Система управления маркетинговой деятельностью фирмы

Автор: i******@gmail.com, 27 Ноября 2011 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Цель данной дипломной работы – исследовать аспекты системы управления маркетинговой деятельностью фирмы. Исходя из данной цели, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
- раскрыть сущность и основные концепции маркетинговой деятельности;
- изучить процесс управления маркетингом на предприятии;
- рассмотреть процесс планирования и контроля за осуществлением маркетинговых мероприятий;

Содержание

Введение 3
Основная часть 5
1 Сущность и концепция маркетинговой деятельности 5
2 Процесс управления маркетинговой деятельностью 19
3 Планирование и контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 26
Заключение 34
Глоссарий 36
Список использованных источников 38
Приложения 40

Работа содержит 1 файл

Курсовая_Управление маркетингом.doc

— 218.00 Кб (Скачать)

     Приложения

А Области применения маркетинга на предприятии 

 

   
Б Основные процессы управления маркетингом  

     

Информация о работе Система управления маркетинговой деятельностью фирмы