Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 18:00, курсовая работа
Интеграционные функции рекламы выделял выдающийся исследователь, и теоретик электронной революции, как Маршалл Маклюэн. Он писал: «Реклама -- это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонии человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей».
Сегодня в России, после распада СССР и изменения общественно-экономических отношений, приведших к резкой социальной дифференциации, появлению богатых и бедных, реклама должна активно выполнять свои интеграционные функции. К сожалению, она не только не выполняет их, но, наоборот, подчеркивает дифференциацию населения, неосторожно и неделикатно предлагая товары и услуги, предназначенные для богатых, всем, всем, всем! Печально, но, в конечном счете, это ведет к ее неприятию, искажает имидж предпринимательства, сеет зерна обиды и озлобленности.
Глава 1. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности
Глава 2. Рекламный бизнес
Глава 3. Планирование рекламной кампании
Глава 4. Рекламное творчество
Глава 5. Реклама в средствах массовой информации
Глава 6. Специальное средство воздействия на потребителя
Глава 7. Реклама и PR
Список использованной литературы