Системы управления организации на примере ЦО «Билайн

Автор: n************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 07:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение системы управления организации на примере ЦО «Билайн».
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
Рассмотреть общую характеристику организации, ее услуг.
Сформулировать миссию и построение «дерево целей» организации.
Анализ среды организации: потребители и конкуренты.
SWOT- анализ организации.
Рассмотрение организационной структуры.

Содержание

Введение……………………………………………………………..….3
Глава 1 Общая характеристика организации, продукции……………4
Глава 2 Миссия и дерево целей организации……………………..….11
Глава 3 Финансовые показатели…………………………………..….14
Глава 4 Анализ среды организации…………………………….…….19
Глава 5 Организационная структура ……………………………..…..26
Глава 6 Механизм управления………………………………………...29
Глава 7 Анализ рисков……………………………………………....…35
Глава 8 Совершенствование системы управления организации…....36
Заключение………………………………………………………….….38
Список использованной литературы………………………………….39

Работа содержит 1 файл

готовый.doc

— 397.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 7

Анализ  рисков.

     На  пути деятельности могут возникнуть разного рода риски, представляющие опасность того, что поставленные цели могут быть не достигнуты полностью  или частично. Полностью избежать риски практически невозможно, но снизить их угрозу руководитель способен, уменьшая действие неблагоприятных факторов.( табл.9) 

Риски и меры по ограничению их последствий.

                                                                                                        Таблица 9 

Риск Характер  изменений в отчетности
Рост  ставок по кредитам банков Снижение прибыли  вследствие роста расходов по уплате процентов по кредитам
Валютный  риск (риск девальвации курса рубля  по отношению к евро и доллару США) Рост затрат на приобретаемое оборудование, как  следствие – увеличение амортизационных  отчислений, появление курсовых разниц и снижение прибыли
Инфляционные  риски Увеличение  дебиторской задолженности, увеличение себестоимости производимых услуг
Кредитный риск Снижение прибыли
Изменения цен, спроса, уровня прибыли Систематическое изучение конъюнктуры рынка   
  Непредвиденные  политические события, имеющие тяжелые последствия для данного бизнеса Это не всегда можно  предвидеть и невозможно застраховать. Но это необходимо учитывать как форс-мажорное обстоятельство
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 8

Совершенствование системы управления организации 

     Проведенные исследования показывают, что компания ОАО «ВымпелКом» в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на очень высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спроса на услуги сотовой связи. Компания использует наиболее действенные и дорогостоящие формы коммуникации и каналы распространения информации.

     В частности, для создания благоприятного образа фирмы в глазах общественности можно было бы провести следующие мероприятия:

  1. Создать общество специалистов по сотовым технологиям. Такое общество стало бы лидером общественного мнения в области сотовых сетей, что позволило бы ЦО «Билайн» сформировать еще более благоприятное общественное мнение о себе и своей деятельности, а также быстро распространять информацию о новых товарах и услугах.
  2. Выпускать хорошо оформленные годовые отчеты и опубликовывать их на официальном сайте (это практикуется в компании на протяжении двух лет). Это создает мнение о ЦО «Билайн» как о стабильной, процветающей организации и привлекает к сотрудничеству крупные фирмы.
  3. Выпуск одноименного журнала, в котором опубликовывались бы новости из мира сотовых технологий (подобная практика существует у ОАО «Мегафон»). Значительно сократились бы расходы на рекламу в печатных изданиях. В журнале можно разместить информацию о нововведенных тарифных планах и услугах «Билайн».

     Особое внимание ЦО «Билайн» следует обратить и на внутренние коммуникации, так как проведение эффективных внутренних коммуникаций позволяет совершенствовать организацию работы с абонентами компании, изучать их и создавать благоприятный образ фирмы. Для достижения этих целей фирме необходимо:

  1. Обязательное и тщательное изучение тарифных планов и услуг субдиллерами и менеджерами. Сотрудники фирмы должны знать и уметь рассказать все подробности о компании и производимых ею продукта и быть для потенциальных и состоявшихся абонентов источником информации.
  2. Воспитывать у сотрудников любезность и отзывчивость.
  3. Применять принцип превращения случайного посетителя в абонента и покупателя.
  4. Выяснять у уже имеющихся клиентов имена потенциальных абонентов. Лучший источник новых клиентов – это клиент уже имеющийся.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

     В данной курсовой работе была рассмотрена компания «Вымпел-Коммуникации» — ведущий интегрированный телекоммуникационный оператор России, ее деятельность на российском рынке, риски компании, ее система управления и т.д

     Таким образом, можно сделать вывод  о том, что компания является лидером среди операторов сотовой связи России, и ее деятельность правомерна. Фирма имеет огромные перспективы развития своей деятельности на российском рынке и за рубежом.

     С момента основания и по настоящее время ОАО «ВымпелКом» сохраняет устойчивую положительную динамику в финансово-хозяйственной деятельности. Финансовые показатели фирмы ежегодно растут. Это говорит о том, что фирма развивается очень динамично.

     ОАО «Вымпелком» работает и осуществляет свою деятельность согласно существующим нормам и законодательству, в целях  получения прибыли и предоставления своим абонентам качественной сотовой связи.  
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Официальный сайт ОАО «ВымпелКом»: http://www. beeline.ru
  2. Официальный сайт ОАО «Мегафон»: http://www.megafon.ru
  3. Официальный сайт ОАО «МТС» : http://www. mts.ru
  4. Информационный ресурс средств связи : http://www. mobileinfo.ru
  5. Информационный ресурс: http://ru.wikipedia.org
  6. Ковалев А.И. «Маркетинг в системе управления предприятием», учебное пособие.
  7. Павлова, Л.Н. «Финансовый менеджмент: Управление денежным оборотом предприятия», учебник.
  8. Бирман Л.А. «Управленческие решения», учебное пособие.
  9. В.В.Баранов «Процессы принятия управляющих решений, мотивированных интересами».
  10. Баринов В.А., Харченко В.Л. «Стратегический менеджмент», учебник.

Информация о работе Системы управления организации на примере ЦО «Билайн