

4.19. Методы  обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.

4.20. Правила  внутреннего трудового распорядка.

4.21. Правила  и нормы охраны труда, техники  безопасности, производственной санитарии  и противопожарной защиты.

Менеджер  по персоналу в своей деятельности руководствуется:

5.1. Положением  о 

________________________________________________.

             (наименование соответствующего структурного подразделения)

5.2. Настоящей  должностной инструкцией.

Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно

________________________________________________.

(директору  предприятия; руководителю  соответствующего  структурного подразделения;  иному должностному  лицу).

На время  отсутствия менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

       II. Должностные обязанности

Менеджер по персоналу:

- Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

- Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

- Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

- Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.

- Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

Доводит информацию по кадровым вопросам и  важнейшим кадровым решениям до всех работников.

- Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

- Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

- Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.

- Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

- Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

- Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.

- Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

       III. Права

Менеджер  по персоналу имеет право:

- Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

- Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

- Запрашивать от руководителей структурных подразделений предприятия, специалистов и иных работников необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.).

- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

- Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

       IV. Ответственность

Менеджер  по персоналу несет ответственность:

- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

- За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Положение о  корпоративной культуре ресторана-экспозиции «8 Проходная» 

Корпоративная культура ресторана-экспозиции «8 Проходная»

1. Наша миссия 

Наша  миссия заключается в том, чтобы стать самым лучшим предприятием общественного питания. Через успех нашей компании к процветанию каждого из нас и общества.

2. Наш девиз

Готовим для вас, как для себя и своего ребенка

3. Кодекс деловой  этики

Основной  принцип, которым должен руководствоваться любой работник ресторана, независимо от его должности, уважение к личности.

Наша  компания обеспечивает всем работникам равные возможности для проявления своих способностей в процессе трудовой деятельности.

Ресторан  «8 Проходная» не приемлет:

3.1. Любые формы дискриминации работников.

3.2. Любые  виды протекционизма.

4. Сотрудники нашей  компании руководствуются  следующими принципами:

4.1. Исходят  из заботы об общих интересах  предприятия и единства всего  персонала.

4.2. Поддерживают  репутацию и имидж своего предприятия среди гостей, поставщиков и конкурентов.

Информация о работе Системы управления персоналом в организации на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»