Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 12:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение проведения и особенностей технологий рекламной кампании на предприятии на примере ОАО «Башспирт».
Объектом исследования является организация проведения рекламной кампании.
Предметом исследования является рекламная кампания фирмы ОАО «Башспирт».
Введение
1 Теоретические основы проведения рекламной кампании 5
1.1.Сущность рекламной кампании 5
1.2.Виды рекламных кампаний 7
2 Анализ проведения рекламной кампании в ОАО «Башспирт»……………………. 11
2.1Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ маркетинговых стратегий на предприятии ОАО «Башспирт» 12
2.3 Организация рекламной кампании на предприятии.…............................................14
3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ОАО "Башспирт"……………………………………………………………………………17
3.1 Оценка рекламной кампании ОАО «Башспирт»……...................................17
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт»................20
Заключение 23
Библиографический список 25
20. Левшин Ф.М. Мировые рынки: конъюнктура, цели и маркетинг. – М., 1993
21. Саманов Ю.А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. – СПб., 1994.
22
Информация о работе Рекламная кампания на примере ОАО «Башспирт»