Рекламная деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Интеграционные функции рекламы выделял выдающийся исследователь, и теоретик электронной революции, как Маршалл Маклюэн. Он писал: «Реклама -- это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонии человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей».

Сегодня в России, после распада СССР и изменения общественно-экономических отношений, приведших к резкой социальной дифференциации, появлению богатых и бедных, реклама должна активно выполнять свои интеграционные функции. К сожалению, она не только не выполняет их, но, наоборот, подчеркивает дифференциацию населения, неосторожно и неделикатно предлагая товары и услуги, предназначенные для богатых, всем, всем, всем! Печально, но, в конечном счете, это ведет к ее неприятию, искажает имидж предпринимательства, сеет зерна обиды и озлобленности.

Содержание

Глава 1. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности

Глава 2. Рекламный бизнес

Глава 3. Планирование рекламной кампании

Глава 4. Рекламное творчество

Глава 5. Реклама в средствах массовой информации

Глава 6. Специальное средство воздействия на потребителя

Глава 7. Реклама и PR

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Рекламная деятельность.rtf

— 373.45 Кб (Скачать)

     В семье в среднем накоплено J 00 000 рублей

     Доход семьи 50 000 рублей в 1999 году

     Характеристики:

     В России мужчины в среднем имеют рост 1 м 75 см, вес 70 кг

     Женщины -- 1 м 68 см, вес 55 кг

     По их мнению, вес и рост -- в норме

     Типичный россиянин православный, но не посещает церковь регулярно

     Негативно относится к политике и политическим партиям

     Типичный россиянин заботится об окружающей среде

     Здоровье:

     Типичный россиянин отсутствует на работе 7 дней по болезни.

     Посещает врача 4 раза в год.

     Типичный россиянин не курит

     Активность:

     Типичный россиянин проводит в дороге на работу 25 минут

     Он читает ежедневно 1 газету

     Смотрит телевизор 14 часов 20 минут в неделю

     Около «части времени приходится на активное бодрствование

     Бюджет PR-организации тесно увязывается с целями и задачами, стоящими пред заказчиками и формируется с учетом: 1) стоимости программы как таковой; 2) Альтернативы: что можно сделать в рамках выделяемого бюджета: 3) возможных и непредвиденных расходов, понедельно включенных в медиаплан; 4) подобных программ, реализованных в ходе других кампаний. Таким образом, содержание своей собственной PR-службы может быть иногда выгоднее, чем обращение к профессиональным PR-консультантам. 

 

      Список использованной литературы 

Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М.,1997

Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы для студентов колледжей, 2006

Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992

Картер Г. Эффективная реклама / пер. с англ. М., 1998

Кохтев Н. Реклама: искусство слова. М., 1997

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. Москва, Армада-пресс, 2002

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002

Феофанов О. Реклама: новые технологии в России - СПб: Питер, 2000-272 с.

Информация о работе Рекламная деятельность